Veter писал(а): Вот вчера почистил клапан ХХ, сан начал все разбирать согласно описаниям спасибо Марату и всем кто выкладывал информацию
От себя хочу заметить, что очень важно не потерять резиночку код детали на картинке 90079-60008. toyota.japancat...e3.asp?piid=17052&treg=J
Так вот я ее при снятии потерял и заметил только когда почти весь антифриз вытек.
Далее снова все разобрал, залил немного концентрата и дисцилированной воды в соотношении 1:10(т.к. на тот момент больше не было)
Проблема в том что теперь авто держит на ХХ 2500 оборотов и не снижает, соответственно коробка тоже работает только на 3, а при торможении до 0 дергается при переключении до 1.
Так вот вопрос что смотреть? что не так сделал?
Похоже не одел одну из вакуумных трубочек -это в лучшем случае.
А машина на газ вообще реагирует? Если да - похоже ты испортил датчик положения дроссельной заслонки или она до конца не закрывается.
да нет вроде все трубки одеты, а датчит ДЗ, где купить кто подскажет на exist 18 дн
я себе при чистке БДЗ "испортил" датчик положения ДЗ, в экзисте он есть за "три дня",я в самаре, так что в Москве он за 1-2дня должен быть.
"испортил" я его при промывке, видимо туда попал кал, который содержался в промываемом щедро химией БДЗ.во всяком случае, после "бани" он стал глючить, при включении передачи R или L
появились толчки
...НО мне надо было быстро уезжать, да ещё один чел меня уверил что он разборный и легко моеца!он пишет:мотор 1MZ??? ПОПРОБУЙ ПРОМЫТЬ ДАТЧИК!!! ЭТО У ВСЕХ ПРОБЛЕМКА!!!
снимаю-а он неразборный совершенно , ну думаю риск сами знаете
у меня в машине был спиртик, продырявили дырдочку в корпусе, со стороны вала заслонок, дали ему спиртика внутрь продули компрессором,залепили дырку герметиком...и о чюдо-помогло!
щяс не дёргаясь коробкой, заказал датчик
Veter писал(а): Проблема в том что теперь авто держит на ХХ 2500 оборотов и не снижает
возможно заклинил регулятор ХХ который ты чистил.
Возможно неправильно собрал и одна или обе заслонки остаются приоткрытыми.
Возможно накрылся датчик поворота ДЗ (но был бы чек)
может перепутал вакуумные шланги
подсос воздуха в задроссельную полость
Camel писал(а): Я слегка удивлён сверловкой дырочек в БДЗ, но уж как случилось - так случилось....
я и сам удивлён , но думаю инфа полезная, особенно тем, кто не может немедленно купить датчик, а дёрганье коробки при включении передачи производят неизгладимые впечатления, я даже думал, что коробке ужэ пипец
при чистке БДЗ надо снимать датчик и недопускать попадания в него ничего лишнего, либо сразу заранее заказывать новый и ставить после чистки, он недорогой.
как мне сказали, что в нём находится "потенциометр" -графитовая полоска, по которой ходит подвижный контакт, типа крутилки громкости, так вот графит мажется и начинаются глюки, графит можно почистить спиртом, но ессно делать это можно лиш при острой необходимости,при такой цене нового датчика.
Уважаемые форумчане ВСЕМ огромное спасибо за поддержку, вообщем как я писал выше при зборке потерял маленькую резиночку и когда видимо собирал во второй раз поломал датчик положения ДЗ, самое удивление возникло в том что в экзисте он под заказ 8 дн, но я его нашел у официалов, сегодня обещают подвезти.
Всех приветствую. Ребята, помогите пожалуйста, а то на сервис обращался, начинают сразу грузить, что мол пол машины нужно перебрать и цену выдвигают нереальную, хоть продавай ее. Дело в следующем, у меня Ретрик RX300 – 2001г. Приходишь утром в гараж, заводишь, она схватывает и сразу глохнет, короче холостые обороты не держит. Начинаешь принудительно нажимать газ, оборотов 2 500, подержись секунд 15, потом пару раз в пол до 5 тыс., оборотов, отпускаешь и все нормально, сразу держит холостой ход как положено. Вся процедура 30 сек. Во время езды не каких рывков и.т.д, на светофоре стоишь, тоже без проблем, холостой ход нормальный, тахометр даже не дергается. В течении дня, глушишь, заводишь, без проблем!!! Вот только после длительной стоянки, ночи или через 7 часов на улице, начинается такая ерунда. Ну хотя хочу заметить, не всегда, иногда после 7 часов простоя, садишься, заводишь, все как положено, на холостые обороты держит, сначала 1 200 оборотов, потом по мере прогревания до положенных 600. Может кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите пожалуйста, что конкретно нужно промыть, продуть и.т.д. Буду очень признателен. Всем за ранее спасибо.
Всех приветствую. Ребята, помогите пожалуйста, а то на сервис обращался, начинают сразу грузить, что мол пол машины нужно перебрать и цену выдвигают нереальную, хоть продавай ее. Дело в следующем, у меня Ретрик RX300 – 2001г. Приходишь утром в гараж, заводишь, она схватывает и сразу глохнет, короче холостые обороты не держит. Начинаешь принудительно нажимать газ, оборотов 2 500, подержись секунд 15, потом пару раз в пол до 5 тыс., оборотов, отпускаешь и все нормально, сразу держит холостой ход как положено. Вся процедура 30 сек. Во время езды не каких рывков и.т.д, на светофоре стоишь, тоже без проблем, холостой ход нормальный, тахометр даже не дергается. В течении дня, глушишь, заводишь, без проблем!!! Вот только после длительной стоянки, ночи или через 7 часов на улице, начинается такая ерунда. Ну хотя хочу заметить, не всегда, иногда после 7 часов простоя, садишься, заводишь, все как положено, на холостые обороты держит, сначала 1 200 оборотов, потом по мере прогревания до положенных 600. Может кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите пожалуйста, что конкретно нужно промыть, продуть и.т.д. Буду очень признателен. Всем за ранее спасибо.
Доброго дня
Нужно рассматривать автомобиль поближе. Такие проблемы возникали при неправильной установке топливного фильтра (ломалась прокладка) В результате чего топливная магистраль без давления...
Но это только предположения, надо производить диагностику
Похоже на обычную грязь в регуляторе ХХ. А так на это может влиять несколько причин.
Стандартнейшая неисправность RX (из-за некачественных прокладок возд. фильтров) т.е. есть подсос грязи через уплотнение фильтра и засоряется МАФ ( MAF) а также регулятор ХХ.
Это первое что пришло в голову. Ибо при поддержании педалью все-же заводится, а регулятор ХХ как раз делает тоже самое автоматически, через регулируемую дырку.
Недавно сталкнулся с теми же симптомами - помогла чистка клапана ХХ, можно самому почистить если почитать форум все очень подробно описно, я делал в сервисе - работы часа на три, отдал 1200 руб, машина совсем по другому поехала... Продавать из-за этого точно нет смысла.
клапан хх посмотри,может клапан в бензонасосе (уходит топливо) а газовать на холодную чревато,крути стартер "очередями" секунд по 3-5через5(на митсубе было)
Была такая же ситуация точь в точь!!! Помогла чистка регулятора хх, воздушной заслонки и МАФ-сенсора. Все сделал сам, если руки есть без проблем можно самому сделать. Правда есть некотрые подводные камни. могу рассказать поподробнее если кому надо! после чистки машина полетела просто! Разница очень конкретная! И заводится нормально!