18-02-2009 
18-02-2009 
я брал радиатор оригинал за 13т.р. и с ним были вентиляторы сразу.
после замены был один мелкий косяк, тросик привода замка капота протянули неправильно и он мешал открытию, исправили на след день за 30 мин.

_________________

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...

  •  
18-02-2009 
18-02-2009 
©ыч писал(а):
Итак, в субботу было сделано - замена свечей, замена ГРМ и иже с ним, масло в коробке с фильтром третий раз... Уплоченно в кассу 4800 руб.
Таким образом за выходные проделаны все регламентные работы, в общей сложности потрачено около 45 тыров и теперь можно забыть про это дело...
ГРМ зачем меняли, он вроде на 150тыс рассчитан?

_________________

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...

  •  
18-02-2009 
18-02-2009 
спорить и обвинять не буду никого, но при моем посещении магазина упаковка была вскрыта и коробка явно радиатору не соответствует по объему... Бог им судья... Итак считаю дешево отделался, екзист 25 тыров просил за тоже самое...
ГРМ меняли из-за наступающих порывов... А когда он может хлопнуть - хрен знает... Тем более всегда ремень ГРМ на тойотах расчитывается на 100 тыс, а вот цепь на 150... Тут лучше перебдеть, чем недобдеть...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
18-02-2009 
18-02-2009 
©ыч писал(а):
Тем более всегда ремень ГРМ на тойотах расчитывается на 100 тыс, а вот цепь на 150... Тут лучше перебдеть, чем недобдеть...
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=20772&highlight=Array

_________________

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...

  •  
18-02-2009 
18-02-2009 
©ыч писал(а):
Тема эта предназначена в первую очередь для тех, кто не может себе позволить реальный сервис (из-за нереальных цен, из-за удаленности от таковых, да мало ли из-за чего) или не хочет... Есть люди которым по барабану сколько это стоит, есть те ктоторые считают свое бабло, есть те которым просто интересно самим все это сделать...
Лично я считаю деньги и могу сам чего-нить замутить, но для этого мне раз увидеть надо... Книжка такого не дает...
Скажу сразу, что в электрике авто я полный дуб, лампочки могу менять и преды... В дебри, типа маслосъемных колец или ГРМ, я не полезу, сейчас уже и свечи сам не буду менять...
Опять же обвинять сервисменов в непредоставлении информации не стоит... Это их хлеб... Просто если люди могут дать грамотную консультацию членам клуба (особенно не потенциальным клиентам) - то за то им респект и уважуха... Пишите в личку им, может и помогут... Опять же люди на сервис едут для экономии времени, если б я сам менял радиатор, то сколько бы я времени убил...
ты думаешь, я не писал им *в личку*? писал))))
  •  
19-02-2009 
19-02-2009 
По поводу регламентов я спорить ни с кем не собираюсь - у официалов обслуживаетесь - пожалуйста, по регламенту... кто против... У нас официалов нет, они есть в Челябинске, Тюмени, Екатеринбурге... И прежний хозяин мне говорил, что обслуживался в Челябе у официалов... Не думаю, что с таким пробегом ГРМ на сервисе не смотрели, а если не смотрели, то что это за сервис? Получается делают то, что скажет хозяин? А если он не шарит вообще? Но я как-то привык доверять своим глазам - есть трещины - меняй... Зато на ближайшую сотку я спокоен...

А у кого пробег под сотку - проверте сами ГРМ - это не трудно, открутить два болта и отогнуть крышку сверху... Не должно быть поперечных трещин, не должно быть видно следов зубьев (типа пропечатываются насквозь), не должно быть лохматости... Если ничего этого нет - катайтесь до 150... Но если ремень порвет, то... Вот не помню у MZ клапана гнет? или нет? на 3S-FE точно не гнет...

И по поводу официалов у меня ИМХО - Вы, граждане обслуживающиеся на нашем сервисе, не хрена не петрите в машинах, а мы все знаем... у вас есть бабки, которые могут стать нашими и чем больше, тем лучше...
Как пример, официалы Митсубиси у нас в Кургане... Мой начальник погнал на ТО 3 свой мицубан дизельный - замена фильтров, масла в ДВС и еще по мелочи... 12100 обошелся с маслом и фильтрами... Один воздушник 2590 рубле - это ли не бред... человекочас - 900 руб...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
3-03-2009 
3-03-2009 
Роман, респект за отличные фото и ценные подробности. все описанное мне предстоит, осталось найти душевный сервис.
Пара вопросов в тему -
Что все же с радиатором - где именно он течет не выяснили? умелые руки приложить некуда?
Натяжитель ремня ГРМ меняли?

_________________

Останавливаться все же приходится, чтобы заменить колодки.

  •  
4-03-2009 
4-03-2009 
Радиатор данного типа ремонту не подлежит, как мне сказали спецы радиаторщики-кондиционерщики, слишком много в нем силумина и при нагреве металл сворачивается как фольга... Может где-то в других, более продвинутых сервисах и можно, но у нас в Кургане -фигушки...
По поводу натяжителя - ролики как обводной, так и натяжной меняются вместе с ГРМ обязательно... Вот здесь и сидит засада... У нас в магазинах натяжной ролик продается от двигов 1MZ, а он отличается по креплению, но это не страшно - седло можно и от старого перекрутить, а вот по ширине - 4 мм больше - это неприемлимо... Ролик не встанет... Кстати, и обводной также был шире... Поэтому рекомендую сначала пробить инфу по магазинам о наличии запчастей, затем снять детали и уже с ними ехать к продавцам, чтоб видели оригинал... Ну, если это возможно...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
4-03-2009 
4-03-2009 
1. Ролики уже взял, если пролетел - ну.. соберу из них самокат. Smile
Спрашивая про натяжитель я имел в виду не ролик, а собственно натяжитель, на котором ролик сидит. дурочка такая с пружиной и чекой, которая после установки выдергивается..
2. Радиатор.
твой код кончается на 0290, а какой код дает japancats.ru по твеому VINу?
не подлежит ремонту - это понятный вердикт. а как он течет - не рассматривали? где у него слабые места?

_________________

Останавливаться все же приходится, чтобы заменить колодки.

  •  
4-03-2009 
4-03-2009 
Господа все это прекрасно но хочется узнать радиатры подлежат ремонту или нет , если да то сколько они проходят после ремонт, у меня радиатор потек в вехней части в соединение трубок с бачком

_________________


  •  
4-03-2009 
4-03-2009 
Натяжитель остался старый, ролик шел только в каретке...
По радиатору Екзист по Вину дает номер 16041-0A291 - это без радара круиз-контроля (у меня нету его) две цены: 15 547,71р. - 34 дня и 29 356,66р. 26 дней... Это под регистрационным заходом...
Визуально дырок не было видно, скорее всего микро трещины, т.к. утечка была довольно слабая... Я когда первый раз заметил течку и долил в расширитель антифриз на 1-1,5 см выше верхнего уровня на горячую, то за три недели езды антифриз опустился до середины уровней на горячую... Конкретно сказать в чем причина течки не могу, но пятна были не только по местам соединений, но и просто на трубочках, да на фотках видно... И особой коррозии корпуса не было заметно, грязь вперемешку с антифризом... Кстати, пятна были как с внешней стороны, таки с внутренней... Основное место было под горловиной заливки в месте стыка бачка и трубок...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
4-03-2009 
4-03-2009 
Alex-72 писал(а):
Господа все это прекрасно но хочется узнать радиатры подлежат ремонту или нет , если да то сколько они проходят после ремонт, у меня радиатор потек в вехней части в соединение трубок с бачком
к Олег

Сообщение Добавлено: Сб Фев 28, 2009 7:08 am




Vicvic470 писал(а):
Посмотри радиатор, слабое место. В месте спайки. У меня подтекает, но на скорость это не влияет Wink
Все правильно радиатор у Лексов очень слабый, Тоже самое произошло у меня, Хотел уже новый купить, Но приехал где паяют радиаторы, Человек даже не видев на чем я приехал пряма с ходу сказал у вас Лексус ? И указав на кучу радиаторов в углу сказал вот ваши Лексусы, Именно начинает бежать в местах спайки,, А как авто прогревается течь прекращается, Сняли радиатор и сделали напыление алюминием по краям радиатора, Отдал 5000 руб и за снятие 2000 руб, Гарантия 5 лет, Они мне рассказали что один настойчивый клиент с 330 Лекса , Пять раз покупал новые радиаторы и все пять раз им приходила хана, Пока они ему не сделали это напыление, Может байка конечно, Но факт на лицо у Лексусов слабый радиатор
  •  
4-03-2009 
4-03-2009 
Доброго здоровья всем!

Странное дело мне Экзист ставит цену 23т.р.. Там же на Экзисте нашел радиатор фирмы "Van Wezel" стоит 16,5 т.р. Кто-нибудь ездит на таких?
  •  
4-03-2009 
4-03-2009 
я уже писал, что при просмотре екзистовких цен на странице - цена одна, менеджеру позвонил - цена другая, причем выше...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
4-03-2009 
4-03-2009 
Про напыление люминием в наших глубинках и не слыхали, хорошо, если это так хорошо... И цена вроде приемлимая...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов