30-01-2011 
30-01-2011 
Может глохнет от сдохшего аккума. Было такое. Хотя за минут 30-40 езды всёравно должен будет зарядиться и обороты восстановятся.

_________________

Тойота харриер 3.0 2WD 1998

  •  
5-02-2011 
5-02-2011 
У МЕНЯ ТОКАЯ ХЕРЬ БЫЛА ИСПРАВИЛ ПРОВЕРЬ ЗАТЯЖКУ СВЕЧЕЙ,КОЛЕЧКИ ПРОСАЖИВАЕТСЯ И СВЕЧА ПРОПУСКАЕТ КОМПРЕСИЮ ВОТ ТАК ОСОБЕННО ЕСЛИ У ТЕБЯ СТОЯТ СВЕЧИ БОШШ!!!!!!!!!!!!!!!!
  •  
27-03-2011 
27-03-2011 
Привет всем!Я столкнулся с такой проблемой!в общем Решил почистить клапан ХХ заодно и ДЗ и маф сенсор!Грязи было море!Все почистил,собрал, поставил,обнулил комп,завёл иииии обороты подскачили до 2000 на парковке а на D примерно 1200!Проехал по трассе и вроде немного нормализовалось на D стало чуть ниже 1000 а на парковке 1200-1300 примерно!Приехал домой поставил машину постаяла пару часов температура на улице -2!Собрался ехать сел завел и обороты не поднимались выше 800 решил просто газануть немного!газанул до 2500 и отпустил и двиг заглох!Обнулил комп и опять обороты возрасли до 2100!Что делать?
  •  
27-03-2011 
27-03-2011 
Чем это может грозить?И можно ли так ездить?
  •  
28-03-2011 
28-03-2011 
Пользуйтесь поиском, данный вопрос не раз обсуждался в темах про чистку ДЗ, клапана ХХ, MAF-сенсора.

_________________

Prime mover

  •  
25-08-2011 
25-08-2011 
Добрый день! Прошу помощи, трабл следующий: При заводе машины на холодную, обороты вырастают до 2200 по мере прогревания они начинают падать, и так падают вплоть до нормальных оборотов ХХ, но! Снижение оборотов происходит только после того как стрелка температуры подойдёт к середине шкалы. + При заводе машины с прогретым двигателем, прогревочные обороты тоже поднимаются до 1800 оборотов, и потом в течении пары минут опускаются до нормы. Сравнивал поведение с другими Рексами, так у них изначально прогревочные меньше, и на прогретом двигателе после завода в районе 800. Что думаете по этому поводу? Зы. ХХ держит уверенно
  •  
25-08-2011 
avatar
Bud Bud
25-08-2011 
у меня прогревочные 1200 где-то
  •  
25-08-2011 
25-08-2011 
У меня тоже прогревочные поднимались до 1750 летом, потом обе лямбды умерли, заменил, теперь 1250 максимум!!!
  •  
25-08-2011 
25-08-2011 
Poroshin писал(а):
потом обе лямбды умерли
+1
1.Похоже что, датчики состава смеси работают в неверном диапазоне, но тогда загорался бы чек, поэтому не факт.
2. Как вариант, может подвисать кланан х.х. (если никогда не чистил б.д.з.)

_________________

Road my home

  •  
25-08-2011 
25-08-2011 
Клемму снимал?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-08-2011 
26-08-2011 
Клемму снимали, клапан на сервисе чистили, так как перед чисткой он вообще у меня при заводе обороты держать не хотел. Чек горит! Ошибку по катализатору выдаёт, "не эффективная работа катализатора". И ещё недавно меняли одну лямбду, ту что легкодоступная спереди.
  •  
26-08-2011 
26-08-2011 
stas098 писал(а):
клапан на сервисе чистили
Если перед проявлением этой неисправности чистили, может плохо прочистили и остатки грязи мешают свободному ходу клапана.
stas098 писал(а):
Чек горит! Ошибку по катализатору выдаёт
Это вряд ли будет причиной повышенных оборотов, хотя у меня после замены дальней лямбды и промывки датчиков состава смеси обороты тоже долго были завышенные, потом после нескольких запусков и 20 минутной работе на х.х. обороты пришли в норму.

_________________

Road my home

  •  
  • +2
27-08-2011 
27-08-2011 
У меня при 1750 чек не загорался, а когда стрелка опускалась к 1000, вспыхивал чек и тут машина откровенно тряслась с черным дымом из глушителя!!!
  •  
28-01-2012 
28-01-2012 
всем привет. 1,5 месяца простоял без аккума(быстро разряжает). подключил,завел,прогрел..450 оборотов(при габаритах 510,при ГУРе(гидроусилитель руля-700).за 3 дня так и непришел в себя(хотя в *пробке*вроде опомнился..заглушил..завел..опять 450)может кто имеет серьезные знания по тойотам? заранее благодарю.
  •  
8-02-2012 
8-02-2012 
Всем привет. У меня такие же глюки-обороты прыгают,вибрация... Чек загорел, говорит-"ПРОПУСКИ в цилиндрах на 1й голове", почему то показывает форсунки на первой голове недоливают на 1 миллисекунду (вроде так понял.я не продвинутый в этом деле)... Датчик ХХ промывал вместе с заслонкой, менял оба датчика VVT-I Помогите что это??? Crying or Very sad (Может лямбда?)

_________________

Чти кодекс БУСИДО

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов