27-06-2008 
27-06-2008 
Autosecurity писал(а):
с тех пор когда начали ставить 03 06 и 03 07
Возможно. Интересовался системой в 2005 г.
Спасибо.
  •  
27-06-2008 
27-06-2008 
Lex65 писал(а):
Autosecurity писал(а):
с тех пор когда начали ставить 03 06 и 03 07
Возможно. Интересовался системой в 2005 г.
Спасибо.
Я вообщето привел модели Excellent, которые выпускались примерно в 97-98 годах. Они так назывались 03 06 и 03 07, тогда еще не было ни City, ни Capital

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
8-10-2008 
8-10-2008 
Написано много, и все по умному. Smile
На форуме немало упоминается о защите любимого авто народными средствами, как то секретная кнопка или рычажок, прерывающие двигательно-важную для гибрида цепь.
Знаю как и чем, но не знаю что б такого разорвать? Какой проводок в каком месте? Приходят на ум бензонасос и комутатор, цепи которых рвались на предидущих тазах совецких граждан...Однако тут электричество..Наверное есть какие-то слаботочные цепи у системы sinergy, без которых она не ездит? Кто подскажет? Может в личку?
Rolling Eyes

_________________

С песней северного ветра по шоссе...

  •  
8-10-2008 
8-10-2008 
Lunatic писал(а):
Кто подскажет?
Издеваешься, Лунатик? Crying or Very sad Как я тебе расскажу? Мыж с тобой и не пили ниразу (никаку заразу).
Совет: Выдумывай сам и это будет самое лучшее ... Т.е. необычное. Wink
  •  
8-10-2008 
8-10-2008 
Я ж не спрашиваю о цвете проводов или месте разрыва! Благо образование и опыт помогут их найти. Тут-же нужно определить модуль или системку, без которой оно не едет..

_________________

С песней северного ветра по шоссе...

  •  
9-10-2008 
9-10-2008 
Lunatic писал(а):
Я ж не спрашиваю о цвете проводов или месте разрыва! Благо образование и опыт помогут их найти. Тут-же нужно определить модуль или системку, без которой оно не едет..
Гибрид имеет свою специфику и порой опубликование какой-либо информации (пускай даже для собственной, не комерческой установки) может повлечь за собой нежелательные последствия. Да и потом сама по себе блокировка мало что дает, она играет неплохую роль в комплексе, и комплекс должен быть завершенным, закольцованным.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
11-10-2008 
11-10-2008 
Может не в тему написал
Но самое главное седить за механическим ключем самое страшное для не зашишенной машины - это снятие копии нарезки ключа заверяю серьезно остальное все дело 1 минуты ... проверено далее пример собсвенного опыта
Получил аменрикоса без мастер ключа озадачился целью преобресть онный преобрел на www.exist.ru нарезал копию у китайцев за 500 рублей по валету , далее поехал к официалам с просьбой подшить мастера к машине каково было мое удивление когда официалы сказали что это невозможно без зарегистрированного в машине мастер ключа
что делать ??? официальный ответ замена блока ИМО и блока ECU
но это есть не малые деньги ....
поэтому начал искать другие варианты
и нашел есть умный чел поклон ему до земли...
который дал девайс который способен подшить мастер ключ от нуля тоесть без ничего !!! хоть ваше ключей не имей главное чтобы в личинку входил и поварачивался до положения ON
Так вот что делает эта замечательная коробочка
тычем ее в разъем OBD затем вставляем ключ поворачиваем в положение start далее ваш лексус либо таета понимает что в блоке иммо вся память по ключам стерта !!!!!
и подшивает то что торчит в замке
после этого я просто был в шоке !!!!
на всю процедуру потребовалось всего ОДНА МИНУТА
какие выводы ???
для меня одни
теперь я могу угнать любой лексус или таету если есть нарезка ключа и знаю что сигнахи в Этой машине нет
хотя зачем Это делать самому ???
Это НЕ желание а ПРЕДОСТЕРИЖЕНИЕ !!!
тоесть утверждение таеты о том что машину в сервис нужно здавать с валетом полная ФИГНЯ !!
Такое же мнение об установке сигнализации на сервисе - сам такой умный и сигнахи в молодости ставил
есть поговрка что знают двое то знают все
соответсвенно слесаря установшики сигнализаций прекрасно понимают что и как врезается в вашу машину вы этого проверить не сможете так как в электронике не понимаете даже если и понимаете
не в ходит в обязаности слесаря расказывать вам как он врезался сигнахой в машину а вам утверждать что это не так ...
по этому сигнаху нуна ставить только у очень довереноого лица
тоесть у того кому можете доверить свою жену !
  •  
13-10-2008 
13-10-2008 
Const_55 писал(а):
по этому сигнаху нуна ставить только у очень довереноого лица
тоесть у того кому можете доверить свою жену !
Такой и есть. Прямо над тобой в посте висит. Laughing

