home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-05-2006 
1-05-2006 
Мой приятель хочет купить дизельный Прадо. Я к дизелям отношусь с какой-то опаской (прежде всего из-за отвратительного качества ДТ в России), хотя ничего конкретно плохого сказать не могу, на дорогах дизелей много, особенно джипов. Дизельных машин у меня не было. Хотелось бы услышать желательно аргументированное мнение соконфетников про дизельные двигатели, ну а если и опыт эксплуатации есть, то жду с нетерпением отзывов.
  •  
1-05-2006 
1-05-2006 
ну как бы тоетовский дизель 100% надежней всех. но летом вобще не едет если он не интеркурел/турбо. на работе ниссан вечно глючит.......
моторист на станции уверенно заявил что ч на бензине не сэкономишь даже если сливать саляру по 10 руб. вся разница пойдет потом на ремонт
тнвд типа.
а так в крузаке сотке дизеля вобще практически не слышно в VX
  •  
4-05-2006 
avatar
Ali Ali Клубная карта
4-05-2006 
В 2003-04 гг. более года был счастливым обладателем Мерседес C250Turbodizel (в 202м кузове 96 г. в.). Из оссобенностей: Динамика ураганная, автомат плавный, но страшно тупой (На скорости 60 км/ч хоть продавливаешь педаль газа не переключал на 3 передачу, приходилось передергивать вручную), двигатель работал тихо, хоть и урчал, но по сравнению с другими дизелями как то мягко (У друзей были новые А6 и Пассат, сравнивали), богатая комплектация. За все время эксплуатации остались только хорошие впечатления: ни разу не подвел. Пробег когда брал был около 220 тыс. км. Я успел накатать еще около 40 тыс. и никаких проблем (плановые ТО и замену ремня не считаю). Заправлялся ХМ... как бы это сказать, короче не на заправке, по 3 рубля. Горя не знал. Мерс пал смертью храбрых в схватке со встречной десяткой и лесополосой, спас 3 пассажиров. Исходя из этого о дизеле остались хорошие впечатления. Единственное что не нравилось так это все же дизельное урчание на холостых оборотах.

_________________

IS 250 Premium - horoshii bil mashin

  •  
7-05-2006 
7-05-2006 
L\C 80 94 года дизель 4D56T он в нашем гараже чисто для рыбалки охоты, так как проще найти солярку в деревнях или на реке слить с баржи. Для езды по городу лично я бы не взял.
  •  
17-05-2006 
17-05-2006 
San писал(а):
Мой приятель хочет купить дизельный Прадо. Я к дизелям отношусь с какой-то опаской (прежде всего из-за отвратительного качества ДТ в России), хотя ничего конкретно плохого сказать не могу, на дорогах дизелей много, особенно джипов. Дизельных машин у меня не было. Хотелось бы услышать желательно аргументированное мнение соконфетников про дизельные двигатели, ну а если и опыт эксплуатации есть, то жду с нетерпением отзывов.
У меня дизельный короткобазный Прадо 97 года, покупала 5 лет назад а Германии вместо Черокеза для загородных зимних поездок на фазенду. Никогда небыло проблем ни зимой ни летом. Сейчас уже 2 года на нем рулит доченька любимая. Обслуживаем машинку в сервесе Серебряный бор.

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
23-07-2006 
23-07-2006 
San писал(а):
Мой приятель хочет купить дизельный Прадо. Я к дизелям отношусь с какой-то опаской (прежде всего из-за отвратительного качества ДТ в России), хотя ничего конкретно плохого сказать не могу, на дорогах дизелей много, особенно джипов. Дизельных машин у меня не было. Хотелось бы услышать желательно аргументированное мнение соконфетников про дизельные двигатели, ну а если и опыт эксплуатации есть, то жду с нетерпением отзывов.
В нашей компании в разгоне дизельный Мерседес W124 с трехлитровым атмосферным двигателем. Около 200 тыс. км пробега у нас. Проблемы: руки пахнут солярой от вечно грязных пистолетов на АЗС, при -25...28 и ниже соляра "встает", без спецприемов не завести. Это все. Ничего с ним не делали, кроме смены масла-фильтров. Даже не меняли распылители. Многие мои знакомые эксплуатируют дизельные авто. Мне не известны специфичные для России проблемы, в том числе и с топливом. Если не сливать топливо с трактора "Беларусь" в деревне. При этом расход радует каждый заезд на АЗС. Уважаю. Хотя мой GS ест только бензин,...по моему.
  •  
23-07-2006 
23-07-2006 
Весомая проблема - межсервисный интервал для ТО, у дизельных машин купленных в России новыми. У того же Туарега вся экономия от дизеля сводится этим на нет. Спросите Джойрайдера, он пожалуется Laughing

_________________

Если человек купил себе Lexus, это еще не значит, что он богат. Может он копил месяц.

  •  
23-07-2006 
23-07-2006 
У меня дизельный короткобазный Прадо 97 года, покупала 5 лет назад а Германии вместо Черокеза для загородных зимних поездок на фазенду. Никогда небыло проблем ни зимой ни летом. Сейчас уже 2 года на нем рулит доченька любимая. Обслуживаем машинку в сервесе Серебряный бор
Подтверждаю! Хороший машин! 3-и двери, (тыл прикрыт), тракторный рык (чувство вседозволенности), прёт, как ТАНК!!!
Тожа дочке хотел оставить, нооо..... ОНА обозвала его "поросёнком"! Evil or Very Mad
Теперыча ходит пешком....... Wink (сидит, учится базар фильтровать)
  •  
23-07-2006 
23-07-2006 
сегодня видел дизельный туарег . типа новый. стоит на светофоре и каптит на холостых как тоета 87 года..........
  •  
23-07-2006 
23-07-2006 
Есть рабочий Mercedes Vito 230TD. Ничего плохого о дизеле сказать не смогу, за исключением, что покупка подержанного дизеля - рулетка (уж больно дорог ремонт)

Если думать об экономии топлива при покупке дизеля, то нужно очень активно ездить на машине, чтобы реально её получить (с нынешними ценами)

Топливо (в Москве и области) нормальное

Действительно, ниже -25 -28 - не заводиться без спец.средств (Vebasto)

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
24-07-2006 
24-07-2006 
ремонт ТНВД съест экономию за прошедшие лет 5-7 Very Happy
  •  
24-07-2006 
24-07-2006 
2JZGE писал(а):
ремонт ТНВД съест экономию за прошедшие лет 5-7 Very Happy
+1, о дизеле только негатив...
был Б5 1,9ТДИ - запарился ТНВД, форсунки, воздухомеры менять, а после чиповки вот такое БЕЕЕ вышло:
ДИЗЕЛЬ
ДИЗЕЛЬ

прошлым летом на 105 кукурузере 4,2 без турбины в Челябинск ездил, за...морочился... еле-еле разгоняется до 120, ещё сложнее до предельных 140-ка, а с горки в кои-то веки за Рязанью разогнал, так долбаный ограничитель на 180-ти отсечку дал...

Вообще о дизеле: вибрация в салоне напрягает, звуки из под капота пугают, соляра воняет, и самое главное - всю экономию на топливе многократно сжирает безумно дорогой ремонт топливной аппаратуры из-за говёного топлива...

хотя живя в европе я бы наверное ездил бы на дизеле...
  •  
25-07-2006 
25-07-2006 
2 Дима999

А я своим (бывшим) мотором похвастуюсь
ДИЗЕЛЬ
Но, сам дизель тут не виноват - это так "херово" капиталку сделали

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
26-07-2006 
26-07-2006 
Ездил 2 года на мб 190 2 л. дизель. все было хорошо, но както в морозы заправился в Дорохово, утром таскали по двору 2 часа, потом не глушил 3 дня - сжигал топливо...

_________________

Best Regards
Ar-men

  •  
27-07-2006 
Ну а я тогда по теме клуба выдам страшилку, раз пошла такая пьянка Wink

В фотоальбоме мой бывший 1MZ-FE, побывавший на "замене масла в Лексус-Кунцево". Счета на произведенные работы также в альбоме. Фото мотора через 200 км. после "ТО".
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов