Похоже тоже из серии с фокусами с датчиком MAF. Хотя они и называют это чипом. У некоторых продавцов я видел что внешне выглядит как чип, а к нему припаяны 2 провода. Хотя принцип тот же - надо просто знать какое должно быть сопротивление между ножками микросхемы.
Хотя может что-то новое придумали? Странно, экономия+прибавка мощности. Потом отпишешь результаты?
sayan писал(а): Похоже тоже из серии с фокусами с датчиком MAF. Хотя они и называют это чипом. У некоторых продавцов я видел что внешне выглядит как чип, а к нему припаяны 2 провода. Хотя принцип тот же - надо просто знать какое должно быть сопротивление между ножками микросхемы.
Хотя может что-то новое придумали? Странно, экономия+прибавка мощности. Потом отпишешь результаты?
Не могу заказать. У меня американские карты expired, а наши paypal не принимает Может закажешь, я налом отдам?
Парни мне кажется что все эти эксперементы полная лажа, не даром сечйчас многие стали делать для экономии топлева насосы высокого давления. К примеру на Toyota это D4 на Mitsubishi это GDI для ниссана звучит как NEO DI. Принцип работы прост под высоким давением топлево падается в двигатель распыляя смесь и мощность хорошая и экономия топлива значительная, но я на совей машин не хотелбы ни одного из этих насосов, так как сам занимаюсь продажей машин и знаю что у нас в Росии ну думаюи у вас не исключение в Казахстане есть проблема топлива - низкое качество. Сухая смесь приводит к тому что стенки насоса приходят в нигодность становятся шершавыми штоли (как мне расказывал мастер) происходит утечка топлива напрямую в масло и происходит возгорание, вот на Toyota это точно происходит так как у нас на рынке были случаи взрыва двигателей с такими моторами (это опасно) Но можно этого и избежать просто эти насосы высокого давления являются расходными материалами и нужно менять их максимум каждые 100.000 или ка почувствуешь что машина стала тупить но цена таких ТНВД очень дорога, новые чутли не 3000 килобакса стоят а б/у кому он нужен то ? Поэтому думайте сами чтьо вам важней. Как по мне если стоит цель уменьшить расходы на бензин то нужно пересесть на дрпугую машину (я лично с Прадо 2,7 2001 года пересел на Harrier 2,4 2003 года Это чисто Японцы если кто не понял) ну или есть еще выход на Гибрида пересаживаться но и тут есть свои минусы, для нашего климата АКБ с этих машин очень быстро умирают на примере Toyota Приус а стоят новые батарейки так же очень дорого. Есть еще выход нужно искать трубопровод и делать в нем дырочку и качать себе топливо в бак. Ну или ехать в Нефтеюганск найти себе дивчину и не парить себе мозги на счет топлива.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
Sanek-msk писал(а): Cухая смесь приводит к тому что стенки насоса приходят в нигодность становятся шершавыми штоли (как мне расказывал мастер) происходит утечка топлива напрямую в масло и происходит возгорание, вот на Toyota это точно происходит так как у нас на рынке были случаи взрыва двигателей с такими моторами (это опасно)
То что касается европы да это только GDI а всеостальное устанавливается на Японские автомобили, соглашусь что это хорошо и экономично , просто речь идет о нашем топливе и на нашембензине насосы выходят из строя очень быстро. К примеру на Рав4 на европе стоит движка 2 литра VVTI (класный прыск) а на Японской версии стоит насосос D4 двигатель 1ZZ (знающий этот двигатель себе не кпуит).
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.