Во первых таблица определение мощности разные,во вторых там разные коробки передач,если 300 не быстрее, но 330 не скоко не устыпает,сами испытывали,на счет расхода у меня 300 15-16,трасса11,на счет комплектации да есть америкосы и с плевмой и с марк левинсоном и dvd,но скорее это исключение,у европейцев же наоборот!
машина с 3литрами, 204 л/с и с АКПП с длинными передачами по-определению не может ехать также как 3,3л, 230 л/с и АКПП с более короткими передачами. Это подтвердит любой мастер
sash@ писал(а): машина с 3литрами, 204 л/с и с АКПП с длинными передачами по-определению не может ехать также как 3,3л, 230 л/с и АКПП с более короткими передачами. Это подтвердит любой мастер
Следующая>>
Почему у автомобилей для США и Европы двигатели разной мощности?
Информация размещена: Ярослав Левашов 26-02-07. Просмотров: 14687. Суммарный рейтинг статьи: 72
Информацию предоставил WARLOCK
Проблема в пересчете в метрическую систему при подсчете этих самых лошадиных сил т.е.
у американцев 1 л.с. - это мощность необходимая для поднятия 550 фунтов на 1 фут за 1 секунду
а в Европе под 1 л.с. понимается мощность, необходимая для поднятия 75 кг на 1 метр за 1 секунду.
поскольку 550 фунтов не равны 75кг, а 1 фут не равен 1 метру - остаются знаки после запятой
получается, что одна американская л.с. равна 1,014 европейской
таким образом изменения в указываемой мощности вызваны переходом на метрическую систему при подсчете л.с. японцами
Ошибка явно видна на примере моторов 1MZ-FE, для которых мощность вписывается в документы как 201 л.с. для Европы и 223 л.с. для США. На самом деле эти двигатели абсолютно идентичны, как технически, так и по мощности.
Ase писал(а): Ездит 330,не быстрее 300,у них коробки разные,а расход у 300 меньше,сам проверял,был опыт эксплуатации обеих машин,да и с 330 проблемы по фарам зеркалам,плюс радио мили и запчасти не все подходят.
Ездит однозначно 330 быстрее(см.данные производителя,+ зами зарубались),
А по запчастям- фигня- полная взаимозаменяемость. Я иногда на свой 330-й заказываю через Эксист по 300му ввиду того, что по программе они дешевле(транспортные видимо сказываются ), пока все встали.
и в 300-м мотор 1MZ, а в 330-м 3MZ, как можно сравнивать мощность,
если моторы разные? та статья про моторы 1MZ, а его америка на *ретрорэксе* завершила...
кстати, про мощность всё абсолютно не однозначно... может в 3MZ
мощность и 276 л\с? по крайней мере Калининградская таможня ОДНОЗНАЧНО ставит 276 лс. Могу показать свой ПТС. мы так попали на четырёх 330-х в Калининграде. Я туда возил всякие справки, и т.п.
бесполезно. У них *в базе* 276. После этого*поменял* на 233 (налоги, налоги).. а теперь мы 330-е таможим только в Новосибирске...
Ase писал(а):
получается, что одна американская л.с. равна 1,014 европейской
таким образом изменения в указываемой мощности вызваны переходом на метрическую систему при подсчете л.с. японцами
Ошибка явно видна на примере моторов 1MZ-FE, для которых мощность вписывается в документы как 201 л.с. для Европы и 223 л.с. для США. На самом деле эти двигатели абсолютно идентичны, как технически, так и по мощности.
казахи заявили, что они изобрели велосипед. да никто и спорить не стал - всё человечество в это время уже в космос летало
Ты по-моему видишь ТО, что ХОЧЕШЬ. посчитай по своему-же коэфициенту - с 201л.с. получится 204...как и должно быть.
и ещё бы неплохо бы тебе изучить мануал от эрикса чтоб понять что 3.0 и 3.3 РАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
grigoriy писал(а): кстати, про мощность всё абсолютно не однозначно... может в 3MZ
мощность и 276 л\с? по крайней мере Калининградская таможня ОДНОЗНАЧНО ставит 276 лс. Могу показать свой ПТС. мы так попали на четырёх 330-х в Калининграде. Я туда возил всякие справки, и т.п.
бесполезно. У них *в базе* 276. После этого*поменял* на 233 (налоги, налоги).. а теперь мы 330-е таможим только в Новосибирске...
да, я вот тоже задумался, почему у 330го и 350го завод заявляет почти одинаковую динамику разгона?
с другой стороны на 350м цепь стоит, а на 330м - ремень...
*эксперт* в калининградской таможне утверждал мне, что мол на *америкосовком* моторе 276 л\с - это у них *в таможенной базе* абсолютно достоверная информация. И вписал мне, а затем ещё в следующие 2 машины 276 лс. (я уж не буду доходить до ксерокопии ПТС, поверьте не слово). Я в следующую поездку в калининград (через месяц) привез справку из нашей эксперизы, мол 233 л\с - они меня опять *посылают*, говоря что это для 1MZ 233,а 3MZ- 276.
показывают мне компьютер. (там написано - машины из японии 233л\с, из США 276 л\с - понятно, что у япи 1MZ стоит...) так и не исправили.
цепь и ремень - какая разница? просто 1GR конструктивно другой - там и *гидрокомпенсаторы* стоят.. на самом деле 300-й мотор откровенно более *вялый* когда на трассе я догоняю 300-е, то (особенно на затяжных подъёмах) я легко *ухожу* от них...
Ох, не знаю, что-то подозрительно, что машина крашеная. Себе бы за 900 не взял. Даже сейчас, после повышения пошлин. Можно еще найти за 1200 2005 год с пробегом около 50-60 тык.
Лёхин писал(а): по кузову сказали, что красился весь, но не по причине битости, а по причине многочисленных царапок, сказали, что у хозяина есть фото до покраски с этими царапками, делал он их для ГАИ, правда зачем я не совсем понимаю.
На мой взгляд, очень сомнительный факт! Сколько же должно быть "царапок" чтобы решиться на перекраску всего автомобиля, (не полировку). Можно представить на сколько был аккуратен прежний владелец и как он относился ко всему остальному. Лет 8 назад я тоже перед продажей полностью покрасил свой LC 80 по причине многочисленных царапок, только они образовались в результате вылета с трассы на скорости 140 км/ч с двумя переворотами через крышу. Без "царапок" осталась только задняя дверь.