Не буду. Тем более я отдаю себе отчет, что это не для всех. И потому никого убеждать не хочу.
Моя основная позиция по главному вопросу темы- это автомобиль не должен быть старым. 3-5 лет - это нормальный возраст. Далее авто устаревает как технически, так и просто становится старым.
Другое дело автомобиль в одних руках. Такие часто и через 10 лет остаются живыми.
Я же просил ...
Знаешь, в чём легендарность чирка?
В количестве автомеханников, закопанных под забором собственного автосервиса.
Каждый из них пытался восстановить подвеску, электроннику, поршневую, данной "культовой" тачки. Редко кому это удалось.... Но легенда росла и ширилась.
Барбос писал(а): Да кстати по поводу продажи, много покупают или легко продать Мицубиси 2000г
Мы здесь говорим про Рекс 2000г.в. или Мицу 2004 г.в.
Более молодой автомобиль продать будет проще однозначно.
Где сейчас 140ые мерседесы? Кто их купит? Хотя изначально авто очень даже ничего было. Но по сравнению с современными катастрофически устарели. То, чем раньше козыряли: климат, ксенон, АВS, и т.п. , сейчас ставят на совсем бюджетные автомобили.
И у последнего то РХ350 панель приборов типа магнитофона Шарп из 80-х, а у первого вообще ужас. Меня особенно убивает серый цвет панели. У отца была еще авенсис1 с такой панелью. Ужас. Но, как известно, на вкус и цвет......
П.С. И все таки для супруги один из лучших авто вижу РХ.
Но не старый.
victor spb писал(а): Меня особенно убивает серый цвет панели.
Да сидел я на таком ужос/дешевка. А черный на черном, очень красивый.
Про новизну это философия.
"Новый" 2004 RX когда я покупал в 2006 сентябрь, стоил 47т$ 1300тр. старый 2003 35т$ 950тр.
За 2.5года + 80ткм в сервисе не был, масло, лампочка в панели [D] и бензин прокладка глушителя +2 лямды +свечи просто так поменял, посмотреть что будет, еще передние колодки и комплект резины+диски, это все затраты на этот чудо автомобиль. Какое после этого мое мнение?
За эти 2 года цена упала с 950 до 600-700т.р. потеря 80т р в год.
Если взять за 2млн новый RX только поездки на подержание гарантии превзойдут все мои затраты за эти годы +конский налог 30т.р. в год.
Так что не надо заливать про новую машину, это чрезвычайно затратная покупка.
Цена например того нового RX2004 330 уже под 1млн а это потеря 100тр в год + 100т.р.минимум страховка в год, старый я не страховал.
Итого Старый полностью вылизаный RX300 80р потеря +10р налог + 96р бензин = 200т р в год.
и "новый" сырой 330 120т.р потеря + 10 налог +100р страховка + ХХ ремонт капота/радиаторов/вакуума... +90р бензин = 320т.р
и RX350 150р потеря +25налог +150р страх +90р бензин +20 р гарантия = 435р в год
корреляция цифирь не показывает четкого превосходства нового автомобиля.
Ну по налогу я так понимаю это только в данном случае так, просто увеличилась мощность и машина перелетела в дорогую категорию. Согласен ли я платить за такую прибавку мощи 15к в год? Не хочется, но в общем вполне. Ну и страховка, это да, получается налог на новый авто по сути, вернее централизованная дань криминалу и ментам, ибо навести порядок и кардинально снизить цену страховки можно, но многим не хоцца. Ну а за гарантию - это своего рода тоже страховка, только от поломок.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Вообще конечно когда машина реально начинает сыпаться, не сахар, у меня такое стойкое чувство, что эти машины, которые сейчас новые или не совсем, начнут сыпаться намного сильнее и раньше, чем ретрики. Так что может сейчас и имеет смысл купить машину где-нить 2000гг, как последнюю добротно сделанную.
Зы. я бы всеже поискал ухоженного ретрика, чем более свежую ммс.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Зы. я бы всеже поискал ухоженного ретрика, чем более свежую ммс.[/quote]
Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЮ.чтоб потом с окна ммс не смотреть на LEXUS и думать лучше я его взял.
Мыслить о продаже надо когда будешь продавать(на каждое авто всегда есть свой покупатель)
Innos писал(а): Вот сижу мучаюсь...
Долго мечтал о Лексусе, а как близко подошел к покупке начал сомневаться.
За мои деньги (500-550тр) можно только 1999-2000 года рексика взять. Это уже многобеганный по России.
Но за эти же денежки можно аутлендера года 2004.
Разница 4-5 лет - довольно много?
аутлендер в обслуге вроде неприхотлив, проблем с коробками обычно нету.
Раньше спал и видел рекса в первом кузове, но как пообщался со вторым то уже не вставляет от ретрорекса . Ноо втором кузове пока и не мечтаю - для меня дорого.
аут внешне вроде нравится если не серый.
извините за неровный почерк
Доброй ночи!
Как вы думаете каким будет совет и ответ владельцев Лексусов на форуме клуб лексус россия?
Скажу по опыту. Расходники на мицубиси дорогие, в жестянке и ремонте сложнее и мудренее....Менее надежен.
Что может быть лучше Лексуса - Только Лексус.
Совет. Подкопите деньжат и возмите RX во 2 кузове.
Удачи Вам.
Ситуация у меня пока такая, что машину надо купить в марте, не позже так как в начале апреля мой друг покидает столицу и возвращается на родину (Томск) на своей тоете матрица. Поедем вместе.
В другое время посложней решиться ехать в белокаменную за машиной и катить 4тыс км домой в одиночку. Тем более что в мае стану отцом и будет не до перегонов
Выводы я сделал такие.
Если брать Ретрика то 2001+ год. Там хоть какая-то гарантия что АКПП покрепче. У нас их не ремонтируют а покупают новые. Да и ресталинговый красивее внутри и снаружи.
Цены на таких Ретриков 600-650 и выше на авто.ру. Это к сожалению не мой бюджет в марте. Месяца через 2 да - нормально, но не сейчас.
В мой бюджет (до 540тр)вписывается аутлендер 2004 года. Вариантов на авто.ру куча. Конечно это не рэкс, но машина мне внешне нравится, по обслуге середнячок.
У нас катается очень много праворуких собратьев аиртреков.
Пока цель взять такого аута. Продать его будет проще чем рекса. Покатаюсь годик другой, и куплю уже РХ2 и буду счастлив, наверное...