ОУТландер 2004 это просто универсал похожий на внедорожник. RX 10 лет это 200-300т км пробега у RX обслуживание раз в 150т км (его никто не делает) т.е. если подойти к вопросу не поверхностно типа пришел и купил а пришел проверил подумал и купил то можно выбрать. АКПП уже к этому пробегу должна быть поменяна/отремонтирована, Аммортизаторы/пружины тоже, сидения можно перетянуть, климат если работает то еще проработает. Что остается мотор? легко проверяется контрольным разгоном до 100км/ч должно быть быстрее 10сек. А все остальное, кузов не ржавеет (это 60% машины) мотор 500 тысячник АКПП 200-300т км , Рулевое проверяется, рычаги/сайленты/шаровые это самое простое. Кардан тоже 300-400т км
После рестайла ресурс еще больше, это сервис пак 1 практически все усиленно.
Т.е. гони его к проффесионалам на сервис и смотри.
Вообще RX1 это уже классика, типа мини или порше 911, такого авто нет и небыло.
Человек писал(а): АКПП уже к этому пробегу должна быть поменяна/отремонтирована, Аммортизаторы/пружины тоже, сидения можно перетянуть, климат если работает то еще проработает. Что остается мотор?
Если честно, то внушает доверие
А если КПП не поменяна/отремонтирована, амортизаторы и пружины меняли, но давно, Сиденья перетягивать придется наверняка (здесь встает вопрос цены), а разгон автомобиля быстрее 10 секунд вообще не о чем не говорит.
А не крашеных авто не реально найти в принципе.
Если не искать то не найдешь, если задаться целью то найдешь. Моё авто такое идеальное, но я не собираюсь его продавать.
Естественно 95% машин будет убито и перепродаваться через полгода эксплуатации (кстати показатель) Продаются проблемные машины из-за того что владельцы очень "умные" и ищут "дураков" поэтому и любят все новые машины там вероятность проблем меньше.
Почитай посты Кирила626 из америки он привозит 3х летки и даже в америке где сотни миллионов автомобилей и то он рыщет в поисках хорошего варианта меняет в них проблемные детали и только потом продает.
PS полгода назад знакомый интересовался RX1 покатался и купил X5-2003 сейчас продал (наверное накатался) купил Камрю350 я думаю скоро продаст. Так может не прыгать с машины на машину, а посвятить этому делу время, заплатить правильные деньги и купить машину на 3 года.
Обладаю двумя Хариарами (почти RX) один 99 другой 05 AIRS, получаю больше удовольствия от вождения 99, хотя он и старенький и дизайн салона не очень новый но это как первая любовь, первый Харек был куплен 5и годовалым, второй 2х.
Человек писал(а): заплатить правильные деньги и купить машину на 3 года.
новую.
Dima16, это другой разговор. Хоть он и старенький, он Твой. А покупать такой из под кого то уже не то.
Если честно, когда у меня был РХ1 2003, то параллельно я владел Гранд Чероки 2002. Гранд мне нравился больше. В нем было души что ли больше. Проездил 2 года и продал. Очень жалко автомобиль было.
Тоже, наверное, любил. Но Гранд авто не для всех. А на форуме Лексус так и подавно заклюют. А я сейчас уже на втором гранде езжу.
Конечно, поэтому я в лоб машины не сравниваю, но по любому 10 лет для авто- это уже пенсионный возраст.
А РХ я бы жене может и купил. Во всяком случае перед кризисом были такие мысли. Страховка дорогая больно, напрягает. Смотрел гибрида. Сечас цены на них просто космические.
Новый РХ будет стоить безумных денег. Так что пока не судьба.
Будет ездить на ИСке.
victor spb писал(а): Вы же не салон выбираете, а автомобиль в комплексе
когда едешь на машине(а это почти все время соприкосновения с авто),то видна только дорога,и этот самый страшний пластик!!!!Там никто не старался сделать его хоть более менее мягким.....соответственно,скрипы будут всегда.Да и трогать рукой такой ужас,мне не нравиться....а для меня ,приятный салон,одно из обязательный составляющих!!!
Мне скажу честно не очень нравиться рекс...форма кузова,посредственная.Кожа в салоне,не очень...еще и с кож.замовыми вставками.Панель вроде ничего....
У меня 99 год.И если он меня не подведет ,и будет радовать как прошедшие 1.5 года радовал(заменян пер-й с.блок,лямбда зонд один,масло в АКПП и в движке раза 4)......Следующее авто будет 330-й
Вибирать конечно тяжко,НО!!!!Сейчас еще тяжелее продать!!!И об этом забывать не нужно,ходи и торгуйся,у тебя есть одно волшебное слово...Наличка!!!!
еще один сергей писал(а): Мне скажу честно не очень нравиться рекс...форма кузова,посредственная.Кожа в салоне,не очень...еще и с кож.замовыми вставками.Панель вроде ничего....
У меня 99 год.И если он меня не подведет ,и будет радовать как прошедшие 1.5 года радовал(заменян пер-й с.блок,лямбда зонд один,масло в АКПП и в движке раза 4)......Следующее авто будет 330-й
Вибирать конечно тяжко,НО!!!!Сейчас еще тяжелее продать!!!И об этом забывать не нужно,ходи и торгуйся,у тебя есть одно волшебное слово...Наличка!!!!
Такой подход мне понятен. По сути отразил мое отношение к РХ1.
Староват дизайн, отделка салона так себе (трескаются боковые вставки на сиденьях, панель совсем старомодная), но авто надежное и достаточно удобное. Наружние зеркала огромные как у грузовика.
Обзор хороший. Угоняемость первого ЭрИкса? Кстати, как, их прут сейчас?
Почему я еще против старой машины. В свое время РХ300 был достаточно передовым автомобилем: подушки безопасности, электросиденья, климат, АБС и прочее. Сейчас, то что десять лет назад относилось к премиум, ставится на автомобили классом гораздо ниже. Но в реальности старый лексус и новый Аутлэндер, Компас и т.п. автомобили отличаются не сильно. Только они новее. И с точки зрения надежности вышеупомянутые нелексусы вполне нормальные автомобили. Стоит еще заметить, что привозные американцы стали в последнее время (еще до кризиса) продаваться тяжелее. Сам в 2008 году продавал инфинити ФХ35 2003года, в итоге продавая полгода, продал в августе за 800 тысяч рублей. Сейчас бы по кризису получил еще меньше. Покупатель сейчас больше смотрит на местные дилерские автомобили. А в кризисе еще и расход интересует. А у РХ расход никак не меньше 14 литров. А скорее 15-16 литров.
В моем гранде внутренние обшивки и панель не гремит вообще. В отличии от щелканья панели ИС250.
На моем прежнем 4-х литровом гранде расход был около 16,5 литров, у РХ 300 -15,5 литров, ФХ 35 -17,5 литров. На дизельном 3-х литровом гранде расход меньше 12 литров.
При этом едет до сотни мой гранд так же ( при этом сначала со старта уходит) как и старый ФХ35. ФХ35 едет примерно как РХ350.
Очень я вам скажу приятно тратить немного денег на топливо.
Вот мой старый гранд. Любил я его. Но новый лучше во всех отношениях.
При всей любви к старому гранду, я его уже не куплю. ( Это непосредственно к теме). Стар он возрастом, возможны поломки (мне мой служил без поломок). Тоже и с РХ 1. Какая бы не была классная машина, а возраст берет свое.
victor spb писал(а): Но новый лучше во всех отношениях.
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2769663.html
Это и есть новый???Если,да..то мне вообще не нравиться,ни внутри,ни снаружи..Все дело вкуса.Кстати,как у него с надежностью??Слышал что не очень и дорого..