Нашел на ис250 воздушный фильтр,хорошей компании K&N.-
Вопрос такой,если поменять то сниметься ли гарантия с машины? И заметят на станции при ТО что он поменяный?
Не стоит. Это не совсем развод. Просто в этом деле надо уже идти до конца, но по разным соображениям вряд ли кто пойдет. И потом- на стенде никто ничего не мерил! Нет смысла только на обычном уровне- но так категорично я бы не стал.
Сегодня с утра заправил 95. Дай думаю посмотрю- как динамика с фильтром? Раньше на 98 мерял... Получилось 7 ровно! До 160- за 17.5! Круто конечно, но непонятно почему на 95 лучше фильтр работает, чем на 98?
Skip писал(а): Сегодня с утра заправил 95. Дай думаю посмотрю- как динамика с фильтром? Раньше на 98 мерял... Получилось 7 ровно! До 160- за 17.5! Круто конечно, но непонятно почему на 95 лучше фильтр работает, чем на 98?
Дима, ты фильтр в первый раз сразу поставил, как получил? Правильно. А аклиматизация? Забыл? Ты его снял, он полежал, очухался от дальней поездки, оклемался. А тут и ты к нему вернулся! Вот он на радостях и дал жару! А если серьезно, мне кажется, что ответ ты сам уже называл - обедненная смесь и т.д. М.б. для нее нужна более низкая темпер поджига смеси, и след более раннее сгорание. Это в теории. Плюс условия внешние могли разнится.
Ща был прикол! На светофоре стою, в соседнем ряду е90. Водитель на меня поглядывает- дай думаю порычу фильтром. Он меня потихоньку обгоняет. Где- то на корпус до 100. Пыжится бедный изо всех сил.
Смотрю- а у него 330х сзади написано!. Я то думал- у него 325...
To blair: бери- не пожалеешь.
Skip писал(а): Ща был прикол! На светофоре стою, в соседнем ряду е90. Водитель на меня поглядывает- дай думаю порычу фильтром. Он меня потихоньку обгоняет. Где- то на корпус до 100. Пыжится бедный изо всех сил.
Смотрю- а у него 330х сзади написано!. Я то думал- у него 325...
To blair: бери- не пожалеешь.
Ну с 330 это уже всётаки сказки, 258 коней это 258 коней. Думаю не ехал он.
_________________
Ты хочешь всё больше, а жизнь идёт мимо.
Ты просто забыл, как быть счастливым. (с) Л