В принципе уже писал, что собираемся с друзьями в ОАЭ за машинами. (link)
Проштудировали инет и пр. источники информации, пораспрашивали знакомых, но по Поршам инфы от владельцев почти нет, есть только обзоры журналов, где все описывается только с положительной стороны.
Лично мне он никак не нравится, особенно без обвеса, вообще какой-то уазик
Но товарищ прямо живет им, хочет по-любому... как я хочу какой-нить новый Лекс (а в идеале парочку-тройку )
Но если кто-то может что-нибудь написать про Кайен - пишите!
Интересует все как обычно про любой авто
Описание "косяков" тоже интересно
Когда я пользовался в течении полутора лет БМВ Х5 и 745i и считал, что БМВ самая ненадёжная марка авто: в Х 5 поменяли всё что можно было и нельзя, поломки происходили с завидным постоянством - приблизительно раз в неделю; в 745-й в первые же 800 км. поменяли переднюю подвеску и рул. рейку. Решили следующую машину покупать с репутацией надёжного автомобиля и выбрали Порше Каен С, как же мы жестоко заблуждались! Это кошмар на колёсах! Машина уже больше полугода стоит в разобранном состоянии и виноватых найти невозможно до сих пор.
Каен сразу не понравился жёсткой подвеской, жуткими провалами и постоянно происходящими мелкими поломками из-за которых приходилось постоянно обращаться на сервис, к примеру: лампы ближнего света и габаритов перегорали с переодичностью одна лампа раз в 3-4 дня, подсветка приборов постоянно подмаргивает и.п. . Но это всё оказалось цветочками по сравнению с тем, что произошло дальше! При пробеге в 25-27 тыс. км. сломалась коробка автомат! Начались долгие поездки на сервис и постоянные разборки- объяснения. На 6-7 раз!! моего приезда на сервис они всё-таки решили поменять автомат коробку. Дальше больше. Во время гарантийного срока стали замечать о резком расходе масла: если раньше от замены до замены доливали 1-2 литра масла, при спокойном стиле езды, то теперь 4-5 литров! На вопрос в сервисе мастер не думая сказал: "это же Порше, они все жрут масло". Спустя несколько месяцев закончилась гарантия из которой месяца 3-4 мы потратили на бесконечные поездки на сервис, выявления и доказательства того, что неисправности есть и тут же затроил двигатель и сломался. Сломался так, что не подлежит ремонту - только замене! А стоимость нового двигателя 52 тыс. $!!! Представительство Порше и сервис в лице "Спорт Кар Центра", где работают такие "супер профессионалы" отказываются менять двигатель, который вышел из строя по вине завода изготовителя, при этом утверждая, что наш случай единичный. Но это ложь! Работники страховых фирм утверждают, что таких случаев как наш много. К тому же лично общался с двумя владельцами Каенов: у них похожие проблемы с моторами при пробеге приблизительно 30 тыс.км.
+100! Туарег, Х5 и Кайен туда же! Кошмар! Как это терпит мировая общественность?! Как я понимаю ситуация во всем мире одинаковая, или нам продают что-то другое?
2JZGE писал(а): на авто ру. в авто -негативе. или отзывы владельцев подробная статья была.
Сенкс, нашел, это то, что тут выложил 2JZGE. Походу эта единственная статья от владельца Кайен, я только ее и встречаю везде, лично сам в шоке от прочитанного, сожалею владельца
2105 писал(а): Почитай "Клаксон" №18, за 2006 год, про положительную эксплуатацию б/у Кайена, я там ни чего не нашел.
Не нашел именно 18-ый номер, но нашел 4 статьи про Кайен на сайте Клаксона, там как обычно - все супер, негатива нету...
А такую срань читать про Кайен (да и про других немцев) мне странно и думается (хочется думать) что это все таки единичные случаи (Джорайдер/Туарег, ГРВ/Мерин S класса). Сам юзал мерины, причем не новые, а довольно таки поезженные - кроме расходников не знал никаких проблем. Сейчас друг рассекает на Кайене С. По моему около 40т. наездил. Не слышал от него ни разу о капризности или внеплановых поломках. Увижу специально распрошу...
Ali писал(а): А такую срань читать про Кайен (да и про других немцев) мне странно и думается (хочется думать) что это все таки единичные случаи (Джорайдер/Туарег, ГРВ/Мерин S класса). Сам юзал мерины, причем не новые, а довольно таки поезженные - кроме расходников не знал никаких проблем. Сейчас друг рассекает на Кайене С. По моему около 40т. наездил. Не слышал от него ни разу о капризности или внеплановых поломках. Увижу специально распрошу...
+1. Я вот представляю, как некоторые из нас сразу после поломки коробки передач отзыв на RX бы написали
Реальней бы услышать - слабые места - те-то, сильные места - те-то, обращать внимание на то-то.
у моего дружбана двигло тоже сыпанулось (видно и вправду не единичный случай), правда он 80 тык проехал, уже как 3 месяца в сервисе стоИт, типа негарантийный случай (судится). Покупать авто за 150 к евреев и получать такой сервис с эксплуатацией..... Хотя , хороший понт дороже денех.
Mike_(Rus) писал(а): у моего дружбана двигло тоже сыпанулось (видно и вправду не единичный случай), правда он 80 тык проехал, уже как 3 месяца в сервисе стоИт, типа негарантийный случай (судится). Покупать авто за 150 к евреев и получать такой сервис с эксплуатацией..... Хотя , хороший понт дороже денех.