home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-10-2008 
24-10-2008 
В принципе, написанное не идет вразрез с увиденным на www.lexus.ru
Как планетарка может изменять коэффициент передачи? Перераспределение усилий - да, но вот изменять передаточное число, это большой вопрос.
  •  
24-10-2008 
24-10-2008 
Вот интересная статейка с этого форума www.club-lexus....u/forum/viewtopic.php?t=2680
Но мне все равно не понятно, за счет чего происходит изменение передаточного числа. Если, как пишется в статье, "за счет комбинаций работы/остановки ДВС и электромотора", то как в режиме генерации электромотором электрического тока в режиме движения с одинаковой скоростью, например 120 км\час без ускорения.
  •  
24-10-2008 
24-10-2008 
Мало того, если все так просто, почему коробка такая здоровенная?
  •  
24-10-2008 
24-10-2008 
Dr Proctor писал(а):
Мало того, если все так просто, почему коробка такая здоровенная?
Доктор, про безвариаторную АКПП 400-го терли тут не раз.
Лучшие технические умы клуба сражались в дискуссиях.
Кандидаты наук. Смысл есть по новой её обсуждать?
Основополагающий принцип возможности работы такой коробки -
ДВА независимых входных крутящих момента.
Что и реализовано на гибридах - БЕНЗ и ЭЛЕКТРО.
Т.е. на "одномоторных" вариантах такого не сделаешь в принципе.
А вы пытаетесь наоборот, притянуть то, что используется в авто с одним двигателем.
  •  
24-10-2008 
24-10-2008 
Игорь, насколько я понимаю баталии кончились ничем?
  •  
24-10-2008 
24-10-2008 
Всем участникам клуба - респект и уважуха. Почерпнул много полезного.
Хай, гибрид. Нас в ХайлендерКлубе пока раз два и ....(кто ждет привоза, кто ждет добро от таможни)

По регламенту обслуживания накопать не удалось,
по ус тройству коробки/вариатора/или черт знает чего-
www1.autoreview.ru/archive/2005/11/lexus/

Была еще ссылочка на более профессиональное описание всевозможных "коробок" - затерялась, буду искать.

_________________


  •  
24-10-2008 
24-10-2008 
Игорь RX300 писал(а):
Springer писал(а):
Да. У полноприводного Lexus`a самоблокирующийся дифференциал "TORSEN".
Опять неточность.
Друзья, просьба давать только ПРОВЕРЕННУЮ инфу,
а не выдержки из журналов. Уровень тамошних экспертов известен.
То у гибрида энергия на задний мост идет через дифференциал,
то теперь все полноприводные Лексусы оснащаем Торшнами.
Не у всех Лексусов полноприводных дифференциал повышенного трения Торшн.
У меня на RX300 2000 вроде как был.
Но как очень редкая опция. Вот ссылка на те лохматые года и обсуждение:
wwwboards.auto.ru/lexus/26222.html
Springer писал(а):
Да. У полноприводного Lexus`a самоблокирующийся дифференциал "TORSEN".
Внесу ясность в мой пост. Речь только о LS 600h.

У RX400h электронный полный привод через "толстый" кабель Very Happy к заднему электромотору.
  •  
24-10-2008 
24-10-2008 
Прикрепил
2008 RX400h: Scheduled Maintenace Guide

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
27-10-2008 
27-10-2008 
Dr Proctor писал(а):
Игорь, насколько я понимаю баталии кончились ничем?
Если про Торшн, то машину я продал.
А надо было при замене колес покрутить задний мост.
Так руки и не дошли.
  •  
28-10-2008 
28-10-2008 
Хитро!
  •  
28-10-2008 
28-10-2008 
Dr Proctor писал(а):
Хитро!
В чем хитрость?
Если опять же про Торшен:
Продал 300-й новому владельцу,
предварительно снабдив его ссылками на ту давнюю переписку и способы определить,
стоит опционально Торшен, или нет..
Если его любопытство разберет - проверит.
Ну не доходили руки при сезонной замене колес покрутить задний мост.
Там должны быть то ли щелчки, то ли тугое вращение.
И надо было кажись оба колеса вывешивать.
А когда колеса на зиму и обратно перекидываешь, не до этого.
И домкрат один. Идти в гараж, искать и ставить на опору тяжёлую машину ломало.
На сервисах, как ни всматривался на подъемнике - толком не понял.
Зато сегодня, после смены колес на зимку, могу точно сказать,
что задние "лапки" 400-го крутятся совершенно свободно. Laughing
Как будто там и электромотора нет.
  •  
30-10-2008 
30-10-2008 
  •  
16-11-2008 
16-11-2008 
Dr Proctor писал(а):
Игорь, насколько я понимаю баталии кончились ничем?
Какие баталии? Неужто в детстве не игрался с планетарным редуктором для моторчиков (в модельках машин)? Внутренняя шестерня крутится электромотором, группа шестерёнок между внешней и внутренней (называется водилом) крутится бензинкой, а вот колёса уже приводятся внешней. Если водило стоит на месте, то внешняя крутится в обратную сторону от внутренней с передаточным коэффициетом равным отношению зубов внешней с внутренней. Потом включается бензинка в работу и через водило вносит свой момент во вращение. Всё просто, как 2 пальца ... Smile
А вот вопрос по обслуге (замене масел в распределителе мощностей и заднем моторе) остаётся открытым. Наши "сервисмены" несут всякую чушь и лопочут про ремни Smile
  •  
1-09-2009 
1-09-2009 
Задавал этот вопрос сервисмэнам лосиного острова и получил вполне четкий ответ. На RX400 масло в коробке, то есть в планетарном механизме, меняется на 160 тысячах. При желании, можно поменять раньше, но смысла в этот они не видят....
  •  
1-09-2009 
1-09-2009 
Все пральна.
Лучше туда никого и не пускайте
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов