9-01-2007 
9-01-2007 
Карлсон писал(а):
Но, на мой взгляд, покупка б/у авто у официального дилера - это заведомо надежнее, чем просто с рук.
Главное смотри на документы у кого покупаешь. А то может оказаться что машину ты купил у ООО "Июль" и дилер к этому официального отношения не имеет.
  •  
9-01-2007 
9-01-2007 
Очень грамотно. Спасибо.
  •  
9-01-2007 
avatar
SAS SAS Клубная карта
9-01-2007 
Bodr писал(а):
Карлсон писал(а):
Но, на мой взгляд, покупка б/у авто у официального дилера - это заведомо надежнее, чем просто с рук.
Главное смотри на документы у кого покупаешь. А то может оказаться что машину ты купил у ООО "Июль" и дилер к этому официального отношения не имеет.
Мне почему-то кажется, что дилеры вроде Левого берега и Лосиного острова так не поступают. Хотя это одна контора - Бизнес Кар.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
9-01-2007 
9-01-2007 
Могу только посоветовать где НЕ брать. Через инет, по фото авто. Как бы машина не нравилась... Не стоит оно того.

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
9-01-2007 
9-01-2007 
Карлсон писал(а):
Мне почему-то кажется, что дилеры вроде Левого берега и Лосиного острова так не поступают. Хотя это одна контора - Бизнес Кар.
По этим двум не знаю, но сталкивался с подобным у офиц. дилера Ниссан. Сидят на их территории, но как выяснилось "это просто два парня у нас здесь вторичкой занимаются". Хотя везде в рекламе это как трейд-ин.
  •  
9-01-2007 
9-01-2007 
Сколько же этих подводных камней. Уважаемые господа, огромное спасибо за Ваши советы, они мне очень пригодятся. У самого правда не первая машина, но как то Бог отвол от неожиданостей.
Записался на тест-драйв в Кунцево на завтра, нужно пройти все, чтобы потом иметь полную картину о Лексусе Smile
  •  
9-01-2007 
9-01-2007 
Так решил брать новую?
  •  
9-01-2007 
9-01-2007 
если будешь брать б\у, то обязательно требуй доки по ТО, и лучше, если там будут ещё отметки в других сервисах, а не то что книжку ваяли в одном месте.
Потом по вину пробей машину (на всякий случай).
Загляни в капот, если была сильно бита, то как правило на лонжеронах не закрашивают вмятины от других частей, например удар в бок и след от шкива компрессора как следствие. Если на подъёмнике не дадут посмотреть, то просто пусть машина после твоего тест-драйва ещё минут 5 помолотит на чистом месте, посмотри, не остались ли подтёки масла (а то если коренной сальник течёт, то его менять не так уж и дёшево). Если всё же дадут задрать, то не поленись и потрогай тяги руками, они не должны болтаться , а иметь довольно тугой ход. На пыльники обязательно обратни внимание, вдруг к-н колхозник до тебя ездил и порвал один (левый с правым по цвету сравни), то вполне возможна скорая кончина шруса, кардан не должен люфтить, никаких подтёков масла быть не должно, лишь конденсат от кондея (вода). Никаких герметиков вместо прокладок поддона быть категорически не должно. Проверь работу кондея обязательно в тепле при плюсовой температуре. Вся электрика должна работать, проверь стреленность подушки в том как гаснет лампочка СРС. Когда будешь тест-драйвить, то обязательно выверни руль в крайнее положение и прокатись кружок другой в каждой стороне - это тебе даст проверить шрусы на их возможный износ. Прокатись по ямкам медленно типа лежачего мента, стучать ничего не должно! Посмотри диски тормозные, потёртость педалей, потёртость лобового, ковриков, на них как правило косвенно "написан" приблизительный пробег. Много ещё всяких мелочей, но это такие основные параметры как бы.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
9-01-2007 
9-01-2007 
Ни коем разе! Smile Просто очень хочется прокатиться и сопоставить полную картину о Лексусе. Поймите меня правильно на Ниссане ездил
ужасно не понравился как КрАз, на Сузуке Гранд Витара сейчас катаюсь 1,8 двигатель слабый, на Крайслер Итрепид катался вроде ничего, на Исузу Трупере два года отъездил машинка хорошая но редкая в нашей стране, Гранд прожора Smile , а вот на Лексусе как то не пришлось Very Happy вот и решил себя порадовать Smile
  •  
9-01-2007 
9-01-2007 
Поляк писал(а):
на Сузуке Гранд Витара сейчас катаюсь 1,8 двигатель слабый
Эт что за двигатель такой? У них 2 л. Раньше ещё был 2.7.
А ты РХ-350 собрался тестить? После судзуки улетишь во всех смыслах Very Happy
  •  
9-01-2007 
9-01-2007 
Сузуки Гранд Витара 2002г щас глянул по документам 1,6, так что извините ошибся Smile
  •  
9-01-2007 
9-01-2007 
Поляк писал(а):
Сузуки Гранд Витара 2002г щас глянул по документам 1,6, так что извините ошибся
3 дверная?
  •  
9-01-2007 
9-01-2007 
точно Very Happy
  •  
10-01-2007 
avatar
SAS SAS Клубная карта
10-01-2007 
1,6??? Shocked А она что, - моноприводная??? Shocked

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
10-01-2007 
10-01-2007 
Смотрите сами Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов