3-12-2008 
3-12-2008 
Vadim SPB писал(а):
Порадовал этот совет "1. проверь давление в запаске, может быть там есть датчик. " Вот действительно ,иногда лучше молчать.....
Я это не сам придумал, а встречал раньше или на форуме или в базе знаний, когда изучал.
  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
Атеист писал(а):
Я это не сам придумал, а встречал раньше или на форуме или в базе знаний, когда изучал
так и есть, многие про этот датчик забывают и потом не могут понять, почему все 4 колеса накачены, а лампочка все равно горит.

Так что упрек Вадима немного не уместен

_________________

Prime mover

  •  
7-12-2008 
7-12-2008 
Vadim SPB писал(а):
Просто купите инструкцию на русском,там все написано.Тоже была такая проблема,достал инструкцию,почитал и все дела.
Инструкция есть Фирменная такая, красивая, толстенькая, на русском. Читал, вроде бы достаточно внимательно, раза два-три перелистал в поисках решения этой проблемы, но про кнопку там нигде не было сказано ! Sad
Может, у нас инструкции разные ?

_________________

"Народ, отказывающийся от Свободы ради безопасности, - уже население, и не достоин ни свободы, ни безопасности !"
© Бенджамен Франклин

  •  
10-12-2008 
10-12-2008 
Инструкция у меня,та что шла с машиной.Посмотрю на какой странице это описано-напишу. Ну а по поводу датчика в запаске.... Ездил с пробитой запаской и давлением в ней 0! И ничего не загоралось. Да и не может его быть в запаске.Ведь датчик находится не в колесе.
  •  
10-12-2008 
10-12-2008 
Vadim SPB писал(а):
Ведь датчик находится не в колесе.
А где ?
Мне, как раз, про колесо говорили...

_________________

"Народ, отказывающийся от Свободы ради безопасности, - уже население, и не достоин ни свободы, ни безопасности !"
© Бенджамен Франклин

  •  
10-12-2008 
10-12-2008 
Michael_B писал(а):
А где ?
Специальных датчиков там нет, расчет ведется на основании показаний датчиков ABS.
  •  
10-12-2008 
10-12-2008 
Firewater писал(а):
Специальных датчиков там нет, расчет ведется на основании показаний датчиков ABS.
Интересно...
А мне друг говорил, что в колесах датчики стоят, и что их можно повредить при перебортировке...

_________________

"Народ, отказывающийся от Свободы ради безопасности, - уже население, и не достоин ни свободы, ни безопасности !"
© Бенджамен Франклин

  •  
10-12-2008 
10-12-2008 
Вот описание. почитайте кому интересно)))
  •  
10-12-2008 
10-12-2008 
Эх... знать бы английский... и понимать бы чего в этих схемах... Smile

_________________

"Народ, отказывающийся от Свободы ради безопасности, - уже население, и не достоин ни свободы, ни безопасности !"
© Бенджамен Франклин

  •  
10-12-2008 
10-12-2008 
Правильно, датчики в колесах стоят... 100% и в запаске тоже....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
11-12-2008 
11-12-2008 
На схеме как раз и видно ,что датчики стоят не в колесах!!!!!! Very Happy
  •  
11-12-2008 
11-12-2008 
Датчики не в колесах, а где-то на ступицах или где-то рядом.

Но про запаску почему начался разговор.
Может я ошибаюсь, может не на RX, а на других, но ведь есть кажется комплектации не с датчиками давления, а с подкачкой колес. и тогда вот уже на колесах будет стоять датчик и насосик, так ведь?
Вот если есть это, а это может на каких GS или LX стоит, то тогда и будет так, что если запаска спущена, то лампочка горит.

Может и не прав, но я лично так понял.
  •  
13-12-2008 
13-12-2008 
Вот интересно, на 2 страницы флейм вышел, а ведь все это достаточно внятно и понятно расписано в овнерсмануале для этого автомобиля и я даже кусочек из него показывал и предлагал весь целиком выложить, но видать интереснее поболтать попредполагать Amd Green
  •  
15-12-2008 
15-12-2008 
Всем доброго дня, недавно столкнулся с той же проблемой. Горел чек на панели и тоже давление в шинах, пытался устранить подкачкой все колес. не помогло. звонил своему дилеру объяснял проблему, он рассказывал про датчики и про запаску)))
Как раз подошло очередное ТО, помимо всех работ попросил разобраться с этой проблемой ( знаю что давление в порядке, а этот красный значок только раздражает )
забираю свою машину, мне расказывают что делали и заодно про эту проблему. так вот система оповещении о низком далении шин работает на показаниях АВС, TRC и ЕСР. т.е. если шина приспустила то соответственно она крутится с другим отличным от нормы моментом.
Лечится сбросом чека на станции.

_________________

Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.

  •  
10-03-2012 
10-03-2012 
Здравствуйте, всем! Лексус "рекс 400". До этого периодически загорался значок спущенной шины, и выдавалась надпись "PRESSURE INITIAL" (все колеса проверял, в том числе и запаску), затем сама по себе гасла, и я успокоился. Позавчера помыл машину и теперь у меня при том же значке светится "LOW TIRE". Пытался сбросить с помощью кнопки внизу под торпедо.......не помогает, кратковременно загорается "PRESSURE INITIAL", затем снова "LOW TIRE". Давление везде 2,2 как на двери написано......кто знает что делать- помогите.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов