home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-02-2007 
8-02-2007 
Klava писал(а):
ar-men писал(а):
Odessa писал(а):
абсолютно прогнозируемое стабильное поведение. Когда каши нет - выключаю Snow, однозначно
+1
+1
+1

_________________

IS 250 Премиум

  •  
8-02-2007 
8-02-2007 
Delic писал(а):
Вчера ехал в режиме Snow, справа ехал грузовик (напротив), сзади тоже кто то ехал, спереди сужение дороги (возле моста) и кучки снега Smile
деватся некуда, только вперед!! Smile
попал в снег стало мотать, лечу в грузовик .... пик-пик Smile)) выровнило, балиннн теперь лечу в забор разделительный пик-пик ... еду ровно... Урааа!! Smile
Ужас какойто! Хорошо, что так обошлось.
Конечно и передний привод носит, но когда читаешь такое с задним, как то боиздно машину с задним приводом покупать.... Smile
  •  
8-02-2007 
8-02-2007 
Delic, а у тебя какая резина стоит?
  •  
8-02-2007 
8-02-2007 
AbSeNt писал(а):
Да и расход бензина показалось что сушественно меньше при включённом snow.
На самом деле мешьше - больше 2,5 тыщ оборотов почти не крутит движок
  •  
8-02-2007 
8-02-2007 
pavelo писал(а):

На самом деле мешьше - больше 2,5 тыщ оборотов почти не крутит движок
очень даже крутит!!!

_________________

IS 250 Премиум

  •  
8-02-2007 
8-02-2007 
думаю задний привод легче вытащить из заноса/сноса чем передний
  •  
8-02-2007 
8-02-2007 
Андрюха писал(а):
думаю задний привод легче вытащить из заноса/сноса чем передний
ИМХО наоборот!

_________________

IS 250 Премиум

  •  
9-02-2007 
9-02-2007 
Gregyshka писал(а):
Андрюха писал(а):
думаю задний привод легче вытащить из заноса/сноса чем передний
ИМХО наоборот!
мне вот тоже передний проще, но только я думаю, это дело привычки + опыт

_________________

Если хочешь получить то, что никогда не получал - сделай то, что никогда не делал.

  •  
9-02-2007 
9-02-2007 
В стандартной ситуации на льду или укатанном снегу переднеприводная, да еще с АБС, остается управляемой - можно змейку пройти. На заднем такая штука только с электроникой - там не до змейки, из заноса бы выйти и машину выравнять. Но зато на трассе в управляемом заносе задний вне конкуренции. ИМХО

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
9-02-2007 
9-02-2007 
Вообще конечно IS носит только так!
у меня лично с моей манерой езды почти постоянно горит соотвествующий индикатор! Smile
надо отметить что системы которыми оснащена наша машинка - работают без нареканий и выводят машину в нужном направление!
Для пущего экстрима можно отрубить систему + врубить спорт + врубить повышение мощности! При таких условиях понимаеш что у тебя под капотом больше 200 лошадок и радуешся что системы все таки усановлены! Very Happy

_________________

IS 250 Премиум

  •  
9-02-2007 
9-02-2007 
Gregyshka писал(а):
Вообще конечно IS носит только так!
у меня лично с моей манерой езды почти постоянно горит соотвествующий индикатор! Smile
надо отметить что системы которыми оснащена наша машинка - работают без нареканий и выводят машину в нужном направление!
Для пущего экстрима можно отрубить систему + врубить спорт + врубить повышение мощности! При таких условиях понимаеш что у тебя под капотом больше 200 лошадок и радуешся что системы все таки усановлены! Very Happy
у меня тоже горит, но только носит то его всё-таки не сильно, мне всё время кажется, что эти моргания и писки больше влияют на мозг, чем реальный занос, которого почти нет

_________________

Если хочешь получить то, что никогда не получал - сделай то, что никогда не делал.

  •  
10-02-2007 
10-02-2007 
Вчера трижды менял привод (задний IS, передний Camry, полный RX) - при равных достаточно плохих условиях (нечищенная дорога,-15) IS даже лучше переднего (резина Хака5 на обеих) - попискивает но держится стабильнее (особенно при обгоне выше 90 - более плотно и уверенно держит дорогу при переходе снег-неснег) - RX конечно увереннее - хотя пару раз сработала электроника при резком обгоне - но скорость значительно выше. На IS приноровился на PWR - лучше чем на SNOW - но при повышенных скоростях и ускорениях ISкой надо постоянно управлять (не особо доверяя электронике) ИМХО.
  •  
11-02-2007 
11-02-2007 
Дима писал(а):
На IS приноровился на PWR - лучше чем на SNOW - но при повышенных скоростях и ускорениях ISкой надо постоянно управлять (не особо доверяя электронике) ИМХО.
Поддерживаю! Колбасит но принаравиться можно! Smile

_________________

IS 250 Премиум

  •  
11-02-2007 
11-02-2007 
Дима писал(а):
На IS приноровился на PWR - лучше чем на SNOW
Это как это? Shocked По снегу лучше на пэвээр? В этом режиме на просто мокром асфальте в занос срывает, а уж зимой! Или я что-то недопонял? Rolling Eyes

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов