home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-09-2006 
24-09-2006 
Кто-нибудь использует вихревой генератор (завихритель) воздуха + магнитный ионизатор топлива?

link

Как впечатления? Есть ли реальная экономия?
  •  
24-09-2006 
24-09-2006 
По-моему, это все фигня. Было время, заинтересовался вопросом... а потом забил. Очень похоже на предложения из "Магазина на диване"... т.е. фуфло.

Но вот если обычный ионизатор электрический поставить на впуск - эффект точно будет... правда от эффекта возгорания топлива до того, как ему это предназначено, т.е. во впускном тракте, из-за высоковольтных разрядов никто не застрахован в этом случае.

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
26-09-2006 
26-09-2006 
sayankham писал(а):
Кто-нибудь использует вихревой генератор (завихритель) воздуха + магнитный ионизатор топлива?

link

Как впечатления? Есть ли реальная экономия?
Судя по информации на ebay - штука однозначно китайская - так что качеcтва не жди Sad

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
29-09-2006 
29-09-2006 
flashLAV писал(а):
Судя по информации на ebay - штука однозначно китайская - так что качеcтва не жди Sad
Может и китайская, кто его знает? Как описано в инструкции - это не конкретно для LX470, а подходит к любому бензиновому двигателю. Устанавливается в трубопроводе всасывания сразу после воздушного фильтра. Кольцо не замкнутое, состоит из 12 звеньев. Подбираем по диаметру. Откусил 3 звена - по диаметру подошло. Магниты из неодия (напоминают по форме плоские батарейки для часов) 5 шт. зашиты в матерчатую липучку.

Вообщем установил. Начинаю замер расхода. Могу подсчитать как л/100 км, так и в милях на галон (MPG). Жаль, что точно раньше не замерял. Примерный расход был по городу - 22 л, по трассе - 14 л. Кто нибудь знает какой должен быть MPG по паспорту? Инструкцию замылили в Штатах.
  •  
3-10-2006 
3-10-2006 
давай, Саян, померяй.. мне интересно стало Smile кажется, что туфта, но кто знает ? Smile

_________________

Do not drive faster, than your angel can fly ! Smile

  •  
3-10-2006 
3-10-2006 
Залил 55 литров. Никак не могу сжечь, уже неделю катаюсь по городу. Но все это субъективно.

Будем использовать научный подход. Думаю дня через 3 дойдет до метки, тогда точно смогу подсчитать.

Кстати, в Штатах сейчас бум на эти вещи - бензин то подорожал. Продавец у которого я брал, в день продает по 40-50 комплектов. Даже на запросы ему лень отвечать, я писал - спрашивал когда получу, он так и не ответил. Бандероль дошла за 2 недели.
  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
хм, неужели и правда работает ? Smile я видел для лыкса просто штучтку из двух магнитов на том же ибэе - просто крепится на топливопровод...
собери статистику, плиз, потом будем выводы делать Smile

_________________

Do not drive faster, than your angel can fly ! Smile

  •  
6-10-2006 
6-10-2006 
За время эксперимента из города не выезжал. Т.е. это 100% городской цикл. Сегодня сделал расчет. Результат - на 55 л бензина проехал 152 мили (245 км). Несложный подсчет и получаем 22,44 л/100 км или 10,46 MPG (миль на галлон) Shocked

Вывод: Никакой ощутимой экономии топлива не получено. Все остальное - только результат рекламы. Это нечто вроде популярных в свое время магнитных стелек и циркониевых браслетов, которые никакого вреда организму не наносят, но и особой пользы от них тоже нет. Единственная польза - это прибыль тому, кто их продает.

Поэтому, особо не грузитесь. Нет такого комплекта, ну и не надо. В рекламе одного из продавцов был отзыв об экономии в 30-35% на двигателе с объемом 4, 5 л. Сам он их что ли пишет? Соответственно, я собирался получить результат около 16-18 л/100 км . Но увы, чудес не бывает Sad

Еще они пишут, что этот комплект добавляет лошадей. Может и добавляет, но я этого не почувствовал. Даже если и добавляет, то как почувствовать разницу в 1-2 кобылы?

Справедливости ради, стоит заметить, что до этого, я такого точного замера расхода топлива не делал. Может у меня там и было все 25 л? Но в любом случае, мне не удалось даже приблизиться к заветным 18, 1 л /100 км. как в официальных характеристиках на мою машину
link
Но эти цифры вполне могут быть реальны при езде по Токио. Я был там в прошлом году. Такого безобразия как у нас в Алмате или в Москве у них нет. Благодаря развязкам, да и вообще дорогам в несколько уровней, их городской цикл ближе к нашему смешанному циклу город-трасса.
  •  
7-10-2006 
7-10-2006 
Типа, "церкониевый браслет" Wink

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
16-10-2006 
16-10-2006 
Я так и не успокоился. Продолжаем экспереминтировать. Ведь у моей машины есть только один недостаток - большой расход бензина.

Нашел еще одну хрень link. Пишут, что помогает экономить 5-7 MPG (или -2-3 л/100 км) путем изменения соотношения топливо-воздушной смеси через ECU и соответствующий датчик. Чтож, посмотрим Very Happy
  •  
17-10-2006 
17-10-2006 
значит мощщи убавицо...
  •  
19-10-2006 
19-10-2006 
Вот Саян неугомонный Smile может просто не надо мешать ей работать ? Laughing

_________________

Do not drive faster, than your angel can fly ! Smile

  •  
13-11-2006 
13-11-2006 
Продолжаем знакомиться с заокеанскими прибамбасами для экономии топлива. На днях получил FSM (Fuel Saving Module). Назовут же! На деле все оказалось проще. Получил письмо в конверте, а в нем инструкция. Думал что сам модуль идет отдельной бандеролью. Стал читать инструкцию, и на оборотной странице увидел сам модуль - резистор, прилепленный к странице скотчем.

Принцип такой. Отключаем разъем датчика IAT (Intake Air Tube), т.е. датчик трубопровода всасываемого воздуха. Находится на трубопроводе всасывания воздуха, сразу за воздушным фильтром. Изгибаем резистор буквой П и вставляем в разъем (см. рис.)

Комплект для экономии топлива
Разъем не подключаем, а приматываем изолентой для фиксации. И все. За это я отдал 13 дол. Сначала я думал, что это не сопротивление, а может что-нибудь посложнее - стабилитрон или варикап. Прозвонил тестером - в обе стороны показывает 32 кОм. Очевидно в такой схеме подключения - данное сопротивление подменяет информацию о составе воздуха в ECU и тот просто выдает команду на обеднение смеси подаваемой впрыском в двигатель (просто подается меньше бензина). Естественно, при этом мощность теряется, а экономия возрастает.

Интересно, что этот же продавец продает модуль, который улучшает динамику двигателя link. Не надо быть сильно умным, чтобы догадаться, что это то же резистор, но с другим номиналом. Здесь эффект обратный - динамика улучшается, расход топлива увеличивается.

Скажу сразу - мне такая экономия не нужна. В данном случае, мы просто дурачим компьютер системы, отключив датчик и не имеем каких-либо данных о составе всасываемого воздуха. Поэтому у себя я подключать не буду. Кто хочет - берите идею и пользуйтесь. Номинал сопротивления - 32К, мощность на вид - 0,5-1,0 Вт. Это, если для экономии. Для улучшения динамики номиналы не знаю, очевидно чуть больше или чуть меньше.

Также, эту систему можно использовать, если надо временно обойтись без IAT датчика если этот датчик отказал.
  •  
26-11-2006 
26-11-2006 
sayan писал(а):
IAT (Intake Air Tube), т.е. датчик трубопровода всасываемого воздуха. Находится на трубопроводе всасывания воздуха, сразу за воздушным фильтром.
Это не датчик MAF, который находится сверзу на впускном коллекторе ?

_________________

RX300 (2001), 4WD, Navi, HID, VSC
silver/black leather

  •  
7-12-2006 
7-12-2006 
AdiLEX писал(а):
Это не датчик MAF, который находится сверзу на впускном коллекторе ?
Да это он и есть, только здесь использована другая абревиатура от MASS AIRFLOW SENSOR
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Двигатель и ходовая часть Правила форумов