Про остальное - очевидные вещи, для тех кто в теме.
Не за тем надо следить.
Скажу больше, и нарезка не нужна.
Если ключ прописан в мозгах,
личина просто сворачивается в нужный момент.
  •  
13-10-2008 
13-10-2008 
Const_55 писал(а):
Может не в тему написал
Тем, что штатный иммобилайзер слабый, Вы, к сожалению, не "открыли Америку". Но это проблема исправима и после некоторых манипуляций, попытка хотя бы добраться до диагностического разъема - становится проблематичной. Не говоря уже о ЭБУ.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
18-10-2008 
18-10-2008 
Можно и мне высказаться, как человеку, несколько разбирающемуся в системах связи. Итак, для канала связи систем опопвещения или связи лучше использовать стандарты связи на базе технологии CDMA. Сам по себе брелок имеет встроенный кодировщик, разработанный обычно фирмой Microchip и технология называется KeeLoq - технология "прыгающего" кода, посмотреть можно здесь www.microchip.ru/lit/?mid=1x0 кому интересно. Практически все производители используют эту технологию в своих брелоках. Но это не все, сигнал с брелока нужно еще передать на основной блок. Здесь можно использовать все, что угодно, от банальной АМ (амплитудной модуляции, до CDMA - множественный доступ с кодовым разделением). Если я ничего не путаю, в Black Bug применяется именно CDMA, это уже модуляция с кодированием и просто так ее не заглушить. Чтобы принять сигнал, кодированный этим способом, нужно знать полином. Говорят, что есть полином коррелирующий со всеми полиномами, но это слухи. В общем я в подробности не вникал. Если и прятать телефон в машине, то не стандарта GSM точно, лучше CDMA, есть оператор SkyLink работающий в этом стандарте. Кроме этого, можно подключить к телефону GPS и установить туда программу трассировщик. Эта программа скидывает на другой телефон текущие координаты. Даже если временно не будет связи, после ее появления весь путь будет передан мгновенно. Есть, конечно, и минус, если загнать автомобиль вэкранированный бокс, то не поможет ничего, но, во всяком случае, путь до бокса будет известен.
Теперь вопрос к владельцам, в автомобилях, где двигатель заводится кнопкой, существует блокировка рулевой колонки? Если да. то, видимо, это электромагнит. Можно и его задействовать для обеспечения дополнительной блокировки.
Всегда нужно помнить: быстро поставили охранку, значит можно ее быстро и снять. Реально, для нормальной установки понадобится несколько дней.
Электродвигатель в Lexus трехфазный синхронный переменного тока с постоянными магнитами, почитать можно тут: www.lexus.ru
Запитать напрямую не получится никак. Запитать его с принеснного блока тоже вряд ли. Важно сделать минимум три блокировки в разных цепях. Сирена под капотом должна стоять не на видном месте, а хрен знает где и лучше автономная, чтобы орала до посинения, даже после отключерия проводов или аккумулятора.
Одно время интересовался системами защиты, сейчас уже все забыл. Еще что вспомню - напишу.
  •  
30-09-2012 
30-09-2012 
тема старая, но для меня сейчас актуальная. пару дней назад в сосденем дворе чуть не угнали камри, спас мультилок на руле. сижу думаю какие меры защиты можно придумать для своего гибрида. от старого хозяина досталась сигналка pharaon, спутник снятый в пакет, секретка какая то (еще не разбирался как она работает, но если ее включить вылезает ошибка гибридной системы).как вариант думаю так же поставить мульти лок на руль. цена вопроса кто знает?
и вообще, кто какие меры предпринимал по защите?

_________________

RX400H

  •  
1-10-2012 
1-10-2012 
У меня сделано так:
1. Отрезан разъем диагностики, переделан под переходник.
2. Драгон на руле.
3. Драгон на капоте.

В марте была попытка угона от подъезда ночью, к моему счастью не удачная. После этого случая я бы распределил полезность этих систем таким образом:
1. 80%
2. 15%
3. 5%
  •  
1-10-2012 
1-10-2012 
Design писал(а):


В марте была попытка угона от подъезда ночью, к моему счастью не удачная.
Можно подробности. Когда, чего сделали, почему не получилось.
  •  
1-10-2012 
1-10-2012 
San писал(а):
Design писал(а):


В марте была попытка угона от подъезда ночью, к моему счастью не удачная.
Можно подробности. Когда, чего сделали, почему не получилось.
Что сделано для защиты я написал выше. Лезли в 3:30 утра, свернули личинку двери водительской, ессно сразу все двери открылись (дибильная система у тойоты-лексуса), бери не хочу. Дальше целью воров был разъем диагностики, такой вывод я делаю потому, что подстаканник который у нас слева был открыт, видимо искали его там. Возможно их также отпугнул замок Драгон на руле, хотя сомневаюсь. Т.к. у знакомого лексус 470 уезжал с таким замком. Замок на рулевой вал для воров не большая проблема. Из электроники у меня стоит Пандора 3700, но только как оповещалка, т.е. электронные системы защиты я не задействовал. Учитывая надежность реле пандоровских, и электронную начинку машины, я побоялся, что откажет на скорости что нибудь или подобное, плюс чеки постоянно выскакивают.
Пока я понял что к чему, спросони, еще и послушал салон по ЖСМ, а там возня!!! стало жутковато ))) Вышел к машине минуты через 3, уже никого. Вот такой вот опыт. Теперь только на стоянку.
П.С. Воры попались благородные, замок зажигания не стали курочить) Плюс радар и регистратор, тоже тянет на 20-ку, не взяли. )))
  •  
2-10-2012 
2-10-2012 
что значит отрезан разъм дигностики? перенесен в укромное место, или собственоручно передлан на другой, и для диагностики на сервисе используете переходник?

_________________

RX400H

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов