home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-10-2008 
22-10-2008 
На RX и GS установлены E-CVT автоматическая, бесступенчатая, с электронным управлением.
Насколько я знаю, это вариатор. У вариаторов есть ресурс, причем не столь большой. Так вот вопрос, есть ли в мануале на авто расписание регламентов по коробке и через какой пробег ее нужно обслуживать? Были ли у кого проблемы с вариатором?
  •  
22-10-2008 
22-10-2008 
Да вроде не вариатор там.
А планетарный ряд.
Обслуживать, несомненно, надо.
Как и когда - мне пока невдомек.... Crying or Very sad

_________________

SALE !!!

  •  
22-10-2008 
22-10-2008 
Dr Proctor писал(а):
Насколько я знаю, это вариатор. У вариаторов есть ресурс, причем не столь большой.
Ни разу не прав, там схема как на приусе (поищи поиском найдешь и описание и рисунки и т.п.) вкрадце обычная планетарка, где всередке подключен электро двигатель к большой шестерне двигатель и колеса крутят средние шестеренки, rulf стоит эл. мотор усилие от бензинового, когда стоит машина на месте электромотор вращается и подзаряжает, когда оба крутятся то скорость огого когда промежуточные режимы все промежуточно.

Ресурс планетарки вечен, типа ресурса главной пары.
  •  
22-10-2008 
22-10-2008 
Человек писал(а):
обычная планетарка, где всередке подключен электро двигатель к большой шестерне двигатель и колеса крутят средние шестеренки, rulf стоит эл. мотор усилие от бензинового, когда стоит машина на месте электромотор вращается и подзаряжает, когда оба крутятся то скорость огого когда промежуточные режимы все промежуточно.
Wink Молодец!
Нет там вариатора и в помине. Wink Very Happy Там суперкоробко... Я таких ещё не видел!
  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
Однако на lexus.ru написано следующее: В картере трасмиссии располагается генератор, устройство распределения мощности, электродвигатель, двухступенчатый редуктор электродвигателя, а также самоблокирующийся дифференциал "TORSEN"/. Устройство распределения мощности имеет планетарную передачу, которая называется так потому, что сателлитные шестерни перекатываются по центральной шестерне аналогично движению планет Солнечной системы. Генератор соединен с центральной шестерней, двигатель - с водилом планетарной передачи, электродвигатель - с наружной венцовой шестерней. Такая конструкция обеспечивает плавную и бесступенчатую передачу всей мощности, генерируемой гибридным приводом Lexus. Оптимизация распределения крутящего момента электродвигателя достигается с помощью двухступенччатого редуктора, который обеспечивает максимальный крутящий момент на низшей передаче для лучшего ускорения, а также улучшеные характеристики при высокой скорости движения. Энергия, сгенерированная гибридным приводом Lexus, распределяется на передний и задний ведущие мосты через самоблокирующийся дифференциал "TORSEN". Линейное ускорение обеспечивается коробкой передач с электронным управлением бесступенчатым изменением передаточного соотношения.

Так что все написанное относится к устройству распределения, а не к КПП собственно. А как, все таки, обстоит дело с надежностью КПП? Через какой пробег придется менять расходный элемент коробки?
  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
Что то я не нашел деталей коробки по отдельности. Вся трансмиссия продается целиком что ли? Цена ей только 14 килобаксов.
lexus.japancats...=&frame2=&piid=35394
  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
меня тоже интересует вопрос надежности коробки гибрида. какие проблемы существуют у нее?
  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
Dr Proctor писал(а):
Энергия, сгенерированная гибридным приводом Lexus, распределяется на передний и задний ведущие мосты через самоблокирующийся дифференциал "TORSEN".
Это они откуда взяли? Shocked
У нас что, кардан назад идет?
  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
вместо кардана - у нас кабель электрический Very Happy

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
MIKLES писал(а):
вместо кардана - у нас кабель электрический Very Happy
Только толстый! Very Happy

_________________

Обожруся и помру молодой!

  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
Да. У полноприводного Lexus`a самоблокирующийся дифференциал "TORSEN".
Насчет коробки - никакого вариатора нет.
Если все регламентные работы делать вовремя(замена масла в коробке), то ресурс коробки = ресурсу автомобиля.
  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
Springer писал(а):
Да. У полноприводного Lexus`a самоблокирующийся дифференциал "TORSEN".
Опять неточность.
Друзья, просьба давать только ПРОВЕРЕННУЮ инфу,
а не выдержки из журналов. Уровень тамошних экспертов известен.
То у гибрида энергия на задний мост идет через дифференциал,
то теперь все полноприводные Лексусы оснащаем Торшнами.
Не у всех Лексусов полноприводных дифференциал повышенного трения Торшн.
У меня на RX300 2000 вроде как был.
Но как очень редкая опция. Вот ссылка на те лохматые года и обсуждение:
wwwboards.auto.ru/lexus/26222.html
  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
В той статье идет речь о LS600, видимо он полноприводный. Но не суть..... Что же про коробку, неужели в юзер мануале нет регламентов? Может кто будет на сервисе у официалов, спросите.
Первым вариатором массово в России был Honda CRV. Так вот там ресурс то ли около 100, то ли около 200 тыр км. Маловато.
Springer написал: "Насчет коробки - никакого вариатора нет. "
Что тогда? Классическая АКПП? В тех. характеристиках на GS450h написано: бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением (E-CVT) (гибридная). CVT это и есть вариатор.
  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
Dr Proctor писал(а):
Springer написал: "Насчет коробки - никакого вариатора нет. "

Что тогда? Классическая АКПП?
Стоит планетарка как на АКПП но нет ни фрикционов ни гидротрансформатора ни других планетарок нет ничего кроме планетарки.
  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
Dr Proctor писал(а):
картере трасмиссии располагается генератор, устройство распределения мощности, электродвигатель, двухступенчатый редуктор электродвигателя, а также самоблокирующийся дифференциал "TORSEN"/. Устройство распределения мощности имеет планетарную передачу, которая называется так потому, что сателлитные шестерни перекатываются по центральной шестерне аналогично движению планет Солнечной системы. Генератор соединен с центральной шестерней, двигатель - с водилом планетарной передачи, электродвигатель - с наружной венцовой шестерней. Такая конструкция обеспечивает плавную и бесступенчатую передачу всей мощности, генерируемой гибридным приводом Lexus. Оптимизация распределения крутящего момента электродвигателя достигается с помощью двухступенччатого редуктора, который обеспечивает максимальный крутящий момент на низшей передаче для лучшего ускорения, а также улучшеные характеристики при высокой скорости движения. Энергия, сгенерированная гибридным приводом Lexus, распределяется на передний и задний ведущие мосты через самоблокирующийся дифференциал "TORSEN". Линейное ускорение обеспечивается коробкой передач с электронным управлением бесступенчатым изменением передаточного соотношения.
Во бредятина написана, этому переводчику с китайского на хинди мало заплатили.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов