я когда чистил винсом инжектор , то хотел достать пред или реле бензонасоса , но преда по ходу вообще нет , а вот реле я нашел на схеме и что оно с обратной стороны понял , но когда глянул на этот пучек проводов , то плюнул на эту затею и полез под сидуху скидывать разъем с самого бензанососа , а вот тебе по ходу все равно туда лезть
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
На самом деле этот блок снимается не так уж тяжело, хотя по времени не очень быстро (правда снимал его только на "сотке" 05 г.в., когда авто шумил). Разъемы все разные ,сдергиваются легко и при обратной постановке перепутать нельзя. Перед сдергиванием разъемов рекомендуется отключить АКБ, т.к. на блок приходит силовой +. Торцевой разъем снимается при помощи головки на 10 - откручивается болт и разъем сдергивается, далее той же головкой можно открутить крепеж самого блока от кузова авто.
Думаю, что на GXе, как и на LXе питание на реле б/насоса приходит через главное реле системы впрыска и реле размыкания цепи (как-то так они называются... в общем EFI + C/OPN) ... и завязано на предохранители EFI/ EFI №1(20-25 А)
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а):
Думаю, что на GXе, как и на LXе питание на реле б/насоса приходит через главное реле системы впрыска и реле размыкания цепи (как-то так они называются... в общем EFI + C/OPN) ... и завязано на предохранители EFI/ EFI №1(20-25 А)
по описанию с автодаты нет предохранителя , хотя им верить можно , но все перепроверить нужно
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Так и я говорю, что нет отдельного предохранителя. Питание на реле б/насоса от АКБ приходит по следующей цепи: АКБ - пред.EFI (пост. +12) - реле EFI (Ign) - реле C/OPN (ign) - и вот теперь реле б/насоса (F. PUMP), вот такой неблизкий путь
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): этот блок снимается не так уж тяжело, хотя по времени не очень быстро
Тепер понятно, почему я невидел реле - они видимо с обратной стороны Перед тем, как снимать етот блок, видимо имеет смысл купить новое реле? Может кто сумеет пробить што за реле конкретно нужна или прямо к официалам за ней сразу сездит? Авто 2000г америкос.
Болшое спасибо, M@ks. Да, код реле правелный. Наши официалы просят за реле 32eur, доставка в течении двух дней (в наличии нету). Решил сперва разобрать и только потом заказывать (если проблема точно в реле). Разбирать буду, когда будет свободное время днём, да и погода, так как гаража нету...
Самому сделать неудалось... Незнаю какими руками гинеколога там надо работать, но ту гаику, што с верху достать я несмог.
Отдал парням, которые Toyota-Lexus специализируютса, они зделали. Оказалось была оксидацыя на контактах релюшки (с обратной стороны блока предохранителей), почистили и всё заработало!
Если говорить о цене - за одно поменяли лампочку "D" нa щитке приборов, подтянули подшибник переднего колеса, смазали карданы и механизм ручника. За всё заплатил 50eur