home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-11-2006 
28-11-2006 
Всем привет!

установили ксенон, блоки розжига hella, лампы обычная корея 6000К.
DRL не отключен.

да вот беда, иногда левая лампочка не всегда включается с первого раза. был случай, правда всего один раз, что и обе сразу не включились. Это исправимо?

в магазине где покупал блоки и лампы посоветовали заменить лампы в дальнем и туманках, на что-то более близкое по свечению к ксенону. Выбрал Narva Power Range Blue (аналог Philips BlueVision). Разочаровался, светят блин обычным желтым светом Sad Возможно виновать работающий DRL, не дающий полной можности?
  •  
28-11-2006 
28-11-2006 
Karlson писал(а):
да вот беда, иногда левая лампочка не всегда включается с первого раза. был случай, правда всего один раз, что и обе сразу не включились. Это исправимо?
Чтобы этого не было ставят реле больше сказать нечего т.к. не техник

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Установили ксенон, светит - класс! но...

  •  
28-11-2006 
28-11-2006 
Karlson писал(а):
иногда левая лампочка не всегда включается с первого раза. был случай, правда всего один раз, что и обе сразу не включились
Если есть гарантия, то лучше поменять - у меня сначала не включался иногда, а потом перестал включаться совсем. Менял.
А в противотуманках я бы не стал ставить совсем белый свет. Пусть в тумане светят разные оттенки - будет лучше видно.

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
28-11-2006 
28-11-2006 
кого-то надо бить об стену головой, или продавца или установщика. Определись и действуй Smile

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
28-11-2006 
28-11-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
кого-то надо бить об стену головой, или продавца или установщика. Определись и действуй
Это не гуманно - лучше гильотина! Laughing

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
28-11-2006 
28-11-2006 
Karlson писал(а):
Всем привет!

установили ксенон, блоки розжига hella, лампы обычная корея 6000К.
DRL не отключен.

да вот беда, иногда левая лампочка не всегда включается с первого раза. был случай, правда всего один раз, что и обе сразу не включились. Это исправимо?

в магазине где покупал блоки и лампы посоветовали заменить лампы в дальнем и туманках, на что-то более близкое по свечению к ксенону. Выбрал Narva Power Range Blue (аналог Philips BlueVision). Разочаровался, светят блин обычным желтым светом Sad Возможно виновать работающий DRL, не дающий полной можности?
лампы дуговые, разгораются медленно и не предсказуемо, поэтому раньше на дальний не ставили (безопасность, дальним светом моргают предупреждают)
У меня заводские лампы ксенон, не синие а белые, дальний стандартный, мне нравится. Свет дальний хорошо дополняет ксенон, отдых для глаз.
  •  
28-11-2006 
28-11-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
кого-то надо бить об стену головой, или продавца или установщика. Определись и действуй Smile
+1, такого быть не должно - скорее всего плохой контакт или брак...

а ДРЛ можно элементарно отключить...
  •  
28-11-2006 
28-11-2006 
Дима999 писал(а):
скорее всего плохой контакт или брак...
Контакт - вряд ли. Там скорее несоответствие блоков розжига и ламп. Какие-нибудь длительности несовпадают... Sad Мне так объясняли когда-то.

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
28-11-2006 
28-11-2006 
Klaus писал(а):
Контакт - вряд ли.
это отчего же)
пусковой ток там неслабый и от контакта очень многое зависит
Klaus писал(а):
Там скорее несоответствие блоков розжига и ламп. Какие-нибудь длительности несовпадают... Мне так объясняли когда-то.
а вот это точно тебя развели
  •  
28-11-2006 
28-11-2006 
Дима999 писал(а):
а вот это точно тебя развели
Да вроде и не разводили... По физике процесса - похоже на правду. Если длительность пикового значения короче, чем требует лампа, то газ не успевает возбудиться и она не загорается. Там же нет нити накала. А если повторить включение, то загорается, потому что сохратняется большое количество возбужденных молекул от первого включения. Я ничего не напутал? Embarassed
И, по-моему, там все же не ток больщой, а напряжение. Поэтому контакт не имеет такой критичности - пробивает все равно. Или я снова что напутал? Wink

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
28-11-2006 
28-11-2006 
Klaus писал(а):
Да вроде и не разводили... По физике процесса - похоже на правду. Если длительность пикового значения короче, чем требует лампа, то газ не успевает возбудиться и она не загорается. Там же нет нити накала. А если повторить включение, то загорается, потому что сохратняется большое количество возбужденных молекул от первого включения. Я ничего не напутал?
лампы и блоки унифицированы и взаимозаменяемы
лампы отличаются только по цоколю, цвету и производителю (в основном корея либо филипс)
блоки хоть и с разными импульсами должны полюбому "поджечь" - это незначительно влияет только на срок службы лампы
и поэтому перепутать "не те блоки" с "не теми лампами" продавцы не могут
Klaus писал(а):
И, по-моему, там все же не ток больщой, а напряжение. Поэтому контакт не имеет такой критичности - пробивает все равно. Или я снова что напутал?
чтобы создать высокое напряжение из 12 вольт особенно в момент пуска идёт большой ток и хороший контакт КРАЙНЕ ВАЖЕН
  •  
28-11-2006 
28-11-2006 
Дима999 писал(а):
лампы и блоки унифицированы и взаимозаменяемы
Унификация - дело великое, конечно. Но... Wink
Дима999 писал(а):
чтобы создать высокое напряжение из 12 вольт особенно в момент пуска идёт большой ток и хороший контакт КРАЙНЕ ВАЖЕН
Здесь - согласен без возражений! Very Happy

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
29-11-2006 
29-11-2006 
Вопрос по ксенону - обычно рекомендуют сначала завести машину, потом включать ксеноновый свет. В Хорьках есть функция "автосвет", и если её включить, а машину заводить с сигнализации, то сначала загорается свет, и только потом машина заводится. Насколько это вредно для ксенона?

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
29-11-2006 
блоки hella очень хорошие и в них фактически нет брака. такая проблема с розжигом в данном случае скорее всего из за ламп при наличии хороших соединений. а лампы можно ставить любые
  •  
29-11-2006 
29-11-2006 
Хищный писал(а):
Вопрос по ксенону - обычно рекомендуют сначала завести машину, потом включать ксеноновый свет. В Хорьках есть функция "автосвет", и если её включить, а машину заводить с сигнализации, то сначала загорается свет, и только потом машина заводится. Насколько это вредно для ксенона?
у меня стоит всегда в режиме ближнего и никаких проблем нет

ксенону пофигу если сильной просадки напряжения при старте нет, в противном случае просто скорее всего одна из ламп может погаснуть и при повторном включении света снова зажгётся
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов