30-01-2009 
30-01-2009 
ph9975 писал(а):
Ваши бы проблемы владельцам немецкого автопрома! С жиру беситесь: хочется потратиться на любимца, а он не ломается. Выход один: раз ремонт (тьфу, тьфу) не предвидится, потратимся на тюнинг.
Забавно: ну чего там улучшать, это же Лексус бизнес-класса, на нём не экономили. Что Вы из него хотите сделать? Новогоднюю ёлку?
Потратьтесь на французское шампанское (только не покупайте Моэта: на вкус, как наше, жидкость для полоскания рта), красную икру и девочек, нашим шампанским вымойте тачку. Хоть будет что вспомнить.
Про моэт солидарен Smile от красной икры после НГ воротит и вообще сушняк потом, девочки... Laughing ну это да, тема хорошая.
А по сути - тема про улучшение внешнего вида. А тут как говориться на вкус и цвет... Мне вот оптика линзованная нравиться, почему бы не поставить? Wink А что еще улучшать для меня сомнений нет, штатный звук, откровенно говоря, никакой, вот этим и займусь. Wink
  •  
31-01-2009 
31-01-2009 
Ну не знаю ...
Мне лично тюнинг в тему Very Happy

_________________

Внешний стайлинг на ES300 2002=>

  •  
31-01-2009 
31-01-2009 
Музыку я себе сразу переделал... вот хочу обвес, и 18" На лето в слики обуть))))
  •  
31-01-2009 
31-01-2009 
gente1 писал(а):
Музыку я себе сразу переделал... вот хочу обвес, и 18" На лето в слики обуть))))
а что значит музыку переделал? просто интересно, насколько далеко зашло. новое гу, усилители, акустика, шумка, вибра, подиумы, куда что?
и стоит ли слики? жестковато не будет? и какую резину на замену - 225/45/18, 215/45/18, 215/50/18 или еще какого размера?
  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
Поменял штатный комбайн на Alpine iva 505r, усь Dls ra50 пятиканальник, поканальное усиление пищалок и мидбасов, пищалки и мидбасы Pioneer prs серии. Сделана полная шумоизоляция дверей, в планах добавить мидренджи тоже prs, и саб. Литье с резиной ещё не выбирал, но думаю 225/45/18
  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
gente1 писал(а):
Поменял штатный комбайн на Alpine iva 505r, усь Dls ra50 пятиканальник, поканальное усиление пищалок и мидбасов, пищалки и мидбасы Pioneer prs серии. Сделана полная шумоизоляция дверей, в планах добавить мидренджи тоже prs, и саб. Литье с резиной ещё не выбирал, но думаю 225/45/18
Вч в штатных местах или на стойках? Думаю на стойках, значит мидбас в штатном месте или близко... а серединку куда, в уголки зеркал?
А саб, в заднюю полку или в лючок заднего сиденья?
Ну и рулить то чем это всё планируется, всё той же ивой? Боюсь ее возможностей на 3х полосный фронт + саб не хватит Wink
  •  
6-03-2009 
6-03-2009 
Ребят блин ваша тема как раз вовремя, я вот созрела для обвеса, наконец нашла того кто у нас (через знакомых и по рекомендации) делает обвес на заказ (потому как на ES из обвесов тока один и вообще не нравиться) так вот вопрос? какой обвес сюда подойдет?
Посмротрите пожалуйста посоветуйте а
Вообще мне нравиться вот что то типа такого но протсо боюсь что celica не ES все таки....
ну вообщем вот...
Внешний стайлинг на ES300 2002=>
Внешний стайлинг на ES300 2002=>
Внешний стайлинг на ES300 2002=>

_________________

Внешний стайлинг на ES300 2002=>

  •  
9-03-2009 
9-03-2009 
Пока все в штатных местах, жду процессор... а так планируется пищалки в треугольники зеркал (сцена шире будет) серединки придётся резать в торпеду, мидбасы оставлю в штатных местах, они высоко стоят и я думаю не нуждаюся в переделке, саб в полку, но не фриэир, к полке будет сделан корпус...
  •  
10-03-2009 
10-03-2009 
gente1 писал(а):
Пока все в штатных местах, жду процессор... а так планируется пищалки в треугольники зеркал (сцена шире будет) серединки придётся резать в торпеду, мидбасы оставлю в штатных местах, они высоко стоят и я думаю не нуждаюся в переделке, саб в полку, но не фриэир, к полке будет сделан корпус...
проц ждется я так понимаю тоже алпайн? 900й или 701й?
серединки в торпеду я так понимаю на отражение, вряд ли ты станешь ставить 4" в лицо, это (.)(.) приличного размера, да и наклон лобового стекла велик, места почти нету по вертикали
так вот, при установке сч на торпеду на отражение от лобового у тебя есть приличный шанс словить рупорный эффект, особенно над козырьком приборки, там угол между лобовым и козырьком очень острый и они близко друг у другу. выражено это будет в резонансе опеределенных частот среднечастотного диапазона от левого динамика. вылечить это будет непросто, проца скорее всего не хватит или он тебе так скорректирует звук, что лучше бы вообще не корректировать. как выход, раз уж ты будешь ставить сч в торпеду, то возможно будешь ее перешивать. так вот перешивать надо будет алькантарой, звук станет более глухой, но по крайней мере избавишься от рупорного эффекта, кроме того, отраженный от лобового звук существенно размывает образы, а при переотражении от торпеды эффект только усиливается. алькантара же снизит и этот минус. если ты всю торпеду перешивать не собираешься, то скорее всего все равно надо будет делать что-то с козырьком, например аккуратную наклейку из той же алькантары только по контуру козырька поверх него.
а вообще лучшее решение в твоем случае - это установка сч в уголки зеркал, а вч на стойки. да, это гемор, но это возможно, а с точки зрения звука существенно лучше. тут как бы уже сам решай, что для тебя важнее. (.)(.) с среднечастотниками будет приличная и прийдется продолжать объем внутрь двери сверху, но сделать можно и закрывать ничего не будет, ни боковые стекла и зеркала, ни стойку. говорю так, потому что примерял туда 5" дин, так вот даже он ничего не загораживает. а примерял потому, что я туда буду видимо ставить твитер с фланцем диаметром 140мм, что уж всяко поболее 4" сч. правда твитеру объем не надо выделать, хотя он тоже глубиной в 60мм. что касается стойки, то там подушка-занавеска стоит сверху, можно совершенно спокойно разделить накладку стойки на две части, нижнюю и верхнюю. на нижней сделать подиум для твитера и закрепить ее жестко к железу стойки, а верхнюю часть оставить как есть.
еще один вариант - использовать сч меньшего размера, например тот же пионер TS-S01RS. он 3" и объем ему можно сделать порядка литра, то есть куда проще сделать подиум в тех же уголках зеркал уже не залезая внутрь двери, да и звук будет куда лучше, чем у прс серединки. но это, конечно, дороже.
  •  
10-03-2009 
10-03-2009 
gente1 писал(а):
Поменял штатный комбайн на Alpine iva 505r, усь Dls ra50 пятиканальник, поканальное усиление пищалок и мидбасов, пищалки и мидбасы Pioneer prs серии. Сделана полная шумоизоляция дверей, в планах добавить мидренджи тоже prs, и саб. Литье с резиной ещё не выбирал, но думаю 225/45/18
Если менять штатный комбайн, то как, какой и где заказывать переходник на консоль? Нельзя ли поподробнее остановиться на этом моменте? Появятся ли на консоли в результате установки переходника и новой головы ненужные больше кнопки и не исчезнет ли что нужное? Нужно ли будет что то радикально поменять, так что не будет возврата к прежнему виду? Так как за "Mcintosh" мне, конечно, будущий покупатель не заплатит и перед продажей нужно будет всё демонтировать и вернуть салону заводской вид.
Поделитесь опытом, пожалуйста.
  •  
31-03-2009 
31-03-2009 
ph9975 писал(а):
Если менять штатный комбайн, то как, какой и где заказывать переходник на консоль? Нельзя ли поподробнее остановиться на этом моменте? Появятся ли на консоли в результате установки переходника и новой головы ненужные больше кнопки и не исчезнет ли что нужное? Нужно ли будет что то радикально поменять, так что не будет возврата к прежнему виду? Так как за "Mcintosh" мне, конечно, будущий покупатель не заплатит и перед продажей нужно будет всё демонтировать и вернуть салону заводской вид.
Поделитесь опытом, пожалуйста.
Продается панель с 2Din дыркой под навигацию, а можно купить набор, куда будет входить эта панель и крепежные лапы для стандартного гу 1-2Din. Дырок под ненужные кнопки не будет, только под нужные - часы, аварийка, вентиляция.
  •  
4-04-2009 
4-04-2009 
NightTiger за меня уже всё ответил))) Меня волнует другое... ну наделаю я дырок в ней, задумаю продавать ичто потом с этими дырками делать-то???
  •  
5-04-2009 
5-04-2009 
NightTiger писал(а):
Zebbra писал(а):

1) обвес строит, бардюры со мной дружат) летом на 18-х так вообще проблем не испытываю при парковке.
это радует, но говоря про проблемы с парковкой я имел ввиду в первую очередь зиму, сугробы снега и длину авто. то есть подъезжаешь к сугробу мордой и вечно думаешь - поцарапаешь губу снизу или нет. если сугроб большой и твердый приходиться ставить не так близко как все, задница авто торчит из ряда, а у какого-нить торгового центра обычно паркуются впритык все и опасения что кто-нить ненароком заденет и свалит потихому вполне имеют под собой основания. проблема, конечно, не архи какая, но надо же было предупредить Very Happy кстати, а какая резина на 18, ширина и профиль?

Zebbra писал(а):
2) оптика такая у меня стоит))) лучше чем рестайл ( потому что у меня ), ну а если серьезно то красота в том что кольца -белые,а не синие , про десятки это ты загнул там кольца другие.
про десятки - это опасения, написал же что очень хотелось бы увидеть перед покупкой, штатные линзы видел, а такую - нет.
пересечься получиться? Wink
оптика с кольцами серебро или черная? если судить по аватарке, то серебро, но мало ли... встала без переделок? и главное - линзы под ксенон?!? а с автокорректором как, они стыкуются и он работает?
выглядит так? Wink

Внешний стайлинг на ES300 2002=>

Zebbra писал(а):
а оптика оригинал,рестайл на экзисте есть , причем 2 вида.))
зачем нужен экзист, когда это есть на ебее или яхе Laughing


Zebbra писал(а):
3) это верно поставил себе , + доп стоп сингнал в багажнике опять же появился, вид получше. но диодная смотрится красивее что то типа такого
то есть поставил себе оригинал от рестайлинга? а почему не диодную тогда? или ее еще не было, когда менял?
приведенные фотки с яхи, лоты по 29800 йен, это с доставкой где-то $525 выходит, купить что ли... если честно - смущает, что на всех фотках диоды светят желтым, а надо бы вообще то красным. а красный цвет получается только за счет цвета самого пластика. как она вживую ночью светить будет - вообще хз получается. то ли оранжевым, то ли - что скорее - желтые точки на красном фоне. я такую же нашел и вот еще экземплярчик, более прозрачная, но как это чудо будет выглядеть когда горит, если там тоже желтые диоды предсказать не берусь Rolling Eyes
Внешний стайлинг на ES300 2002=>
А вот мне интересно:
- подойдут ли эти переднии фары на ES330 2005?
- если там установлен ксенон - куда ставить аппаратуру розжига?
  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
gente1 писал(а):
NightTiger за меня уже всё ответил))) Меня волнует другое... ну наделаю я дырок в ней, задумаю продавать ичто потом с этими дырками делать-то???
В ней - это в чем? Лично я собираюсь поступить очень просто. У меня стандартная голова с чейнджером в панели, и заказана панель с 2х диновой дыркой. Штатную я сниму и уберу до момента продажи авто, а с приехавшей на замен буду делать всё, что захочу. Я, конечно, теряю цену заказанной панели, но на фоне общих моих потерь на автозвук это копейки, в конце концов это ни что иное как траты на хобби. Может даже не прийдется ее курочить, так что потом кому-нибудь отдельно продам Very Happy
  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
Ustas писал(а):
А вот мне интересно:
- подойдут ли эти переднии фары на ES330 2005?
- если там установлен ксенон - куда ставить аппаратуру розжига?
Встречный вопрос - если ES 2005 года, то там уже штатно стоят линзы. Ну и нафига огород городить, только ради колечек вокруг линз?
И "там установлен ксенон" - это где?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов