Кто-нибудь знает, во что обойдется покраска задней двери и заднего крыла у официалов. Без жестянки (просто широкая (около 10 см) полоса от бампера эротично притершегося на стоянке "Мерса").
Вопрос, в сущности, даже проще: это будет дороже 300 долларов или нет?
Отвечая на встречные: у меня страховка с франшизой 300, вот и думаю, стоит ли заморачиваться со страховкой или просто тупо поехать и покрасить...
Mikhal писал(а): Кто-нибудь знает, во что обойдется покраска задней двери и заднего крыла у официалов. Без жестянки (просто широкая (около 10 см) полоса от бампера эротично притершегося на стоянке "Мерса").
Вопрос, в сущности, даже проще: это будет дороже 300 долларов или нет?
Отвечая на встречные: у меня страховка с франшизой 300, вот и думаю, стоит ли заморачиваться со страховкой или просто тупо поехать и покрасить...
Однозначно дороже! Две детали. У простых-то сервисменов - 250 долл за деталь. А тут... Хотя, надо позвонить и спросить в лоб у официалов. Или есть какие-либо проблемы? Хочешь, я узнаю.
Mikhal писал(а): Кто-нибудь знает, во что обойдется покраска задней двери и заднего крыла у официалов. Без жестянки (просто широкая (около 10 см) полоса от бампера эротично притершегося на стоянке "Мерса").
Вопрос, в сущности, даже проще: это будет дороже 300 долларов или нет?
У официалов Бизнес Кар (ТОЙОТА) красил не раз, поэтому порядок цен таков: дверь и крыло без жестянки обойдутся примерно в 1000 долларов. Местом (сами царипины) не красят, т.к. у них видите ли технология, и они окрашивают всю деталь, даже если косяк незначителен. Если обратишься к Бизнес Кар Лексус, то цена будет еще дороже, т.к. у Лексуса нормо час дороже чем в Тойоте. Из этого следует, что у официалов покраска одной детали (с одной стороны) стоит примерно +/- 500 долларов. Про качество покраски я и вообще молчу - мне когдато в простом гараже кулибин лучше красил. ИМХО.
Odessa писал(а): Хотя, надо позвонить и спросить в лоб у официалов. Или есть какие-либо проблемы? Хочешь, я узнаю.
Проблемы, как говорилось в известной книге, "в головах". Лексус продают наши, российские люди, с нашей же, российской моделью поведения. Я позвонил и спросил в лоб: "У меня потерли дверь и крыло, хочу красить через страховую компанию. Это будет стоить больше 300 или нет?" - "Приезжайте, посмотрим, посчитаем..." - "Зачем?" - "Мы по телефону не можем дать консультацию, не видя авто"
И нафик, друзья, мне туда ехать (это из Марьино-то) по свежему снегу и льду, читай - в Новый День Жестянщика (тм)?
Спасибо, Юра, за предложение, но звонить не надо, я уже все понял!!! Пойду оплачу франшизу, получу направление на ремонт и "сдамся" на следующих выходных.
Мой совет- о страховой и дилерах забудь- тут есть еще такой прикол о котором не многие знают/помнят... Дело в том, что если тебе покрасят по направлению из страховой- ты сразу увидишь сам что покрашенные детали отличаются по цвету от остального кузова. Так как - по официальной версии- окраска производится красками по каталогу. Чтоб избежать разницы в цвете- надо красить соседние детали 'в наплыв'. А страховая такие работы не оплачивает... То есть ТЫ еще и за это должен заплатить... А в наплыв стоит как обычно 250 за деталь... Я однажды с ними на эту тему реально попал... Так что лучше за копейки покрасят в другом месте и без гемора
Это все правда для всех дилеров тойота-Лексус. Там даже на приемке обьявы висят... Я нарвался- заплатил 750 долл сверху, когда в БизнесКаре красил одну из предыдущих... Если цвет черный- тогда конечно пофигу...
Skip писал(а): Это все правда для всех дилеров тойота-Лексус. Там даже на приемке обьявы висят...
Ну я так чувствую, что вообще красить пока не буду. Царапина не бог весть какая, хоть и обидная.
А что это за тема о том, что краска на IS с какими-то эластичными элементами, якобы чтобы не откалывалась при мелких повреждениях? Кто-нибудь слышал об этом?
Не ради пиара, а справедливости для...
У меня пару раз на стоянке Камри притирали (задн. бампер). По страховке красил в Битце. Проблем NO/ Машина новая, выгора краски нет. М.б. поэтому и красят по каталогу без подбора. Дорого - однозначно! С франшизой я ушел бы к "кулибиным" без проблем. Если есть знакомые - тем более.
Технологии двигаются вперед, часто в невыгодном для официалов направлении. Покрасить пятно, часть поверхности - из этой темы. У них - только деталь целиком, хотя оч. многие уже давно работают с локальными поверхностями.
Про наплыв:
Я красил передний и задний бампер в Левобережном. -сходу я задал вопрос про то как подбирается краска - мне ответили что у них новое оборудование и краску они подбирают под конкретный автомобиль а не по кодам. Мне покрасили идеально - разницы вообще не видно!!!!
Merk писал(а): Покрась у неофициалов, какая разница?
а вот на покраску в другом месте как посмотрят официалы? не снимут гарантию? если нет, то вывод однозначный - брать возмещение по страховой на руки и красить в проверенном месте.