Cardy писал(а): Инфинити FX35 - жесткая табуретка, не люблю такие, ездил, по нашим дорогам можно без зубов остаться.
RX - хорошая машина и по городу и по трасе, устойчивая к боковому ветру, да и разгон на должном уровне, но максимум для 4 человек с минимум багажа. Но не внедорожник, увы нет.
GX - отличная машина для города и бездорожья, но по трасе при боковом ветре чуствуешь себя не совсем уверено, если честно машину водит. Зато 7 челов и очень мало багажа или 5 челов и здоровенный багажник. Зато в городе, на отрыв на перекрестке запросто.
LX - отличная машина для трасы (на боковой ветер пофиг), хорошая машина для города ( по сравнению с GX не хватает подрыва на старте, хотя движки одинаковые, ведать настройки разные) и неплохая в бездорожье ( проблема с шириной кольи, в колье болтает туда-сюда, от УАЗика маленькая, от грузовика большая, да и машина не легкая)
С грузоподъемностью и пассажировместительностью так же как и у GX. Еще мне понравился обзор в LX, всяко лучше чем GX, да полезных функций больше, но и цена выше.
По расходу бензола GX и LX практически одинаковы, все зависит от типа ездока, а вот RX немного поскромней но не сильно 2-3 литра/100 км.
Говорю как бывший обладатель всех трех видов лексов.
Лаконично, но очень понятно!
На Алматы, без частых поездок по трассе, я бы выбрал GX. Если бы жаба не душила платить налог...
Я тоже мучился данным вопросом в конце концов выбор пал на RX330. можно вопрос? слышал что есть особенность RX -текут радиаторы и очень много случаев именно в Москве, подскажите пожалуйста как обстоят с этим дело в КЗ а именно в Алмате и Астане !заранее благодарен за ответ!
Слава, иногда мечта сбывается. (а если приложить еще и финансы то 100% верняк!)
Что то я тоже начинаю созревать. Хотел RXII 330, после разговора с Кириллом начал думать про GX (был аргумент, что смысла пересаживаться нет). Сомнения меня гложат, а стоит оно того вообще (пересаживаться с РетроРекса на что то другое). Если у кого есть железный аргумент, жду с нетерпением.
ну понимаешь можно и на Е - классе всю жизнь ездить и быть довольным (это ж бизнесс класс, где можно по статусу ездить самому за рулем).
Насколько мне известно S - класс сравнивают с Range Rover а тот в свою очередь с Lexus LX. Так что ВАш пример не совсем корректен
Lexus GX - это промежуточное звено между представительским и бизнес классом, если такая классификация вообще имеется среди кроссоверов и настоящих джипов.