Все ваши снятия тяг и заглушки - это от пьяных детей
Уже писалось, что при помощи куска жесткой проволоки машина за секунды открывается.
Не бросайте машину где попало, и она будет цела.
А гарантии вообще ни одна приблуда не дает.
Разговор именно об усложнении процесса.
Самое главное почему-то не произносится:
про штатную сигналку америкосов никто не говорит.
Которая при провороте личины на америкосах автоматом снимает с охраны и все замки открывает.
Вот основной плюс от минуса личинки.
Ну или провод перекусить в двери, чтобы после проворота все равно орать начинала.
Самое главное почему-то не произносится:
про штатную сигналку америкосов никто не говорит.
Которая при провороте личины на америкосах автоматом снимает с охраны и все замки открывает.
Вот основной плюс от минуса личинки.
Ну или провод перекусить в двери, чтобы после проворота все равно орать начинала.
К сожалению, при вскрытии машины проволокой сигналка отключается
VADIM 71 писал(а): К сожалению, при вскрытии машины проволокой сигналка отключается
При всем остальном целом и неповрежденном - Да.
Это аналогично провороту личинки ключем или провороткой.
Игорь RX300 писал(а): Ну или провод перекусить в двери
Ерунда. Провод не спасет, так как кусать надо от замка до блока в подлокотнике, дальше сигнал идет по шлейфу. А проволкой мы тыкаем в кнопку ц.з. на блоке, т.е. после места разрыва. Да и глупо отрубать кнопки ц.з. на дверях, как потом изнурти отпираться-запираться?
ASHOT2009 писал(а): Отсоединил тягу открытия замка ключом на водительской двери.
Игорь RX300 писал(а): Разговор именно об усложнении процесса.
Самое главное почему-то не произносится:
про штатную сигналку америкосов никто не говорит.
Которая при провороте личины на америкосах автоматом снимает с охраны и все замки открывает.
Вот основной плюс от минуса личинки.
Садизмом с проволокой не занимался, отрубать кнопки ц.з. тоже не предлагал,
но у меня при откушенном проводе от личины при попытке открыть дверь поставленной на охрану авты ключом или проворотом машина начинает орать.
Сомневаюсь, что в этом случае нажатие изнутри на ц.з. снимет авту с сигналки. Замки-то откроет.
Но спорить не буду - для этого мне надо попробовать.
Авты под рукой, чтоб внутри сигой запереться, сейчас нет.
Попробую - отпишу.
Игорь RX300 писал(а):
Сомневаюсь, что в этом случае нажатие изнутри на ц.з. снимет авту с сигналки. Замки-то откроет.
Но спорить не буду - для этого мне надо попробовать.
Авты под рукой, чтоб внутри сигой запереться, сейчас нет.
Попробую - отпишу.
К сожалению, снимет
Кстати, садизм - ломать личинку. При открытии проволокой машина остается в первозданном виде.
VADIM 71 писал(а): Кстати, садизм - ломать личинку. При открытии проволокой машина остается в первозданном виде.
Ну да.
Знаешь, я тоже так думаю...
В следующий раз обязательно подойду к этой сволочи-угонщику,
когда он копошиться будет около моей машины,
и вежливо кашлянув за спиной,
отберу у него заточенное для проворота каленое сверло с ручками,
вставлю ему в одно место, проверну,
и протяну ему жесткую проволоку... Ей же удобней.
Друзья.
Прошу не ругаться.
Конечно,я не ставил своей задачей проделав вышеуказанную процедуру, полностью обезопасить наш с Вами авто.
Речь шла только об определенном увеличении времени и усилий для несанкционированного открытия .Пусть и небольшом.
Понятно, что открыть можно все.Вопрос во ВРЕМЕНИ.
Пришпандорил на торпедо под лобовик миниатюрную (но очень заметную для любопытных) камеру слежения.
На торпедо оставляю серую каракулевую генеральскую ментовскую папаху. Какардой вверх.
Не знаю как действует на угонщеГов, но гаеры иногда почему то представляются и просят документы с ощутимой опаской....
У нас в почете н...нн (не трогай начальство новосибирска),
а...аа (типо федерал), у...ск (фэсники) и у...во (менты).
Пропуск от конторы Полпреда Президента помогает на любых номерах.
Одно время бандюки любили 777, а сейчас три семерки даже на газелях встречаются...
Отсоединил тягу открытия замка ключом.
Да-а, нам с Ivan'on 054 такое не грозит.
Одно понять не могу, в 2006 вышел RX2, ну почему же они не туда добавили Smart Key?
Ведь он удобнее и надежнее в несколько раз.