у меня стоят только на ближнем свете, на дальнем обычная лампочка, но один мой товарищ, который ехал как-то впереди меня и случайно попал под мой "дальний" - аж взвыл в рацию: " Это что за НЛО сзади летит?"
Да и колечки приколько смотрятся ....
Ustas писал(а): у меня стоят только на ближнем свете, на дальнем обычная лампочка, но один мой товарищ, который ехал как-то впереди меня и случайно попал под мой "дальний" - аж взвыл в рацию: " Это что за НЛО сзади летит?"
Да и колечки приколько смотрятся ....
эти фары на ебее (передние) и продают, как для машин 2005-2006 года, так что должны встать без проблем, но Zebbra писал, что и на 2002 встали
вот насчет штатного ксенона, насколько я понимаю, засада, тот же Zebbra, насколько я помню, в итоге нештатный ставит. надеюсь он меня поправит, если я ошибаюсь
в общем, если надуемаешь менять и будешь продавать штатную линзованную оптику - стукнись в личку, куплю наверное, если раньше себе с ебея не притащу, но это вряд ли, я сейчас больше озабочен установкой музыки
Ustas писал(а): у меня стоят только на ближнем свете, на дальнем обычная лампочка, но один мой товарищ, который ехал как-то впереди меня и случайно попал под мой "дальний" - аж взвыл в рацию: " Это что за НЛО сзади летит?"
Да и колечки приколько смотрятся ....
эти фары на ебее (передние) и продают, как для машин 2005-2006 года, так что должны встать без проблем, но Zebbra писал, что и на 2002 встали
вот насчет штатного ксенона, насколько я понимаю, засада, тот же Zebbra, насколько я помню, в итоге нештатный ставит. надеюсь он меня поправит, если я ошибаюсь
в общем, если надуемаешь менять и будешь продавать штатную линзованную оптику - стукнись в личку, куплю наверное, если раньше себе с ебея не притащу, но это вряд ли, я сейчас больше озабочен установкой музыки
можно штатный оставить, если найдешь куда вмонтироваь, блоки розжига штатные.
в оригинальных фарах блоки встроены в фару, в этих модных)) нет места под блоки.
Это основная проблема.
Zebbra писал(а): можно штатный оставить, если найдешь куда вмонтироваь, блоки розжига штатные.
в оригинальных фарах блоки встроены в фару, в этих модных)) нет места под блоки.
Это основная проблема.
а лампочки? там какой цоколь? если фара не под ксенон, то явно не D2R
да и фокусное расстояние по идее должно отличаться
Zebbra писал(а): можно штатный оставить, если найдешь куда вмонтироваь, блоки розжига штатные.
в оригинальных фарах блоки встроены в фару, в этих модных)) нет места под блоки.
Это основная проблема.
а лампочки? там какой цоколь? если фара не под ксенон, то явно не D2R
да и фокусное расстояние по идее должно отличаться
в этих фарах лампы по д Н7, в штате под D2R.
есть лампы оригинал-Philips (у меня есть) с цоколем под Н7 и с фишкой под D2R
Ребята все достаточно просто:
Если у Вас Лексус 2002 а вам захотелось поставить фары от 2005, покупайте смело, всё устанавливается без проблем. Если у Вас заводской ксенон тогда заказывайте фару ксеноновую + лампу к ней, так как 2002 году лампа была D2R, а в 2005 D2S. (Но можно и лампу D2R оставить но свет будет не очень, нарезка не та). Ксеноновые блоки со старой фары очень просто переставляете на новую и всё!
Если же у Вас обычные фары то и покупайте от 2005 г. обычную фару.
Zebbra писал(а): можно штатный оставить, если найдешь куда вмонтироваь, блоки розжига штатные.
в оригинальных фарах блоки встроены в фару, в этих модных)) нет места под блоки.
Это основная проблема.
а лампочки? там какой цоколь? если фара не под ксенон, то явно не D2R
да и фокусное расстояние по идее должно отличаться
в этих фарах лампы по д Н7, в штате под D2R.
есть лампы оригинал-Philips (у меня есть) с цоколем под Н7 и с фишкой под D2R
автокорректор терять жалко он нужен по большому счету, но все равно типа есть - и не станет, абыдна
Zebbra писал(а): можно штатный оставить, если найдешь куда вмонтироваь, блоки розжига штатные.
в оригинальных фарах блоки встроены в фару, в этих модных)) нет места под блоки.
Это основная проблема.
а лампочки? там какой цоколь? если фара не под ксенон, то явно не D2R
да и фокусное расстояние по идее должно отличаться
в этих фарах лампы по д Н7, в штате под D2R.
есть лампы оригинал-Philips (у меня есть) с цоколем под Н7 и с фишкой под D2R
автокорректор терять жалко он нужен по большому счету, но все равно типа есть - и не станет, абыдна
ни когда его работу не видел, поэтому не жалею.
Но и не кого не ратую за установку, каждому свои заморочки.
Zebbra писал(а): ни когда его работу не видел, поэтому не жалею.
Но и не кого не ратую за установку, каждому свои заморочки.
его работу хорошо видно, если сначала, до заведения двигателя, включить свет стоя перед стенкой или просто за другим авто в темное время, чтобы верхняя граница света была отчетлива, а потом завестись. или только зажигание включить, точно не помню. в общем граница света немного ездит вверх-вниз секунды полторы и застывает. то есть коррекция происходит каждый раз при заведении двигателя, но вряд ли - во время движения, впрочем - это логично
а от быстрой замены фар останавливает наверное только то, что штатный свет на самом деле совсем не плох (ксенон), да и без фар машина сжирает просто кучу денег на тюнинг звука
gente1 писал(а): NightTiger за меня уже всё ответил))) Меня волнует другое... ну наделаю я дырок в ней, задумаю продавать ичто потом с этими дырками делать-то???
В ней - это в чем? Лично я собираюсь поступить очень просто. У меня стандартная голова с чейнджером в панели, и заказана панель с 2х диновой дыркой. Штатную я сниму и уберу до момента продажи авто, а с приехавшей на замен буду делать всё, что захочу. Я, конечно, теряю цену заказанной панели, но на фоне общих моих потерь на автозвук это копейки, в конце концов это ни что иное как траты на хобби. Может даже не прийдется ее курочить, так что потом кому-нибудь отдельно продам
В ней это в торпде, не охото резать торпеду, или двери или стойки, не важно, так как уже был опыт... при продаже в основном покупашки говорят. а мне это нах не надо...., а денег это стоит не мало)))
NightTiger писал(а): , да и без фар машина сжирает просто кучу денег на тюнинг звука
да и ни к чему это баловство )))
Подскажи мне вот какой момент, я поменял штатную акустику, как следствие, регулятор громкости надо крутить теперь 2 раза по 360 градусов. что бы играло громко)),
это следствие болле мощной акустики.
А можно ли накрутить штатный усь, сделать его так сказать мощнее?
И я вот думаю поменять штатный саб, взять такой же размер, чуть мощнее, потянет ли штатная ГУ эту схему.
Или может ты знаешь варианты акустики со штатной головой?
Спасибо))
Zebbra писал(а): Подскажи мне вот какой момент, я поменял штатную акустику, как следствие, регулятор громкости надо крутить теперь 2 раза по 360 градусов. что бы играло громко)),
это следствие болле мощной акустики.
нет, это следствие того, что новая акустика имеет более низкую чувствительность (или если просто КПД), то есть при том же подводимом уровне сигнала (или просто напряжении ) она не способна играть с тем же уровнем громкости, что и штатная, например из-за более высоких механических потерь (жесткость подвеса, вес диффузора и т.д.)
из-за этого тебе и приходиться больше крутить регулятор громкости, чтобы на выходе с усилителя был более мощный сигнал
к тому, сколько акустика способна переварить (мощность) это прямого отношения вообще не имеет, в лучшем случае - иногда и косвенное
Zebbra писал(а): А можно ли накрутить штатный усь, сделать его так сказать мощнее?
сделать можно всё, вопрос в целесообразности.
то есть отвечая прямо - да, технически это можно. но уровень доработак таков, что требует серьезного вмешательства в конструкцию усилителя и в итоге эти работы будут стоить дороже, чем хороший новый усилитель
Zebbra писал(а): И я вот думаю поменять штатный саб, взять такой же размер, чуть мощнее, потянет ли штатная ГУ эту схему.
это можно, но есть два принципиальных момента.
1) новый сабовый динамик должен иметь чувствительность не ниже штатного. сколько у штатного хз, я не мерял, мне это без надобности, но думаю что никак не ниже 90db, скорее даже больше. по-этому, если ты хочешь, чтобы новый сабовый динамик играл не тише штатного, смотри в его описание, чтобы там было написано SPL=90db/1W или больше 90. и вот тут тебя ждет первая проблема - таких сабов не так уж и много
2) новый сабовый динамик должен быть создан для работы в акустическом оформлении типа Free Air, по русски Акустический Экран. то есть тебе нужен "фриэйрный" саб. если продавец нифига не понимает твой вопрос (к сожалению такое сплошь и рядом), снова смотришь в описалово динамика, на два параметра: Qts и VAS
Qts=0.7 или больше
при этом VAS=80 литров или больше
и вот тут тебя ждет вторая проблема - таких сабов сейчас выпускается совсем мало.
теперь мы вспоминаем о том, что штатный саб имеет размер 8", по крайней мере у меня так (штатная голова пионер), и скорее всего у тех, у кого Марк Левинсон размер тоже 8", а значит если нет желания глобально переделывать место крепления саба, то надо ставить тоже 8". и тут проблема номер три - 8" сабов выпускается еще меньше, как правило "саб" для производителя, это то, что начинается от 10".
итого - найти сабовый динамик 8", фриэйр, и с высокой чувствительностью задача совсем не тривиальная.
кстати, насчет переделки штатного места. делать там что-то по любому прийдется, так как крепления штатного и нештатного динамика не будут совпадать с очень высокой вероятностью, да и усилить бы заднюю полку не мешало. кмк если есть желание чуток улучшить басовые частоты, то самый простой путь - это именно повысить жесткость задней полки не меняя динамика. установка динамика 10" или 12" в штатное место уже сомнительна, там мешают тяги крышки багажника, то есть 10" еще наверное теоретически можно поставив слегка сместив динамик вперед, к спинке, а вот 12" уже никак не войдет думаю, да и опять же - это потребует доработки полки.
Zebbra писал(а): Или может ты знаешь варианты акустики со штатной головой?
я не думал об этом, тем более при наличии бюджетных ограничений... я подумаю. если будет идея - напишу
gente1 писал(а): В ней это в торпде, не охото резать торпеду, или двери или стойки, не важно, так как уже был опыт... при продаже в основном покупашки говорят. а мне это ** не надо...., а денег это стоит не мало)))
это верно. тут как бы надо решить для себя - надо или нет и понимать, что возврата вложенных средств не будет. ты же понимаешь, что авто со временем дешевеет и купив новую машину за нее прежних денег уже не выручить. и за новый телевизор через 3 года уже никто не даст и половину его прежней цены. тут тоже самое.
самое простое - это потом при продаже воткнуть в образовавшиеся дыры акустику подешевле и поключить всё "лишь бы работало", а на потраченные на инсталл деньги просто забить
се ля ви
gente1 писал(а): а так планируется пищалки в треугольники зеркал (сцена шире будет).....
любопытно, авто к соревам готовиться? к каким?
gente1 писал(а): саб в полку, но не фриэир, к полке будет сделан корпус...
ты посмотри, там тяги крышки багажника идут. уверен, что удасться их обойти? я 12" ставлю, так что точно в лючок смотреть будет. а в полку кмк лучше фришную 10" поставить с хорошей переделкой и усилением этой полки. бас от 10" отраженный от заднего стекла может создать очень неплохой уровень, правда тут есть одна засада, которая лично меня заставила отказаться от этой идеи. угол наклона заднего стекла достаточно велик при этом полка достаточно глубока. можно словить рупорный эффект на басе, причем теоретически это хрен предскажешь, проявиться может только по окончании работ. а может и не проявиться. но вероятность есть, так что может потом давить горб на нч прийдется.
NightTiger писал(а): любопытно, авто к соревам готовиться? к каким?
Emma))) В прошлом году выступал на Ford Explorer, надеялся на SQ, А победил в SPL)))
NightTiger писал(а): ты посмотри, там тяги крышки багажника идут. уверен, что удасться их обойти? я 12" ставлю, так что точно в лючок смотреть будет. а в полку кмк лучше фришную 10" поставить с хорошей переделкой и усилением этой полки. бас от 10" отраженный от заднего стекла может создать очень неплохой уровень, правда тут есть одна засада, которая лично меня заставила отказаться от этой идеи. угол наклона заднего стекла достаточно велик при этом полка достаточно глубока. можно словить рупорный эффект на басе, причем теоретически это хрен предскажешь, проявиться может только по окончании работ. а может и не проявиться. но вероятность есть, так что может потом давить горб на нч прийдется.
Тяги убирать, делать стойки.. но надо варить будет немного... что за рупорный эффект, много раз слышал, но сам не сталкивался... поясни, искать лень