На RX и GS установлены E-CVT автоматическая, бесступенчатая, с электронным управлением.
Насколько я знаю, это вариатор. У вариаторов есть ресурс, причем не столь большой. Так вот вопрос, есть ли в мануале на авто расписание регламентов по коробке и через какой пробег ее нужно обслуживать? Были ли у кого проблемы с вариатором?
Dr Proctor писал(а): Насколько я знаю, это вариатор. У вариаторов есть ресурс, причем не столь большой.
Ни разу не прав, там схема как на приусе (поищи поиском найдешь и описание и рисунки и т.п.) вкрадце обычная планетарка, где всередке подключен электро двигатель к большой шестерне двигатель и колеса крутят средние шестеренки, rulf стоит эл. мотор усилие от бензинового, когда стоит машина на месте электромотор вращается и подзаряжает, когда оба крутятся то скорость огого когда промежуточные режимы все промежуточно.
Ресурс планетарки вечен, типа ресурса главной пары.
Человек писал(а): обычная планетарка, где всередке подключен электро двигатель к большой шестерне двигатель и колеса крутят средние шестеренки, rulf стоит эл. мотор усилие от бензинового, когда стоит машина на месте электромотор вращается и подзаряжает, когда оба крутятся то скорость огого когда промежуточные режимы все промежуточно.
Молодец!
Нет там вариатора и в помине. Там суперкоробко... Я таких ещё не видел!
Однако на lexus.ru написано следующее: В картере трасмиссии располагается генератор, устройство распределения мощности, электродвигатель, двухступенчатый редуктор электродвигателя, а также самоблокирующийся дифференциал "TORSEN"/. Устройство распределения мощности имеет планетарную передачу, которая называется так потому, что сателлитные шестерни перекатываются по центральной шестерне аналогично движению планет Солнечной системы. Генератор соединен с центральной шестерней, двигатель - с водилом планетарной передачи, электродвигатель - с наружной венцовой шестерней. Такая конструкция обеспечивает плавную и бесступенчатую передачу всей мощности, генерируемой гибридным приводом Lexus. Оптимизация распределения крутящего момента электродвигателя достигается с помощью двухступенччатого редуктора, который обеспечивает максимальный крутящий момент на низшей передаче для лучшего ускорения, а также улучшеные характеристики при высокой скорости движения. Энергия, сгенерированная гибридным приводом Lexus, распределяется на передний и задний ведущие мосты через самоблокирующийся дифференциал "TORSEN". Линейное ускорение обеспечивается коробкой передач с электронным управлением бесступенчатым изменением передаточного соотношения.
Так что все написанное относится к устройству распределения, а не к КПП собственно. А как, все таки, обстоит дело с надежностью КПП? Через какой пробег придется менять расходный элемент коробки?
Что то я не нашел деталей коробки по отдельности. Вся трансмиссия продается целиком что ли? Цена ей только 14 килобаксов.
lexus.japancats...=&frame2=&piid=35394
Dr Proctor писал(а): Энергия, сгенерированная гибридным приводом Lexus, распределяется на передний и задний ведущие мосты через самоблокирующийся дифференциал "TORSEN".
Это они откуда взяли?
У нас что, кардан назад идет?
Да. У полноприводного Lexus`a самоблокирующийся дифференциал "TORSEN".
Насчет коробки - никакого вариатора нет.
Если все регламентные работы делать вовремя(замена масла в коробке), то ресурс коробки = ресурсу автомобиля.
Springer писал(а): Да. У полноприводного Lexus`a самоблокирующийся дифференциал "TORSEN".
Опять неточность.
Друзья, просьба давать только ПРОВЕРЕННУЮ инфу,
а не выдержки из журналов. Уровень тамошних экспертов известен.
То у гибрида энергия на задний мост идет через дифференциал,
то теперь все полноприводные Лексусы оснащаем Торшнами.
Не у всех Лексусов полноприводных дифференциал повышенного трения Торшн.
У меня на RX300 2000 вроде как был.
Но как очень редкая опция. Вот ссылка на те лохматые года и обсуждение:
wwwboards.auto.ru/lexus/26222.html
В той статье идет речь о LS600, видимо он полноприводный. Но не суть..... Что же про коробку, неужели в юзер мануале нет регламентов? Может кто будет на сервисе у официалов, спросите.
Первым вариатором массово в России был Honda CRV. Так вот там ресурс то ли около 100, то ли около 200 тыр км. Маловато.
Springer написал: "Насчет коробки - никакого вариатора нет. "
Что тогда? Классическая АКПП? В тех. характеристиках на GS450h написано: бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением (E-CVT) (гибридная). CVT это и есть вариатор.
Dr Proctor писал(а): картере трасмиссии располагается генератор, устройство распределения мощности, электродвигатель, двухступенчатый редуктор электродвигателя, а также самоблокирующийся дифференциал "TORSEN"/. Устройство распределения мощности имеет планетарную передачу, которая называется так потому, что сателлитные шестерни перекатываются по центральной шестерне аналогично движению планет Солнечной системы. Генератор соединен с центральной шестерней, двигатель - с водилом планетарной передачи, электродвигатель - с наружной венцовой шестерней. Такая конструкция обеспечивает плавную и бесступенчатую передачу всей мощности, генерируемой гибридным приводом Lexus. Оптимизация распределения крутящего момента электродвигателя достигается с помощью двухступенччатого редуктора, который обеспечивает максимальный крутящий момент на низшей передаче для лучшего ускорения, а также улучшеные характеристики при высокой скорости движения. Энергия, сгенерированная гибридным приводом Lexus, распределяется на передний и задний ведущие мосты через самоблокирующийся дифференциал "TORSEN". Линейное ускорение обеспечивается коробкой передач с электронным управлением бесступенчатым изменением передаточного соотношения.
Во бредятина написана, этому переводчику с китайского на хинди мало заплатили.