Vassel писал(а): Ого сколько дерева на фото, видимо чернокожий брат тюнил
Нет.
Клерки какие-то ездили. Я сразу не обратил внимание, что "дерева"
много, ну а так не обычно смортится.
Те на которых братья ездят литье зеркальное за 20-ть и "баяны"-
заряженные с треми усилителями, звуки слушает весь южный квартал,
а у соседнего стекла трясутся!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Если не ошибаюсь - это наследие от 100-ки = там ставится выключатель дополнительной печки для задних пассажиров, которая ставится под пассажирским передним сидением... На ЛыКсах такого не видел
Поднимаю тему. Проблема с обогревом заднего стекла. Модель 2000г, кнопка обогрева заднего стекла включаетса, сама гаснет после 15мин, как положенно. Предохронитель номер 51 (возле левой ноги водителя) цел, плюс туда приходит. До элемента обогрева плюс неприходит. Спросил совета у одного авоелектрика - говорит надо смотрет реле. А где реле искать и как она выгледет?
Порылся в сервисных руководствах, нарыл вот што (Lancruiser 2003<)
Вроде по рисунку реле должна быть где то рядом с блоком предохронителей, но как её узнать?
И вот схема, в которой я мало понимаю, несилён в електро схемах
Спаcибо за любые советы!
Релюшка находится на той же кик-панели, что и предохранитель. Снимаете порог, снимаете боковую накладку левой кик-панели и вашему взору предстает большой кусок пластмассы с кучей предохранителей, разъемов и реле. Релюшку можно найти методом научного тыка: включаете зажигание (двигатель не заводить), выключаете магнитолу, климатику (т.е. отключаете все возможные источники шума), нажимаете кнопку обогрева стекла и слушаете как щелкает или не щелкает релюшка. Дальше с помощью помошника (иначе будет затруднительно) включаете и выключаете обогрев заднего стекла, а сами прикладываете палец к каждой релюшке. Если реле исправно и оно щелкает, то прикосновением пальца вы легко найдете это реле.
Есть еще один вариант проверить работоспособность реле, а точнее проверить теорию, что неисправно именно реле, а не сама проводка. Согласно эл.схем на "сотку" и на ЛХы, реле стоит 5-контактное, при выключенном обогреве НЗ контакты реле замыкаются на "массу". Т.е. если отсоединить оба провода от обогрева заднего стекла, то на обоих концах д.б. "масса", если включить обогрев, то на одном проводе "масса" так и должна остаться, а на втором она должна пропасть и там вообще не д.б. потенциала. Если у вас изначально на одном из проводов нет "массы" и как вы сказали, что + тоже нет, то возможно дело в самой проводке, плохом контакте, если же при включении обогрева "масса" пропадает, то дело либо в самом реле (контакты), либо с предохранителя не приходит + на релюшку.
Ну и еще один вариант: возможно, что где-то просто переломился провод. Попробуйте вызвонить провод идущий с реле на обогрев стекла (если не ошибаюсь, с релюшки на обогрев заднего стекла идет черный провод, провод естественно идет в левом пороге). Если вдруг на нем появляется + после включения обогрева, значит ищите проблему от этого участка до самого нагревательного элемента и значит реле нипричем.
Сорри, если немного сумбурно, горшок свистит - спать зовет ))))
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): Согласно эл.схем на "сотку" и на ЛХы, реле стоит 5-контактное, при выключенном обогреве НЗ контакты реле замыкаются на "массу". Т.е. если отсоединить оба провода от обогрева заднего стекла, то на обоих концах д.б. "масса"
Да, именно так и есть у меня, очень удевился в среду обноружыв массу на обоих проводах (проверял отключив провода от элемента подогрева).
M@ks писал(а): нажимаете кнопку обогрева стекла и слушаете как щелкает или не щелкает релюшка
Ето сегодня сделал до того, как увидел ваше сообщение При включении обогрева зеркал слышен тихий щелчёк, а при включении обогрева заднего стекла - тихо. Значет проблема в реле.
M@ks писал(а): вашему взору предстает большой кусок пластмассы с кучей предохранителей, разъемов и реле. Релюшку можно найти методом научного тыка
Там я смотрел, но невижи ни одной реле. Вот сделал фото, помогите где искать:
Обычно у релюшек подгорают контактные пары, но что бы обмотка сгорала - это оооочень редко. Релюшки стоят с обратной стороны блока. Как вариант - это еще раз проверить не только сам предохранитель, но и его контакты, м.б. там что-то не в порядке.
Вот картинка как это на ЛХе 2005 г.в. (расположение предов немного иное, но думаю, что общий смысл тот же).[/img]
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...