Мой приятель хочет купить дизельный Прадо. Я к дизелям отношусь с какой-то опаской (прежде всего из-за отвратительного качества ДТ в России), хотя ничего конкретно плохого сказать не могу, на дорогах дизелей много, особенно джипов. Дизельных машин у меня не было. Хотелось бы услышать желательно аргументированное мнение соконфетников про дизельные двигатели, ну а если и опыт эксплуатации есть, то жду с нетерпением отзывов.
ну как бы тоетовский дизель 100% надежней всех. но летом вобще не едет если он не интеркурел/турбо. на работе ниссан вечно глючит.......
моторист на станции уверенно заявил что ч на бензине не сэкономишь даже если сливать саляру по 10 руб. вся разница пойдет потом на ремонт
тнвд типа.
а так в крузаке сотке дизеля вобще практически не слышно в VX
В 2003-04 гг. более года был счастливым обладателем Мерседес C250Turbodizel (в 202м кузове 96 г. в.). Из оссобенностей: Динамика ураганная, автомат плавный, но страшно тупой (На скорости 60 км/ч хоть продавливаешь педаль газа не переключал на 3 передачу, приходилось передергивать вручную), двигатель работал тихо, хоть и урчал, но по сравнению с другими дизелями как то мягко (У друзей были новые А6 и Пассат, сравнивали), богатая комплектация. За все время эксплуатации остались только хорошие впечатления: ни разу не подвел. Пробег когда брал был около 220 тыс. км. Я успел накатать еще около 40 тыс. и никаких проблем (плановые ТО и замену ремня не считаю). Заправлялся ХМ... как бы это сказать, короче не на заправке, по 3 рубля. Горя не знал. Мерс пал смертью храбрых в схватке со встречной десяткой и лесополосой, спас 3 пассажиров. Исходя из этого о дизеле остались хорошие впечатления. Единственное что не нравилось так это все же дизельное урчание на холостых оборотах.
L\C 80 94 года дизель 4D56T он в нашем гараже чисто для рыбалки охоты, так как проще найти солярку в деревнях или на реке слить с баржи. Для езды по городу лично я бы не взял.
San писал(а): Мой приятель хочет купить дизельный Прадо. Я к дизелям отношусь с какой-то опаской (прежде всего из-за отвратительного качества ДТ в России), хотя ничего конкретно плохого сказать не могу, на дорогах дизелей много, особенно джипов. Дизельных машин у меня не было. Хотелось бы услышать желательно аргументированное мнение соконфетников про дизельные двигатели, ну а если и опыт эксплуатации есть, то жду с нетерпением отзывов.
У меня дизельный короткобазный Прадо 97 года, покупала 5 лет назад а Германии вместо Черокеза для загородных зимних поездок на фазенду. Никогда небыло проблем ни зимой ни летом. Сейчас уже 2 года на нем рулит доченька любимая. Обслуживаем машинку в сервесе Серебряный бор.
San писал(а): Мой приятель хочет купить дизельный Прадо. Я к дизелям отношусь с какой-то опаской (прежде всего из-за отвратительного качества ДТ в России), хотя ничего конкретно плохого сказать не могу, на дорогах дизелей много, особенно джипов. Дизельных машин у меня не было. Хотелось бы услышать желательно аргументированное мнение соконфетников про дизельные двигатели, ну а если и опыт эксплуатации есть, то жду с нетерпением отзывов.
В нашей компании в разгоне дизельный Мерседес W124 с трехлитровым атмосферным двигателем. Около 200 тыс. км пробега у нас. Проблемы: руки пахнут солярой от вечно грязных пистолетов на АЗС, при -25...28 и ниже соляра "встает", без спецприемов не завести. Это все. Ничего с ним не делали, кроме смены масла-фильтров. Даже не меняли распылители. Многие мои знакомые эксплуатируют дизельные авто. Мне не известны специфичные для России проблемы, в том числе и с топливом. Если не сливать топливо с трактора "Беларусь" в деревне. При этом расход радует каждый заезд на АЗС. Уважаю. Хотя мой GS ест только бензин,...по моему.
Весомая проблема - межсервисный интервал для ТО, у дизельных машин купленных в России новыми. У того же Туарега вся экономия от дизеля сводится этим на нет. Спросите Джойрайдера, он пожалуется
_________________
Если человек купил себе Lexus, это еще не значит, что он богат. Может он копил месяц.
У меня дизельный короткобазный Прадо 97 года, покупала 5 лет назад а Германии вместо Черокеза для загородных зимних поездок на фазенду. Никогда небыло проблем ни зимой ни летом. Сейчас уже 2 года на нем рулит доченька любимая. Обслуживаем машинку в сервесе Серебряный бор
Подтверждаю! Хороший машин! 3-и двери, (тыл прикрыт), тракторный рык (чувство вседозволенности), прёт, как ТАНК!!!
Тожа дочке хотел оставить, нооо..... ОНА обозвала его "поросёнком"!
Теперыча ходит пешком....... (сидит, учится базар фильтровать)
Есть рабочий Mercedes Vito 230TD. Ничего плохого о дизеле сказать не смогу, за исключением, что покупка подержанного дизеля - рулетка (уж больно дорог ремонт)
Если думать об экономии топлива при покупке дизеля, то нужно очень активно ездить на машине, чтобы реально её получить (с нынешними ценами)
Топливо (в Москве и области) нормальное
Действительно, ниже -25 -28 - не заводиться без спец.средств (Vebasto)
2JZGE писал(а): ремонт ТНВД съест экономию за прошедшие лет 5-7
+1, о дизеле только негатив...
был Б5 1,9ТДИ - запарился ТНВД, форсунки, воздухомеры менять, а после чиповки вот такое БЕЕЕ вышло:
прошлым летом на 105 кукурузере 4,2 без турбины в Челябинск ездил, за...морочился... еле-еле разгоняется до 120, ещё сложнее до предельных 140-ка, а с горки в кои-то веки за Рязанью разогнал, так долбаный ограничитель на 180-ти отсечку дал...
Вообще о дизеле: вибрация в салоне напрягает, звуки из под капота пугают, соляра воняет, и самое главное - всю экономию на топливе многократно сжирает безумно дорогой ремонт топливной аппаратуры из-за говёного топлива...
хотя живя в европе я бы наверное ездил бы на дизеле...
Ездил 2 года на мб 190 2 л. дизель. все было хорошо, но както в морозы заправился в Дорохово, утром таскали по двору 2 часа, потом не глушил 3 дня - сжигал топливо...
Ну а я тогда по теме клуба выдам страшилку, раз пошла такая пьянка
В фотоальбоме мой бывший 1MZ-FE, побывавший на "замене масла в Лексус-Кунцево". Счета на произведенные работы также в альбоме. Фото мотора через 200 км. после "ТО".