ничего не понял((( мне летом меняли масло в коробке каким то апаратом (типа методом выдува того и вдува этого), в декабре заметил что поддон акпп мокренький,выяснилось что течет прокладка поддона, приехал,слили масло,сняли крышку,все помыли,поменяли прокладку и поставили на место, залили масло через трубочку)), кстати АТ 4 залили))) вот мне теперь интересно чеж там за другое то масло? может в жапанкарсе не шарят в лексусах и надо им предьявить поехать?
_________________
Наклонили по жизни? Будь мужиком,наклони ублюдков на форуме...
Тоета считает, что срок службы автомобиля (в США) - 100 000 миль.
На весь этот срок эксплуатации в коробку заливается жидкость под названием ATF-WS, которая не требует замены или долива на весь этот срок (при условии отсутствия повреждений)
С 2004г. на все автомобили Лексус устанавливаются АКПП, требующие ATF-WS.
Если в АКПП, предназначенную для ATF-WS, залита другая жидкость, то возможны следующие последствия:
- у не-WS жидкостей вязкость выше, поэтому давление в коробке ниже требуемого, что приводит к увеличению времени переключения между передачами и рывками
- при низкой температуре воздуха (~ -40С) в масляный насос может попасть воздух, вызывая эффект кавитации
- увеличивается потребление топлива