2-12-2008 
2-12-2008 
Tror79 писал(а):
сигнал уге там делится посредством пассивного кроссовера
а где "там"? я все разбирал - от усилка идут просто провода на колонки...

_________________

Prime mover

  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
dim, ja ne razbiral, ne znaju. ja znaju tolko to 4to s usilitelja uhodit vsego 8 provodov na kolonki. a gde oni tam deljatsja, mne poh....

u menja vse ravno vse kabelja novie prologeni.

_________________

Lada NIVA, 1983, Military Green

MMC Delica, 1996, Royal Exeed, Black Mat

RX300, 2002, Woodland Pearl, 20'' Antera

ES300, 1995, Nightshadow Pearl, 18'' Lexani Fire

SC400 (1 of 873 Soarer uzz32), 1991, Midnight Indigo Pearl, 20" Brock

  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
Tror79 писал(а):
u menja vse ravno vse kabelja novie prologeni
какой бренд?

_________________

Prime mover

  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
а если я буду ставить себе два саба..........какого сопротивления нужны динамики ? 8 ом или 4......их же я буду цеплять в параллельно.
  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
lexus2504 писал(а):
а если я буду ставить себе два саба..........какого сопротивления нужны динамики ? 8 ом или 4......их же я буду цеплять в параллельно.
тогда тебе нужен либо усилок коториы работает стабилно на 2 омах ( если сабы 4-х омные) или просто 2-х каналниы усилок.

я тебе кстати в другой теме посоветовал усь и саб. так вот с етоы пароы у тебя ухи и так завянут.

_________________

Lada NIVA, 1983, Military Green

MMC Delica, 1996, Royal Exeed, Black Mat

RX300, 2002, Woodland Pearl, 20'' Antera

ES300, 1995, Nightshadow Pearl, 18'' Lexani Fire

SC400 (1 of 873 Soarer uzz32), 1991, Midnight Indigo Pearl, 20" Brock

  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
я немного не понял на твоей фотки, что есть где Smile) у меня один усь будет работать на динамики в дверях.......а другой на саб
  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
DmitriyZ писал(а):
Tror79 писал(а):
u menja vse ravno vse kabelja novie prologeni
какой бренд?
линейние кабеля oehlbach, а на акустику обы4ные акусти4еские 2x2,5 медь.

_________________

Lada NIVA, 1983, Military Green

MMC Delica, 1996, Royal Exeed, Black Mat

RX300, 2002, Woodland Pearl, 20'' Antera

ES300, 1995, Nightshadow Pearl, 18'' Lexani Fire

SC400 (1 of 873 Soarer uzz32), 1991, Midnight Indigo Pearl, 20" Brock

  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
lexus2504 писал(а):
я немного не понял на твоей фотки, что есть где Smile) у меня один усь будет работать на динамики в дверях.......а другой на саб
ну так ведь там еще и схема есть, на ней все написано.

_________________

Lada NIVA, 1983, Military Green

MMC Delica, 1996, Royal Exeed, Black Mat

RX300, 2002, Woodland Pearl, 20'' Antera

ES300, 1995, Nightshadow Pearl, 18'' Lexani Fire

SC400 (1 of 873 Soarer uzz32), 1991, Midnight Indigo Pearl, 20" Brock

  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
дима, я кстати восползовался тоы схемой , которую ти мне около года назад присылал на е-майл. еще раз тебе спасибо. Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

_________________

Lada NIVA, 1983, Military Green

MMC Delica, 1996, Royal Exeed, Black Mat

RX300, 2002, Woodland Pearl, 20'' Antera

ES300, 1995, Nightshadow Pearl, 18'' Lexani Fire

SC400 (1 of 873 Soarer uzz32), 1991, Midnight Indigo Pearl, 20" Brock

  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
Camel писал(а):
Smile
Первой же строкой вылазит. Без фанатизма
я по привычке пошёл в гугл Embarassed

теперь самое интересное. нажал я на первую ссылку. чтобы скачать файло надо зарегистрироваться, внимание, см. форму регистрации в аттачменте Smile
  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
качнул я всё-таки схему. зачот сдал с первого раза Smile

Коллеги, можт я чо не понимаю, но первый пункт на схеме называется B/UB Converter.
после него громкость, тембр, баланс - т.е. НЕ разрезание на части, тоже можно оставить.

проблема в том... что чтобы по этой схеме разобраться куда надо впаять свои проводки - нужно над ней конкретно помедитировать, т.к. там некоторые проводки идут куда-то дальше из середины B/UB конвертера.
  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
выкладывай схему на всеобщее обсуждение, посмотрим что там да как на самом деле, заодно сравним с моим фото монтажной платы - вдруг схема не от этого усилка

_________________

Prime mover

  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
DmitriyZ писал(а):
выкладывай схему на всеобщее обсуждение
Там кажется условия скачивания: не для использования публично...
Скачал

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-12-2008 
DmitriyZ писал(а):
он действительно очень сложен в настройке?
Автонастройки при помощи микрофона нет?
Или какого-то тестового диска?
В комплекте есть и микрофон и настроечный диск.
Не могу сказать что настройка и установка процессора очень простая, особенно в первый раз, но и не очень сложная. Разобраться, прочитать и сделать самому, если есть такое желание, возможно. Вариант автонастройки есть.
Студия Звука писал(а):
он не только выравнивает АЧХ сигнала, но и компенсирует недостатки распространения звука в салоне, это очень важно
DmitriyZ писал(а):
можно чуть подробнее про это?
В двух словах. Из-за того, что динамики в салоне автомобиля расположены относительно далеко друг от друга, возникают фазовые искажения , плюс к этому в салоне автомобиле много различных материалов, которые неодинаково поглощают и отражают звук, внося свои изменения в АЧХ. В результате в конечной точке (голова слушателя) можно получить звук очень далекий от идеала, даже если изначально АЧХ сигнала была абсолютно ровной. Эту проблему и решают современные звуковые процессоры. К тому же, позволяют точно настроить сцену в нескольких зонах и переключать их по необходимости.
Еще раз прочитайте описание по ссылке. link
Могу прислать вам в почту более подробное описание подключения и настройки.
Этот процессор умеет работать в различными уровнями сигналов, т.е. его можно подключать как к выходу усилителя (динамики), так и к линейным выходам. Дополнительный конвертор не нужен.
Процессор обладает двумя технологиями обработки сигнала IMPRINT и MultEQ, которые позволяют привести АЧХ сигнала к линейному виду, а после настроить все необходимые временные задержки.
DmitriyZ писал(а):
P.S. так что получается - с родного усилка все-таки можно выпаять неурезанный сигнал? чем он вообще режется? какой-то микросхемой? а если до нее его взять с дорожек платы?
Я в этом дилетант, но все же хочется понять и по возможности реализовать недорогой и качественный вариант
С усилителя нельзя выпаять неурезанный, регулируемый сигнал. Все процессы регулировки громкости, тембра, корректировка частот происходят в самой микросхеме. Можно только получить сигнал на выходе микросхемы.

_________________

С Уважением Павел,
Студия Звука.
Ленинский пр-т, 88
775 42 02

  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
DmitriyZ писал(а):
вдруг схема не от этого усилка
схема для PIONEER GM-8306zt, 8706zt

Camel писал(а):
Там кажется условия скачивания: не для использования публично...
ага, но в приват можно кинуть Smile

Студия Звука писал(а):

Студия Звука писал(а):
он не только выравнивает АЧХ сигнала, но и компенсирует недостатки распространения звука в салоне, это очень важно
DmitriyZ писал(а):
можно чуть подробнее про это?
В двух словах. Из-за того, что динамики в салоне автомобиля расположены относительно далеко друг от друга, возникают фазовые искажения , плюс к этому в салоне автомобиле много различных материалов, которые неодинаково поглощают и отражают звук, внося свои изменения в АЧХ. В результате в конечной точке (голова слушателя) можно получить звук очень далекий от идеала, даже если изначально АЧХ сигнала была абсолютно ровной. Эту проблему и решают современные звуковые процессоры. К тому же, позволяют точно настроить сцену в нескольких зонах и переключать их по необходимости.
+1

это может быть очень полезно, но как плюс - этот процессор ведь можно воткнуть потом? т.е. сначала собрать без него, и постепенно апгрейдить

Цитата:
С усилителя нельзя выпаять неурезанный, регулируемый сигнал. Все процессы регулировки громкости, тембра, корректировка частот происходят в самой микросхеме. Можно только получить сигнал на выходе микросхемы.
насколько я понимаю, на схеме (GM-8706ZT,8706ZT-91,8306ZT,8306ZT-91) отдельно чип audio control (volume, tone, balance, fadr, loudness) и 2 выхода - перед и зад, и после него HPF/LPF и 2 усилка - вуфер и front+rear, который тоже не режет кстати, и выходы балансные.

короче либо нужно разбираться с этим серьёзно - либо делать как советуют выше (High/Low converter или отдельно процессор)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Аудио / видео / электроника Правила форумов