Снял их практически сразу, т.к. заметил, что с ними моя машинка ниже на пол-лопуха, чем аналогичный Рекс на родных пружинах, а мне нужен нормальный клиренс, поэтому заказал родные, а эти отложил в гараж.
Затем для интереса почитал про этот бренд в инете - оказывается очень не плохие пружины, производитель дает гарантию на любую свою пружину в 1 000 000 миль в том плане, что она не изменит своих характеристик - настолько там хорошая сталь.
Это я прочитал в российском автожурнале -
Затем решил проверить правду ли пишут - нашел головной сайт
Был приятно удивлен, что пружины действительно сохранили свои характеристики и ни на миллиметр не просели.
Для примера прикрепляю фотки передних пружин:
![Продаю заниженные пружины Eibach Federn для ретроRX300 Продаю заниженные пружины Eibach Federn для ретроRX300](http://st.club-lexus.ru/posts/c424e48df571ca3cf8328ee17e842a15?redirect=http%3A%2F%2Fclub-lexus.ru%2Fforum%2Ffiles%2Fthumbs%2Ft_copy_of_dsc08509_resize_114.jpg)
![Продаю заниженные пружины Eibach Federn для ретроRX300 Продаю заниженные пружины Eibach Federn для ретроRX300](http://st.club-lexus.ru/posts/442df2afb166f0d2b5dc96d662f3980a?redirect=http%3A%2F%2Fclub-lexus.ru%2Fforum%2Ffiles%2Fthumbs%2Ft_copy_of_dsc08511_resize_134.jpg)
Насчет цены - я бы просто согласился их продать за цену обычных тойотовских.
Насчет доставки другой город/страну - поездом/автобусом думаю без проблем все доставится и стоить будет копейки, было бы желание.
P.S. Есть еще спортивные амортизаторы KYB, которые я тоже снял - отдам за символическую цену, если нужны.