установили ксенон, блоки розжига hella, лампы обычная корея 6000К.
DRL не отключен.
да вот беда, иногда левая лампочка не всегда включается с первого раза. был случай, правда всего один раз, что и обе сразу не включились. Это исправимо?
в магазине где покупал блоки и лампы посоветовали заменить лампы в дальнем и туманках, на что-то более близкое по свечению к ксенону. Выбрал Narva Power Range Blue (аналог Philips BlueVision). Разочаровался, светят блин обычным желтым светом Возможно виновать работающий DRL, не дающий полной можности?
Karlson писал(а): да вот беда, иногда левая лампочка не всегда включается с первого раза. был случай, правда всего один раз, что и обе сразу не включились. Это исправимо?
Чтобы этого не было ставят реле больше сказать нечего т.к. не техник
_________________
Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Karlson писал(а): иногда левая лампочка не всегда включается с первого раза. был случай, правда всего один раз, что и обе сразу не включились
Если есть гарантия, то лучше поменять - у меня сначала не включался иногда, а потом перестал включаться совсем. Менял.
А в противотуманках я бы не стал ставить совсем белый свет. Пусть в тумане светят разные оттенки - будет лучше видно.
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
установили ксенон, блоки розжига hella, лампы обычная корея 6000К.
DRL не отключен.
да вот беда, иногда левая лампочка не всегда включается с первого раза. был случай, правда всего один раз, что и обе сразу не включились. Это исправимо?
в магазине где покупал блоки и лампы посоветовали заменить лампы в дальнем и туманках, на что-то более близкое по свечению к ксенону. Выбрал Narva Power Range Blue (аналог Philips BlueVision). Разочаровался, светят блин обычным желтым светом Возможно виновать работающий DRL, не дающий полной можности?
лампы дуговые, разгораются медленно и не предсказуемо, поэтому раньше на дальний не ставили (безопасность, дальним светом моргают предупреждают)
У меня заводские лампы ксенон, не синие а белые, дальний стандартный, мне нравится. Свет дальний хорошо дополняет ксенон, отдых для глаз.
Да вроде и не разводили... По физике процесса - похоже на правду. Если длительность пикового значения короче, чем требует лампа, то газ не успевает возбудиться и она не загорается. Там же нет нити накала. А если повторить включение, то загорается, потому что сохратняется большое количество возбужденных молекул от первого включения. Я ничего не напутал?
И, по-моему, там все же не ток больщой, а напряжение. Поэтому контакт не имеет такой критичности - пробивает все равно. Или я снова что напутал?
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Klaus писал(а): Да вроде и не разводили... По физике процесса - похоже на правду. Если длительность пикового значения короче, чем требует лампа, то газ не успевает возбудиться и она не загорается. Там же нет нити накала. А если повторить включение, то загорается, потому что сохратняется большое количество возбужденных молекул от первого включения. Я ничего не напутал?
лампы и блоки унифицированы и взаимозаменяемы
лампы отличаются только по цоколю, цвету и производителю (в основном корея либо филипс)
блоки хоть и с разными импульсами должны полюбому "поджечь" - это незначительно влияет только на срок службы лампы
и поэтому перепутать "не те блоки" с "не теми лампами" продавцы не могут
Klaus писал(а): И, по-моему, там все же не ток больщой, а напряжение. Поэтому контакт не имеет такой критичности - пробивает все равно. Или я снова что напутал?
чтобы создать высокое напряжение из 12 вольт особенно в момент пуска идёт большой ток и хороший контакт КРАЙНЕ ВАЖЕН
Вопрос по ксенону - обычно рекомендуют сначала завести машину, потом включать ксеноновый свет. В Хорьках есть функция "автосвет", и если её включить, а машину заводить с сигнализации, то сначала загорается свет, и только потом машина заводится. Насколько это вредно для ксенона?
блоки hella очень хорошие и в них фактически нет брака. такая проблема с розжигом в данном случае скорее всего из за ламп при наличии хороших соединений. а лампы можно ставить любые
Хищный писал(а): Вопрос по ксенону - обычно рекомендуют сначала завести машину, потом включать ксеноновый свет. В Хорьках есть функция "автосвет", и если её включить, а машину заводить с сигнализации, то сначала загорается свет, и только потом машина заводится. Насколько это вредно для ксенона?
у меня стоит всегда в режиме ближнего и никаких проблем нет
ксенону пофигу если сильной просадки напряжения при старте нет, в противном случае просто скорее всего одна из ламп может погаснуть и при повторном включении света снова зажгётся