2-03-2009 
2-03-2009 
БЛОНДИНГО писал(а):
у батька хорек 98 года брали его трехлетним - продали этой осенью за 450 тыщ - ваще никаких проблем не было....покупатель даже не ездил на диагностику - звонил - говорит все нормуль у него...
а ты говоришь "старый рэкс"....
мой продай за 600 Amd whistling

_________________

Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
Что RX2000 что MMC2004 это старые машины, даже из салона бывают битые машины (например с упавшего автовоза) Поэтому только диагностика и только пробная поездка и только выбор из нескольких.

Все продавци не просто так продают. У всех есть проблема.
Типа надоел 1%
Вышел косяк на большую сумму несколько раз и перспективы туманны 30%
Купил не ту машину 1% (ибо не слепой видел что покупал)
Хочу новую 20%
Друзья купили новые машины а Я? 10%
Полное разочарование остаток%.

Поэтому это лотерея. И ответы по пунктам разные от марки. Лексус обычно удовлетворяет в отличии от Мицу. Лексус обычно не ломается. И.т.п.
Машину сейчас надо выбирать очень осторожно, потом через 1-3года ее надо продать, а это огромные потери бюджета. Купил дорого продал дешево. Лексус класика (стоит вровень с немцами а это дорогого стоит), Оутландер ширпотреб (никакого престижа только средство передвижения). На оутландере придется сбрасывать очень много чтобы взяли.
И не забывай тоета очень практичная машина, подтверждено копеечными запчастями и огромным ресурсом.
  •  
2-03-2009 
avatar
wa wa
2-03-2009 
Дальневосточники знают о проценте бегающих Тойот там, это подавляющее большинство (по крайней мере так было лет 8-10 назад), а это тоже многого стоит.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
Лексус 2000 года это престижно? Смешно. 12-13 летний будет просто пенсионер, учитывая, что эта модель уже через пол года будет дедушкой. И продать ткого будет сложнее.
Аутллендер или другой более свежий автомобиль с меньшим объемом двигателя продать со временем будет проще. Т.к. сарый автомобиль становится бюджетным и покупатель учитывает расход бензина и налоги. А у этих автомобилей только разница по налогам около 10т.год. А есть еще страховка...Если только 12 летний лексус будут страховые фирмы страховать. (точно не знаю).
На дальнем востоке б/у тойоты - это дешевая безисходность региона.
И не стоит думать, что более дешевые марки ужас какие ломучие. Форд Фокус хозяина темы, думаю, достаточно надежен.

П.С. ищем РХ300 в очень хорошем состоянии за приемлимые деньги!
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
Почитал форум и пришел к выводу, что если брать то только рестайлинг.
Все-таки надежда на то что в коробке уже усиленные запчасти многого стоит(60тр Smile). Ну и салон красивей.
Другое дело что 2001 рексы стоят 600 и выше на авто.ру.
Есть конечно парочка за 580, типа такого:
www.all.auto.ru/cars/used/sale/2839674.html
Вот вся строчка поиска: ссылка
Плюс колеса надо купить, шиповку желательно, у нас тут плохо на липучке, даже если 4вд.

Сейчас судорожно подбиваю финансы, смогу ли потянуть или нет...
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
victor spb писал(а):

На дальнем востоке б/у тойоты - это дешевая безисходность региона.
И не стоит думать, что более дешевые марки ужас какие ломучие. Форд Фокус хозяина темы, думаю, достаточно надежен.
У меня тоета 1997 года, 4 года откатал, очень надежная и дешевая в обслуге.
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
РХ не такой......дешевый. Very Happy
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
Innos писал(а):
Вот сижу мучаюсь...
Долго мечтал о Лексусе, а как близко подошел к покупке начал сомневаться.
За мои деньги (500-550тр) можно только 1999-2000 года рексика взять. Это уже многобеганный по России.
Решать все равно тебе, мой вариант похож на твой, брал 2000г. за 550 т.р. у бывшего коллеги по работе (о.ф. дилер Лексус), знал примерно родной пробег и тех. состояние, облазили практически все, плюс потребовалось сделать Т.О. до идеала, в общем с 01.05.08. по сегодняшний день вложил около 30.т.р. (это я по максимуму назвал, точно не помню) половину всех работ можно было в обще не делать, т.к. не ломалось практически (1 катушка и лямбда) ничего тфу, тфу.
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
Порой важна не стоимость поломки, а сам факт.
Для меня вариант когда авто может "встать" не приемлем.
Но решать то, конечно же, самому.
Барбос , пробег с момета покупки примерно какой?
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
victor spb писал(а):
Барбос , пробег с момета покупки примерно какой?
Я брал 263т.км, сегодня не на машине и точно не помню примерно 20 т.км, и большую часть расходов заняли смазки (поменял все жидкости). Масло меняю через 6000 уже 3 раза поменял
  •  
2-03-2009 
avatar
wa wa
2-03-2009 
Цитата:
На дальнем востоке б/у тойоты - это дешевая безисходность региона.
И не стоит думать, что более дешевые марки ужас какие ломучие. Форд Фокус хозяина темы, думаю, достаточно надежен.
Вообще я имел в виду соотношение тойот и других японских марок, например как митсубиси.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
Барбос писал(а):
Масло меняю через 6000
А не часто?
В смысле денег не жалко?
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
wa писал(а):
Вообще я имел в виду соотношение тойот и других японских марок, например как митсубиси.
Здесь большое значение имеет колличественный выпуск автомобилей на исторической родине. Тойота - это монстр.
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
victor spb писал(а):
А не часто?
В смысле денег не жалко?
Хоть машинка с 2003 в Москве и компрессия в норме, решил таким образом помыть движку, есть подозрения что там не все чисто. Еще разо так поменяю сниму поддон, промою маслоприемник если понадобится заодно посмотрю как там по поводу чистоты и перейду на 8 т.км вот это в самый раз.
  •  
5-03-2009 
5-03-2009 
В том числе и этого гемороя можно избежать, покупая авто по свежее.
"Снять поддон двигателя" для меня уже давно звучит примерно как "капремонт двигателя".
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов