Постоянно сталкиваюсь с тем, что у моего RX очень большой радиус разворота, этому удивляются все другие автолюбители, начиная от друзей и заканчивая автостоянщиками
В тех местах, где другим авто требуется одна операция на разворот, мне на Рексе приходится выполнять ее в два-три подхода...
И дело тут не в мне, а в малом развороте колес
Все мне нравится в моем Рыксе, кроме этого
Вопрос: это у меня одного такая проблема или у всех рексоводов?
И можно ли ее как-то обойти? Может быть можно как-то снять ограничители в рулевой колонке или расширить диапазон разворота?
Вот жа, кака бяда....! Тока тебе, тока тебе, такой пипелац достался.....! (остальные на месте, как танк, крутятся)
Хорошь дурить!!!
Дави стояночников и паркуйся как хошь! Пусть лопатой, метлой, совком, интенсивнее работают, а не на Лексусоводов "батон крошат", маргиналы......ети их!!!
IPSIV писал(а): Вот жа, кака бяда....! Тока тебе, тока тебе, такой пипелац достался.....! (остальные на месте, как танк, крутятся)
Хорошь дурить!!!
Дави стояночников и паркуйся как хошь! Пусть лопатой, метлой, совком, интенсивнее работают, а не на Лексусоводов "батон крошат", маргиналы......ети их!!!
Во-первых другие авто (не RX), действительно почти на месте разворачиваются... далеко за примерами ходить не надо: те же Тойоты гораздо маневреннее...
Во-вторых дело не в стояночниках, дело в неудобстве для водителя ;(
поэтому и спросил - может уже давно есть решение...
IPSIV не грубит, у него просто стиль общения такой, все уже давно привыкли
А с радиусом ничего не сделаешь. Увы ...
Впрочем, я привык достаточно быстро. Причем пагубная привычка настолько внедрилась, что и на других машинах я стал искать место для разворота с такими с запасом, который им не нужен
Постоянно сталкиваюсь с тем, что у моего RX очень большой радиус разворота, этому удивляются все другие автолюбители, начиная от друзей и заканчивая автостоянщиками
В тех местах, где другим авто требуется одна операция на разворот, мне на Рексе приходится выполнять ее в два-три подхода...
И дело тут не в мне, а в малом развороте колес
Все мне нравится в моем Рыксе, кроме этого
Вопрос: это у меня одного такая проблема или у всех рексоводов?
И можно ли ее как-то обойти? Может быть можно как-то снять ограничители в рулевой колонке или расширить диапазон разворота?
Просто нужно привыкнуть. На самом деле сначала непривычно, я почти год на RX - научилась вписываться почти в любой поворот разворот. Оттачивай мастерство!!! Машинка того стоит!
Krik писал(а): Врятли. Но трех полос ( если сам на третей) для разворота будет маловато, сам парюсь. Развиваю глазомер, чтоб по бардюрам не прыгать
Меня больше напрягает следующие моменты:
едешь за кем-то впритык, потому что поток большой, и вдруг он в самый последний момент показывает поворотник. Приходится его объезжать, а объехать не можешь, т.к. радиус разворота большой...
Или на стоянке начинаешь ставить машину и тоже сталкиваешься с тем, что из-за большого радиуса приходиться попариться с парковкой...
Всем привет, а что никто не пересверливал отверстие под рулевой наконечник? Вроде ничего сложного, единственное надо как то рассчитать вылет дисков и смещение отверстия что бы не упиралось колесо в крыло, недавно стал обладателем Рекса 1999 года, и просто охреневаю от того на сколько гигантский у него радиус разворота, что не так с конструкторами я незнаю, посмотрел на кулак, места там полно, заужений никаких нет, в принцепи сложного ничего нет, летом по-любому буду пытаться сделать, после предидущей машины просто невыносимо ездить, и парковка и развороты какой то ад.