27-07-2006 
27-07-2006 
joyrider писал(а):
Ну а я тогда по теме клуба выдам страшилку, раз пошла такая пьянка Wink

В фотоальбоме мой бывший 1MZ-FE, побывавший на "замене масла в Лексус-Кунцево". Счета на произведенные работы также в альбоме. Фото мотора через 200 км. после "ТО".
Что то я запамятовал. Масла вроде несовместимые были или еще что то? Напомни пожалуйста.
  •  
27-07-2006 
Не удосужились промыть мотор (или хотя бы дать подобные рекомендации). Хотя то, что мастер сливал из двигателя, должно было быть для него не то что сигналом, а просто сигнальным фонарем. Как вспоминаю "Лекус-Кунцево", так зла не хватает ...
  •  
27-07-2006 
27-07-2006 
joyrider писал(а):
Не удосужились промыть мотор (или хотя бы дать подобные рекомендации). Хотя то, что мастер сливал из двигателя, должно было быть для него не то что сигналом, а просто сигнальным фонарем. Как вспоминаю "Лекус-Кунцево", так зла не хватает ...
Поэтому если еду в Кунцево, то в Тойоту, тоже конечно не святые, но из двух зол выбрал меньшее. Laughing
  •  
20-08-2006 
avatar
GRV GRV Клубная карта
20-08-2006 
Был MB190, 124(300), 140(300) все дизеля, очень нравилось, проблем ни с одним мотором не было, ни разу не было проблем с заводом зимой, 140-й вообще при -42 заводился(правда в Финляндии и на финской соляре). зимой лил антигелевую присадку. заправлялся только на НЭСТЕ. Жалко, что нет Лексусов дизельных обязательно бы купил Sad . Но только не CDI или их подобие, поскольку феноменальная надежность дизелей в этих моторах компенсируется феноменальной ненадежностью электроники.

_________________

Берегите себя!

  •  
20-08-2006 
20-08-2006 
Имел опыт эксплуотации MITSUBISHI PAJERO 3.2DID 3D 2004года, правда проехал всего 14000 км, но зиму откатал, продал знакомому тот откатал ещё 45000 км поэтому могу описать впечатления двух владельцев. Проблем по двигателю и ТНВД никаких, зимой запуск лучше чем бензиновая в любую погоду, но прогреть на месте авто почти нереально надо начать движение и под нагрузкой прогревается моментально, позже установил WEBASTO для дизеля зимой это просто сказка, пришёл утром салон тёплый снег оттаял, двигатель при запуске работает мягко и рабочая температура сразу 50 стартуй хоть сразу!
Насчёт динамики тоже всё OK особенно в городе на светофорах 0-80 просто нет равных , сочетание дизеля(турбо конечно) и автомата считаю идеалом, однажды попытался воспользоваться мануальным режимом на автомате при резком старте-бесполезное занятие двигатель упирается в ограничитель быстрее чем возможно дёрнуть селектор АКПП.
Расход ДТ просто песня MAX 13-14л в зимних городских условиях вместе с WEBASTO включаемой несколько раз в день, думаю мой RX сожрал бы не менее 22-25л 95го.
Но основной минус это вибрации на холостом ходу и издаваемые звуки трактора , а также запах сгораемого ДТ, пересев на RX казалось что ты в РАЮ.
Итог один : хочешь экономный и мощный трактор купи PAJERO итп, правда на сервисе экономия постепенно растворится.
  •  
3-11-2006 
avatar
Dgo Dgo
3-11-2006 
Немецкий автомобильный клуб (ADAC) провел сравнение экономичности дизельных и бензиновых двигателей на рынке страны. Как сообщает газета РБК daily, целью исследования было на практике подтвердить или опровергнуть популярное мнение о том, что машины с дизельными силовыми агрегатами более экономичны с точки зрения эксплуатационных затрат. В итоге ADAC в целом подтвердил правоту этой точки зрения. По его данным, особенно она справедлива для обладателей новых машин, которые ежегодно проезжают более 14 400 км.

В ходе исследования наблюдались 560 авто с дизельными моторами и ровно столько же – с бензиновыми. Что касается машин, у которых пробег составил более 14 400 км в год, то по данным, полученным ADAC, ежегодные затраты в течение первых четырех лет на эксплуатацию автомобиля BMW 320d, оснащенного дизелем, на 1600 евро (18%) меньше, чем у бензинового BMW 320si. А обладатель дизельного Jeep Commander 3.0 CRD Sport AT, пробегающего в год более 19 200 км, экономит 1920 евро (15%) по сравнению со своим коллегой, ездящим на Jeep Commander 4.7 Sport AT с бензиновым движком.

При этом оказалось, что дизельный движок предпочтителен все-таки не во всех случаях. Если автомобилист проезжает менее 9600 км в год, то утверждение о превосходстве солярки над бензином будет справедливо только для 50% новых моделей, присутствующих на рынке Германии. Дело в том, что совокупные траты на оплату ежегодной лицензии на пользование дизельным авто и выплату более высоких страховых взносов, а также на техобслуживание, которое приходится проходить чаще, чем автомобилям с бензиновыми агрегатами, у тех, кто ездит не очень много, превысили финансовые расходы обладателей бензиновых конкурентов.

_________________

Всем семь фунтов под килем!

  •  
6-11-2006 
6-11-2006 
Я постоянно езжу на север в Якутию (там где вечная мерзлота). Там у них работает большегрузная техника типа белазов, каматсу и катерпиларов, которые сжигают по 1-1.5 т соляры за смену. Ну соотв-но солярка "слева" это халява - бочка 200 литров стОит бутылку водки. Ну так просто забесплатна. А вот дизеля народ берёт ооочень неохотно, ибо ломаются они частенько. Берут в основном бензиновые двиглы. Может конечно условия севера они не выдерживают, но соляра там одна из самых качественных (вроде как "арктическая"). А у пендосов владелец дизеля ассоциируется с дальнобойщиком Smile

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
6-11-2006 
6-11-2006 
San писал(а):
Поэтому если еду в Кунцево, то в Тойоту, тоже конечно не святые, но из двух зол выбрал меньшее.
вот после замены жидкости в АКПП в "тойота-кунцево" у меня коробка сразу накрылась, а это попадос не меньше чем на движку...
может и совпадение, но неприятный осадок остался....

а зачем тебе скунцево, если у тебя лоси рядом с домом?
  •  
29-01-2007 
29-01-2007 
нафиг дизель! только на большие грузовики!
соляра не пойми какая, не дай бог заправиться не там, особенно зимой.
соляра вообще никакая, дофига серы, при сгорании образуется в том числе и серная кислота, которая гораздо быстрее "смывает" стенки цилиндров.
головки блоков. встречаются очень изнеженные варианты двигателей, чего стОит тойотовский 2LT.
рядом с колонкой нередко встречаются лужи соляры, из пистолета вечно че-то капает, воняет.
грохот дизельный, вибрация.
ф топку!!!

_________________

СНАЧАЛА ЯПЫ СДЕЛАЛИ TOYOTA CROWN, И ТОЛЬКО ПОТОМ - LEXUS!

  •  
29-01-2007 
29-01-2007 
Mike_(Rus) писал(а):
А вот дизеля народ берёт ооочень неохотно, ибо ломаются они частенько. Берут в основном бензиновые двиглы
Shocked Shocked помойму наиборот Laughing
  •  
29-01-2007 
29-01-2007 
Yastreb писал(а):
грохот дизельный, вибрация
дизельный грохот в прошлом сейчас от бензина хрен отличишь Laughing
  •  
30-01-2007 
30-01-2007 
У меня есть короткий трубо дизель ПРАДО. Эксплуатируется в семье с 2000 года, и я на нем позажигалWink. Машина прошла только у меня 200 тыщ. Два ралли- рейда 'Танковый прорыв' и все такое. Мой отзыв- супер! Из-за нее я и понял что такое тойота!
Но есть небольшие оговорки...
В нем все-таки шумновато и вибрация с непривычки... Проблем практически не было. Но однажды заправил где-то на трассе, причем на приличной заправке- незаметно лопнула головка блока...Smile Трещина с волосок- почти не видно- но голову пришлось менять...
Топливо- очень аккуратно!
Заводился в -30 замечательно, в общем- рекомендуюWink

_________________

528x Luxury

  •  
30-01-2007 
30-01-2007 

_________________

СНАЧАЛА ЯПЫ СДЕЛАЛИ TOYOTA CROWN, И ТОЛЬКО ПОТОМ - LEXUS!

  •  
30-01-2007 
30-01-2007 
у меня были/есть дизеля. ничего плохого сказать не могу Smile были ниссаны с тд27, прадо есть с 1кз-те - просто пестня Smile только вот зимой мерзнет гад хоть раз на нашей соляре...

_________________

Do not drive faster, than your angel can fly ! Smile

  •  
30-01-2007 
30-01-2007 
97rus писал(а):
дизельный грохот в прошлом сейчас от бензина хрен отличишь
Не придумывай. Грохот есть и вибрация тоже. Ездил на новом Пасфайндере и Ауди Олроуд не стал брать только по этим причинам. В Олроуде тише но....всё равно не комфортно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов