при небольших температурах в районе нуля или чуть ниже включается всегда, а вот с наступленим холодов включается когда температура двигателя прошла отметку ноль и включилась климат-система.
У меня раньше на Ниссане такая же ерунда была, дело все в установщиках, где что неправильно делают или не допонимают,Потом когда отключил функцию автоматического включения фар после запуска двигателя все вручную стало нормально разжигаться
Сегодня ставил ксенон себе, и там же рядышком ставили на мерседес с класс. Он выставил на авто свет , у него лампы ксенона моргали по типу стробоскопов с раузой в районе 1 секунды, т.е. не могли включиться в свой штатный режим. На его справедливый вопрос к установщику, тут сказал что мол у мерседеса есть такая фича, что когда лампа перегорает таким образом снижается энергопотребление фар головного света и автоматика вырубает фары вообще. Таким образом, он посоветовал или забить на автосвет и включать всё вручную, или повесить дополнительное сопротивление.