20-03-2009 
20-03-2009 
ROMANSON писал(а):
Реплика на 18, оригинал дорого.
В тойота-центр у них диски все реплика.
вот тебе и дилер.


А у кого цены есть на диски дилерские?

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
20-03-2009 
20-03-2009 
ruthl3ss писал(а):
А у кого цены есть на диски дилерские?
Да, ф студию плиз!
  •  
20-03-2009 
20-03-2009 
Бери GS отличная машинка... Smile что касается стоимости обслуживания так смена масла и фильтров на лексусе дешевле(по крайней мере у нас) чем на служебном опеле....менял на своем GS обошлось в 1000 грн. на опеле вышло у ОД 1200 грн. Sad

_________________

Хочу купить GS, но есть большой вопрос....

  •  
20-03-2009 
20-03-2009 
Бери GS, если с ним все изначально будет гуд...то проблем не будет вообще...Твоей зарплаты если не влезать в долговую яму для покупки GS'а хватит вполне на его обслуживание и на пиво еще точно останется. Скажу так у меня был первый SAAB 900S за год в него ушло косарей 5 Crying or Very sad , при стоимости в 4)))), потом SAAB 9-3, там типа и гарантия и туда сюда, но лаве в него вливалось не мало, т.к замена масла раз в 10т, свечи в 10т. платиновые, колодки ет пис*ец тыщ 5-6 хватало,плюс там чипы и все остальное, но мы тут это не считаем, с ТО меньше чем за 20тр я оттуда не уезжал Confused , потом CTS был))) отъездил на нем месяц потерял х*еву гору денег и слил с пробегом 2000ткм, а щас GS, без геммороя вообще...все стоит гуманно и по сравнению с тем же саабом, по запчастям ( имею ввиду вод. стекло) в саабе 7000 было тут 4000... вот так вот...так что бери и не парься! Wink

_________________

SAAB 9-3 BSR Stage 4,SAAB 9-3 NORDIC EXTR,Lexus GS 430

  •  
20-03-2009 
20-03-2009 
Ну в обсчем в среднем ТО 5рублей, не считая колодки. А вот по поводу второго комплекта дисков с резиной, оч удобно, потому как наши шиномантажки конченые, все диски ухайдокают, у меня два штуки уже закосячены, от зимней переобувки((еслиб тогда присутствовал убил бы нах этого рабочего Evil or Very Mad
  •  
20-03-2009 
20-03-2009 
Шассер писал(а):
Ну в обсчем в среднем ТО 5рублей, не считая колодки. А вот по поводу второго комплекта дисков с резиной, оч удобно, потому как наши шиномантажки конченые, все диски ухайдокают, у меня два штуки уже закосячены, от зимней переобувки((еслиб тогда присутствовал убил бы ** этого рабочего Evil or Very Mad
++100, и химоза нашей которой дороги льют тоже свой след оставляет нехилый..потом химчистку дисков делать надо..так что лучше конечно 2 комплекта, это очевидно помоему Rolling Eyes

_________________

SAAB 9-3 BSR Stage 4,SAAB 9-3 NORDIC EXTR,Lexus GS 430

  •  
20-03-2009 
20-03-2009 
Оригинал на 17 стоит 33 т.р. один диск.
  •  
20-03-2009 
20-03-2009 
ROMANSON писал(а):
Оригинал на 17 стоит 33 т.р. один диск.
Shocked А реплика столько же за комплект 18х?
  •  
20-03-2009 
20-03-2009 
Я выше привадил цыфры. За комлект 18х - 24 т.р.
  •  
20-03-2009 
20-03-2009 
Да фиг с ним с оригиналом...возьми OZ и красиво и качественно и подешевле будет, не все конечно модели но подобрать можно...А оригинал невменяемых денег стоит, непонятно за что, при условии что производится на тех же заводах что и OZ или BBS, сам лексус диски не делает,а договаривается с производителями...Это как диски кованные TOM'S вроде япония, а куют их здесь у нас, а красят в италии. Лучше нас ковать диски кстати никто не умеет, и тот-же верон на наших МК катается Cool

_________________

SAAB 9-3 BSR Stage 4,SAAB 9-3 NORDIC EXTR,Lexus GS 430

  •  
20-03-2009 
20-03-2009 
Только вчерась оригинальные 18-е, Жене на GS расценивал, у ОД- 43000р, со склада могу взять по 950$. но диски- зачетные! Wink

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
21-03-2009 
21-03-2009 
парни, озвучьте пожалуйста без лишней демагогии кто что использует и свои расходы - на пяти-семи примерах увидим реальную среднюю цифру...

уверен, многим поможет, в том числе и мне - выбираю повседневную/рабочую лошадку

1. налог = 18 375
2. каска = усреднённая цифра
3. бенз = №, расход на сотню х 30 дней /для наглядности/ х 12 мес
4. диски, ориг/неоригинал /размер штатный/ + резина = усреднённая цифра
5. то, масла/фильтры + диски/колодки = цена х кол-во в год
или
5а. то, масла/фильтры + колодки штатные/нештатные + диски DBA = цена х кол-во в год

+
6. устранить скрип в торпеде =
7. перешить америкоса =

чистки/мойки/стоянки не вписал намеренно, если чё забыл, добавляйте!!!

ИТОГО:

заранее благодарю =0)))
  •  
21-03-2009 
Могу про камри написать,если не побьют ! Wink

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
21-03-2009 
21-03-2009 
Пока на гарантии, затраты на ТО намного выше

расход 92 (советовался с ОД перед покупкой авто, сказали лить 92 и не задумываться т.к. он у нас качественный) выходит около 800-1000 рэ в неделю, причем расход
12-13 л не более!!! в день около 60-80 км по нашей деревне

стоянка 1100 рэ/м

каски нету

колодки можно напаять/наклепать (эконом вариант) отслужат не меньше, качество не хуже, цена намного ниже.

масла, фильтра не дороже чем на другом авто, замен ч/з 10 т.км

проклейка торпеды у ОД при прохождении ТО взяли - 40 мин работы из расчета 800 р/ч и 0,5 м2 бипласта - на 150 руб.

Только отношение к нему совсем другое, чем было к другим авто, хотя все предыдушие были тоже куплены практически на "последние" и были "очень дорогими" на тот момент времени. Называть его рабочей лошадкой, ну как то язык не поворачивается, ну если только "напарник, друг и товарищ" которые всегда с вами в дороге Smile

_________________

Ваз2109, Nissal-Laurel, Toyota-Camry, Ваз 21124, Lexus GS300, JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND, CADILLAC ESCALADE

  •  
22-03-2009 
22-03-2009 
Цитата:
расход 92 (советовался с ОД перед покупкой авто, сказали лить 92 и не задумываться т.к. он у нас качественный) выходит около 800-1000 рэ в неделю, причем расход
12-13 л не более!!! в день около 60-80 км по нашей деревне

стоянка 1100 рэ/м

каски нету

колодки можно напаять/наклепать (эконом вариант) отслужат не меньше, качество не хуже, цена намного ниже.

масла, фильтра не дороже чем на другом авто, замен ч/з 10 т.км

проклейка торпеды у ОД при прохождении ТО взяли - 40 мин работы из расчета 800 р/ч и 0,5 м2 бипласта - на 150 руб.

Только отношение к нему совсем другое, чем было к другим авто, хотя все предыдушие были тоже куплены практически на "последние" и были "очень дорогими" на тот момент времени. Называть его рабочей лошадкой, ну как то язык не поворачивается, ну если только "напарник, друг и товарищ" которые всегда с вами в дороге
Все практически тоже самое а вот проклейка торпеды заняла 5 минут, все что нужно это шумка скрученная в колбаску и аккуратно пропиханая между лоюбовиком и панелью, кстати у нас в Тойоте так и делают только просят за это если не по гарантии 18000 Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов