home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-10-2006 
17-10-2006 
Alex писал(а):
Дима по моемому ты не в ту ветку написал?
Попробуй другой адрес набрать
Ты хотел сказать не про ветку, а про форум? Дык я ходил на форум по Поршам, в ветке по Кайенам около 14 сообщений с 2003 по нынешний год... и то, по существу только 1 сообщение и оно тут есть ("выбрали Порше Каен С, как же мы жестоко заблуждались!")

_________________

Prime mover

  •  
18-10-2006 
18-10-2006 
DeusEx писал(а):
Mike_(Rus) писал(а):
у моего дружбана двигло тоже сыпанулось (видно и вправду не единичный случай), правда он 80 тык проехал, уже как 3 месяца в сервисе стоИт, типа негарантийный случай (судится). Покупать авто за 150 к евреев и получать такой сервис с эксплуатацией..... Хотя , хороший понт дороже денех.
Гоняли наверно неподецки Cool Порше, ведь!
какая разница как ездили, даже если и гоняли (электроника тебе двигло убить всё равно не даст) и за 80 тык пробега рассыпался двигатель... ноукомментс... за 150кевреев поиметь такой геморрой, уж0снах.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
18-10-2006 
18-10-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
уж0снах.
+1 Shocked
  •  
18-10-2006 
avatar
Dgo Dgo
18-10-2006 
Читай, наслаждайся, для хорошего человека ни чего, ни жалко Razz !

autonews.ru
Отзывы владельцев

10/07/2006 Юлий
По выходным с мая катаюсь на Кайенн С (до этого, с 1994 года, ездил последовательно на М190, Ауди 80, А4 кваттро, Вольво 960, S90, S70 Т5, Вольво S80 Т6). У Кайенна хорошая динамика в ручном режиме, в автоматическом - не очень, несмотря на литраж. К сиденьям привыкал долго, наконец, после нескольких выходных, удалось настроить кресло так, чтобы после нскольких часов езды не болел бок. По трассам езжу в спортивном режиме подвески, по городу - на комфортном. Габарит по правому переднему крылу так до конца и не чувствую, но помогают боковые датчики. камера аднего вида очень сильно помогает при парковке. Неудобное управление развлекательной системой - нужно смотреть на экран и крутить ручку, либо смотреть на строку на приборной доске. БМВшный подход более удобный. Девчонки любят вылезать из большого люка - очевидный плюс, да и вообще на машину реагируют хорошо, с задором. Работу дифференциалов пока не проверял, на бездорожье ехать неохота. Потрясающее уважение со стороны гаишников - общаются вежливо, деньги не вымогают и т.д.

26/02/2006 серж
В эксплуатации полгода, очень доволен, надежный автомобиль.

До этого был Х5, хорошее авто, но больно уж сильно в поворотах кренился и переодически ломался.

Согласен с отзывом о том, что действительно подвеска жесткая и регулировка не спасает, турбины включаются очень неожиданно и водитель не всегда может заранее к этому подготовиться. Сиденья могли бы иметь более развитую боковую поддержку, в долгих поездках может укачать даже водителя, не говоря о пассажирах. Проходимость на высоте, когда машина уже села и пора толкать, включаешь внедорожные примочки и она вылизает как с асфальта. Задняя дверь не особо удобная, можно испачкаться о бампер. В целом автомобиль замечательный, трудно подобрать конкурента, который смог бы дать столько же удовольствия от вождения.

18/09/2005 Мишган
У нас сегодня что ледовое побоище

Дадим немецкому гаду(со словацкой кровью) по кумполу

Хенде хох Фольксваген Русски прищел к тебе бодаться

А Порше тоже ДЕРЬМО порядочное и не стоит тех денег что за них башляем

Проблемы теже

сход развал кондей электрика музыка и кресло у меня тоже сломалось и подушка и спинка

Думаю на Ауди Q7 махнуть пока новый Гелек не вышел

нет больше альтернативы

Тойоты и лексусы старье и тупые до безобразия да еще очереди в сервис

Рейнджи глючат еще больше чем VW (Вован купил 2 ездит по очереди но недавно попал в ДТП и поэтому купил 3-й SUPER CHARGED)

X5 убог в салоне и кнопки выпадают на каждой кочке у этого паркетника, да еще и парашюта нет (может X7 будет лучше)

ML утонул в тесте АВТОРЕВЮ

VOLVO это вообще ВОЛогодское Войлочное Объединение

06/09/2005 Владислав
С первых минут машина очаровывает, начинаешь понимать людей которые обладают породистыми скакунами и гордятся этим. Вот и эта машина вызывает подобные чувства. На хорошей дороге она не едет, а летит. Динамика выше похвал, кренов в поворотах нет. Точёное управление. Вызывает повышенное внимание у окружающих, хотя на трассе не спешат уступать дорогу…

Эх, хвалить можно до бесконечности, но обычно читая отклики владельцев хочешь узнать о нареканиях.

Так вот, основным и наверное единственным недостатком машины является её жесткость. Если спереди жесткость подвески не очень чувствуется, то сзади сидящим пассажирам можно только сочувствовать. На серии средних по размеру кочках, людей сзади в прямом смысле подбрасывает на сидениях, при этом на лэндкраузере этих кочек практически не чувствуется. В связи с этим в дальних поездках (от Москвы 300-400км в сторону области) пассажиров сзади укачивает, да и впереди сидящим достается – позвоночник сильно устает. И даже игра с различными уровнями комфортности подвески не помогает.

Второй нюанс, которого не ожидаешь от внедорожника (хотя по идеи чего еще было ожидать от машины с шильдиком порш) это бешеная динамика. Чуть нажимая на педаль газа, машина просто ломится вперед как бы выпрыгивая из под тебя (Не зря в некоторых тестах писали, что брав машину на тест из гаражей, её тут же и прикладывали, еще не у спев выехать.). При обгонах и езде без пробок это класс однако, когда стоишь в пробке или необходимо в плотном потоке перестроиться не спеша, это требует повышенного внимания. Итог – в плотном городском потоке невозможно вальяжно и расслабленно ехать, приходиться концентрировать внимание. Знакомые девушки, ездящие на этих машинах (и не относящиеся к «шумахерам») просят мужей поменять им машину, т.к. после городских поездок, как они говорят, приезжают выжитые как лимон.

Еще в тестах писали о невозможности подстроить сидение под себя. Согласен. И так его гоняешь и сяк, но ощущения полного комфорта нет. В итоге плюешь на подстройку и едешь и о чудо, моментально забываешь о дискомфорте, вроде как уже удобно. В общем, парадокс какой то.

Из-за дорогой музыки в багажнике отсутствует запаска, в место неё огромный сабвуфер. Однажды по трассе прокололи заднее колесо, тут же на дисплее загорелись надписи о дисбалансе и невозможности выправить кузов посредством пневпоподвески (Вообще электроника и пневмоподвеска хороши, значительно лучше по надежности и уму чем в рэнджях и круизаках). Благодаря этому колесо не было испорчено, однако идущая в комплекте жидкость-клей вытекла через дырку в колесе. При демонтаже колеса машина завалилась с домкрата, слишком не явные пазы на днище машины - соскользнул. Что примечательно дело было в 2-3 ночи по Волоколамской трассе, не доезжая до Красногорска 7 км. Так вот начав голосовать, ночью практически каждая машина (независимо, это дорогая иномарка, середнячок или роспром) все останавливались и с энтузиазмом предлагали помощь (а ведь думал, что вообще никто не остановится ночью, в лесу, в темноте, в машине здоровые мужики). Всем большое спасибо!

По мелочи:

Постоянно потеют фары.

Слабое крепление противотуманок в бампере. При парковке в сугроб одна просто выломалась.

Иногда вырубаются задние колонки, их практически не слышно. А ведь стоит специальная, не штатная, а дорогая опциональная музыка.

Если в комплекте нет вебасто, то дополнительно его установить нельзя. Его устанавливают только сразу на заводе и он требует других мозгов в машине и еще чего-то. Даже официалы не берутся ставить – нельзя говорят. Да и специалисты по вебасто тоже говорили что невозможно установить.

Расход топлива: город 21-22, смешенный 19, трасса 16-17 литров.

Про стоимость обслуживания писать нет смысла – соответствует шильдику. А так непредвиденных расходов и поломок не было.

Зимою нареканий на машину не было, заводилась нормально, пневматика работала, электроника не глючила.

В заключение скажу что многие спрашивают, Кайен и Туарег братья или нет. Так вот друзья и знакомые обладающие Туарегами покатавшись по пол дня на Кайене констатировали что НЕТ.

Кроме внешнего сходства и интуитивно находящихся в тех же местах органов управления, схожести больше нет. Полностью другая посадка, салон, торпеда, коробка вообще совершенно по-другому себя ведет, тормоза, а про руль, динамику и подвеску, и говорить не приходиться. Все это слова друзей, сам за рулем туарега я не сидел.

Семейство обожает поездки по вечерней Москве или на всякие мероприятия на этой машине. Ну а если речь идет о дальней поездке или просто съездить куда то и придется сидеть на заднем сидении, то их силком не заставишь ехать на ней (укачивает).

Думаю Кайен - это как и родстер от порша, он не единственный в автопарке. Летом откатав на 911, зимой садишься на что то с более высоким клиренсом, но с тем же драйвом. Ну а для поездок с семьей или для езды пассажиром должна быть другая мягкая и не такая динамичная машина.

25/11/2004 Михаил (oss74@mail.ru)
фигня! одним словом. Не успел дохать с москвы до Урюпинска спустила колесо и отказали дворники, при проезде уфы щебнем побило краску на капоте и появились сколы на лобовом стекле.

после проеза челябинска и заправки там перестал набирать обороты, в топливе была какя то белая муть. промыл. перед приездом в город перегорел прикуриватель и отказал ближний свет фар, а еще выпала личинка водительского замка и часть дороги пришлось придерживать дверь рукой. Ну про перекосившиеся стекла и скрепящю торпеду я не говорю - это у них болезнь. А вот тем што после 3000 пробега пришлось доливать литр масла это меня возмутило! порш же все таки!

_________________

Всем семь фунтов под килем!

  •  
18-10-2006 
18-10-2006 
Да уж однозначно плохого больше чем хорошего.

Такое впечатление что года через 3 машина перестанет закрываться, заводиться и в том же духе Smile
  •  
18-10-2006 
18-10-2006 
В АТЦ Москва кайенов б\у стоит по 100 кевро полно. Был там с разницей в 2 месяца, как мне показалось - кайены все на месте так и остались. По ходу их тока новыми берут.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
18-10-2006 
18-10-2006 
Dgo, спасибо за отзывы.
Правда, порой с трудом верится, что это правда (я про последний отзыв)

_________________

Prime mover

  •  
18-10-2006 
18-10-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
В АТЦ Москва кайенов б\у стоит по 100 кевро полно
Да наверно у кого есть такие деньги на машину тот никогда не будет покупать б\у Smile
  •  
18-10-2006 
18-10-2006 
Постоянно потеют фары......... Shocked Я завис....... Very Happy Very Happy Very Happy

_________________

"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1

  •  
18-10-2006 
18-10-2006 
Близкий друг ездит на каене, у него в гараже кроме порша MB СLS500, QX56, LC100(2шт), Toyota camry и Рекс был 300 (сперли). Из всех них постоянно слышу от него негатив про каен. Чего-то по мелочи все время случается, на сервис за месяц, а то и за два записываться надо. Но при этом не продает, так как сама машина нравится и ДОСТАВЛЯЕТ БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. Тут дело финансов и желание возиться с ней. Как говорится "Любишь кататься - люби и саночки возить" Хочется - пусть покупает, но в сервис раз в меяц-два сто процентов.
  •  
30-01-2007 
avatar
leo leo
30-01-2007 
Насколько я понимаю, это сейчас самая машина парашютистов.
В остальном - неплохо, особенно в гамбаловском обвесе.
ПС Сейчай пойдет рестайл, цены на БУ должны упасть

_________________

Мальчишки, не обижайте девочек, не дергайте их за косички. Девчонки вырастут и пригодятся.

  •  
17-06-2013 
avatar
VSV VSV
17-06-2013 
вот прочитал-link
  •  
17-06-2013 
avatar
Bud Bud
17-06-2013 
варкулевич писал(а):
вот прочитал-link
8.5 литров на V8 4.2L дизеле это очень хорошо Smile

но реанимировал старую тему, вот есть свежее link
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Porsche Правила форумов