Вобщем сломался палец нижней шаровой, и я на вывернутом колесе и отбивающемся АБС тормозил долго и нелязя сказать что эффективно - метров 30-40, правда с моста... А сломался при простом нажатии на педальку тормаза, правда немного резковато, ибо ситуация была... Вощем слава уж не знаю там кому, но не зацепил никого и сам вобщем не пострадал, из видимых повреждений по кузову только немного крылышко выгнулось на полсантиметра и 1-2 мм красочки на этом мини изломе треснуло... Хотя когда все это стряслось первая мысль - бороде ппц и еще многому ппц... Системы абс и стабилизации привели к толному отсутсвию тормозов, скорось плевая - а я качусь не могу остановиться тремя колесами - ЖОПА... Хорошо что от меня машинки вперед уехали, еслиб остановились бы... эээх.... Я думал белая полоса идет, оказалось что уже нет... Хотя и эвакуатор примчал довольно шустро и шаровую нашли сразу, и место поставить машину на сервисе тоже нашлось... Наверно снова белая началась
А самое конечно фигня, что стою как дурак с вывернутом колесом как на шахе прогнившей, а мне даже и не сочувствуют... По лицам видно проезжающих....
Вот в том то и дело что действительно не стучало... Только начало чето поскрипывать при торможении - глянул на колодочки, ага, процентов 30 осталось, нужно менять, видать скрипун скрипит, купил колодочки, потом вот как несколько дней скрип закончился, уже вот в середине недели планировал поставить на ТО очередной и на тебе...
Да страшно подумать, ехал на днях, вернее в пятницу, с аудюхой s8 по мкаду... Не то чтобы гонялись но скорость за 200.... так друг за другом катились не исключая нормальных торможений на траффик... Я просто даже сейчас все обдумав, даже считаю что все-таки белая полоса не прерывалась... просто грязное пятно - клякса была в моей жизни и дальше все нормально пошло....
Вся проблема в том что она очень трудно диагностируется. У меня только на третьем сервисе нашли, и то, по тому, что увидели как колесо смещалось на пару сантиметров когда машину вниз на пол опускали , зато у меня не успело отвалиццо . Причем тоже немного поскрипывало, но при поворотах, почему я этим и заморочился.
somro писал(а): подскажите ПОДРОБНЕЕ какие у кого симтомы были????
Симптомы: при резком ускорении на скорости немного мотает по сторонам. Но это чувствуется лишь когда знаешь насколько Лекс стабилен в нормальном состоянии; плохое самовозвращение колес, когда в повороте распускаешь руль на малой скорости. Не хочет возвращать колеса в прямолинейное положение - бегом покупать шаровые. А лучший метод диагностики - монтировка приличного размера. Вставляешь ее между рычагами с шаровой и качаешь от души одной рукой, другой держишься за сочленение пальца и корпуса шаровой (не порви пыльник). Люфт обнаружится. Кстати, так диагностируют подвеску мерсов толковые подвесочники.
А протряска на стенде и тому подобная ерунда на тяжелой машине ничерта не показывает, как правило.
pmg163 писал(а): Симптомы: при резком ускорении на скорости немного мотает по сторонам. Но это чувствуется лишь когда знаешь насколько Лекс стабилен в нормальном состоянии; плохое самовозвращение колес, когда в повороте распускаешь руль на малой скорости.
Ну вобщем наверно так и было, но я только машину взял, еще не прочувствовал всего, а вот про самозвращение это да, но грешил на сходразвал, т.к. когда ставил зимнюю резину, летнюю снутри одно колесо здорово съело... хотел как раз загонять на неделе на ТО и заодно балансировку... А теперь, после такого сам бог велел сход-развал смотреть....
GraveStone писал(а): Симптомы: при резком ускорении на скорости немного мотает по сторонам. Но это чувствуется лишь когда знаешь насколько Лекс стабилен в нормальном состоянии; плохое самовозвращение колес, когда в повороте распускаешь руль на малой скорости. Не хочет возвращать колеса в прямолинейное положение - бегом покупать шаровые. А лучший метод диагностики - монтировка приличного размера. Вставляешь ее между рычагами с шаровой и качаешь от души одной рукой, другой держишься за сочленение пальца и корпуса шаровой (не порви пыльник). Люфт обнаружится. Кстати, так диагностируют подвеску мерсов толковые подвесочники.
А протряска на стенде и тому подобная ерунда на тяжелой машине ничерта не показывает, как правило.
спасибо большое ! , особенно pmq163
жду когда придут шаровые