4-03-2009 
4-03-2009 
©ыч писал(а):
По радиатору Екзист по Вину дает номер 16041-0A291


Канадец. понятно.

мой радиатор мокрый весь,убегает стакан в неделю, тоже явных мест не видно, похоже он просится в ту же кучу. но надолго ли новый?
в связи с этим вопрос к знатокам - есть ли смысл ослабить пробку (стоит 09), срезав полвитка пружины?
какое давление в системе охлаждения в рабочем режиме температур?

_________________

Останавливаться все же приходится, чтобы заменить колодки.

  •  
4-03-2009 
4-03-2009 
На Экзисте ввел код запчасти 16041-20310 и вот что получил
Toyota < * * * > Радиатор охлаждения двигателя 8 23 314,29р.
Toyota 1 * * * 2 Радиатор охлаждения двигателя 8 23 438,49р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Van Wezel 5 * * * 2 Радиатор 10 16 458,48р. (Звонил менеджеру говорит 17500)

Поэтому и вопрос задаю КТОНИТЬ ездит на таких, а может кто слышал!!!!

_________________


  •  
4-03-2009 
4-03-2009 
по итогам серфинга у меня создается странное ощущение, что "болезнь радиатора" - это проблема не RX вообще, а конкретной машины. на эту мысль наводит отсутствие заменителей при довольно бодром их количестве для радиаторов других марок. сомнительно, что бизнес автозапчастей игнорировал бы массовый спрос.
еще история - как "один мужик поменял за сезон 5 радиаторов" - опять наводит на мысль, что проблему стоит поискать за пределами радиатора как такового.

_________________

Останавливаться все же приходится, чтобы заменить колодки.

  •  
4-03-2009 
4-03-2009 
но радиаторы-то бегут Crying or Very sad у меня в 2006 новый поставили (родной) и он, собака, побежал нынче... подливаю пока, жду приход нового..
*спец по радиаторам* в нашем городишке отказал мне по причине что *натрахался я уже с вашими радиаторами*

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
4-03-2009 
4-03-2009 
grigoriy писал(а):
но радиаторы-то бегут Crying or Very sad у меня в 2006 новый поставили (родной) и он, собака, побежал нынче... подливаю пока, жду приход нового..
*спец по радиаторам* в нашем городишке отказал мне по причине что *натрахался я уже с вашими радиаторами*
Холодно в Кемерово видать. Сердцевина там лябезная, вот их - радиаторы и пучит.
Может антифриз меньше разбавлять?
  •  
4-03-2009 
4-03-2009 
а как на разбавленном ездить? Shocked по утрам бывало и ниже -40..
попробуем теперь *гарантийный*, с пластмассовыми бачками...

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
4-03-2009 
4-03-2009 
grigoriy писал(а):
а как на разбавленном ездить? Shocked по утрам бывало и ниже -40..
попробуем теперь *гарантийный*, с пластмассовыми бачками...
Я всетаки дождался, привезли как я и писал (где-то в другой теме).
Сегодня поставили. +6 литров антифриза тойота и 6л воды, еще и работа. Все обошлось в 18 000 Cool

_________________

Like no other

  •  
4-03-2009 
4-03-2009 
Ну блин... придется разобраться в этой проблеме. ну не может быть чтоб никто не поинтересовался причиной и все тупо меняли бы радиаторы. меня не столько душит жаба, (хотя 20 тыров на дороге не валяются) сколько не устраивает лотерея - когда потечет следующий.

_________________

Останавливаться все же приходится, чтобы заменить колодки.

  •  
5-03-2009 
5-03-2009 
Хотел сегодня прикупить антифриз Кастрол (готовый), а продавец говорит, что смешивать его с антифризом толи "тексако" или еще как то нельзя, появятся хлопья которые забью систему охлаждения. А ездить то надо, а радиатор еще и не заказывался даже. Кто подскажет что делать. Машина RX 330 с ноября 2008года в России.

_________________


  •  
5-03-2009 
5-03-2009 
у нас везде продают carcool - красный, как тойотовский.. смешивается нормально

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
17-05-2009 
17-05-2009 
Рискну спросить- не заметил чтобы по время замены ГРМ меняли помпу. А был ли мальчик? - Помпу меняли или нет?
Прошелся еще раз поиском по помпе - нет упоминания про нее.
Пока еще много на старой не отхездили стоит заменить - потому как если потечет - ремень снова менять, да и двигателю не очень будет здорово.
Насколько мне механики говорили мешать красный антифриз с зеленым нельзя - для того они разного цыета и сделаны. Кроме того, лчуше бы заливать родной Toyota (он красный), насколько я помню по описанию - если смешать 50/50, то получится температура замерзания -50 по Цельсию.
  •  
18-05-2009 
18-05-2009 
Помпу действительно не меняли, однако в данном случае придерживаюсь мнения - не брякает - не лезь... Тем более снять-поставить ГРМ относительно не дорого (хотя кому как)... Антифриз заменил на зеленый - по рекомендации форума, якобы менее агрессивный...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
Хм.......
ездил я как то в середине девяностых на ниссанчике, стабиль 3-4 раза в год ездил радиатор поять, в конце концов мне это надоело, и начал я так сказать тыковку часать вспоминать школьную программу по физике, про расширении тел при нагреве, выяснил следующее пока машина холодная была у радиатора был небольшой люфт то есть его можно было руками пошатать, но когда машина прогревалась то он уже не имел люфта, я озадачился этой проблемой, снял радиатор и проверил резиновые подушки они оказались совсем не резиновыми а деревянными от времени, в те времена с запчастями было туго, поэтому пришлось ваять подушки сомому из толстого резинового коврика, как результат это был последний раз когда я паял радиатор,
на горячую радиатор стал иметь подвижность, из чего я сделал вывод что в результате дубения резины радиатор при нагреве просто зажимало в кузове, после этой процедуры проездил 5 лет без проблем.
может у рекса тоже такая же проблема, почитал эту ветку вроде как радиатор новый ставять а резинки старые, ГЫ... надо будет свой проверить зажимает его или нет

_________________


  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
Сам радиатор (старого образца) крепится жестко в рамке с радиатором кондиционера - люфта не будет, а вот вся рамка - в подушках и сверху и снизу...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
©ыч писал(а):
Сам радиатор (старого образца) крепится жестко в рамке с радиатором кондиционера - люфта не будет, а вот вся рамка - в подушках и сверху и снизу...
может в этом и есть радиаторная проблема рексов, что радиатор жестко закреплен в дополнительном кожухе, да еще и радиатор кондишена на него зацеплен. Вот хоть убейте не могу я поверить в то что все новые радиаторы касячные, седня в живую надо посмотреть что там за система крепежа.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов