Нам моем рексе некакой рамки нету, 4 крепления, 2 сверху, 2 снизу
на них крепятся сам радиатор и радиатор кондиционера, крепятся жестко, что лично меня не радует. Кстати замечено по резиновым падушкам что радиатор уже расширился по 1мм на каждой падушке во внешнюю сторону это видно на холодном двигателе, на горячую не проверял может еще больше уходят в стороны.
Список достаточно полный, но зачем сразу менять помпу? Хотя ее замена тянет за собой снять-поставить ГРМ, но и отдавать деньги при работающей оригинальной как-то не тянет... И не факт, что найдешь оригиналку за смешные деньги...
_________________
Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...
RX 2005 года, С-Пб. В салоне Лексус-Пулково при ТО 230 сообщают, что радиатор слегка течёт. Нуно менять. Вот озаботился поиском: на экзисте помимо оригинального 16041-20312 за 24 кило есть аналог от Nissens 64660 за десять тыщ. Может, кто-нибудь ставил НЕоригинальный - поделитесь опытом\номерами, если не жалко ))). Кстати, сначала тек мееедленно, по осени, а тут полез проверять-подливать, а там уже сильно уровень упал. Если кто отзвётся - заранее спасибо! )
Klopomor писал(а): RX 2005 года, С-Пб. В салоне Лексус-Пулково при ТО 230 Very Happy сообщают, что радиатор слегка течёт. Нуно менять. Вот озаботился поиском: на экзисте помимо оригинального 16041-20312 за 24 кило есть аналог от Nissens 64660 за десять тыщ. Может, кто-нибудь ставил НЕоригинальный - поделитесь опытом\номерами, если не жалко ))). Кстати, сначала тек мееедленно, по осени, а тут полез проверять-подливать, а там уже сильно уровень упал. Если кто отзвётся - заранее спасибо! )