11-05-2008 
11-05-2008 
Спасибо.

А где физически находится этот блок управления (мозг) ? Если он в салоне то имеет ли смысл переносить разъем когда угонщик может просто целиком заменить блок....

_________________


  •  
11-05-2008 
11-05-2008 
Zender писал(а):
Спасибо.

А где физически находится этот блок управления (мозг) ? Если он в салоне то имеет ли смысл переносить разъем когда угонщик может просто целиком заменить блок....
Да блок у 400Н находится в салоне.
Самый простой способ обойти штатную систему - это прописать в нее дополнительный ключ через диагностический разъем. В данной ситуации сыграет свою роль перенос разъема.
Далее, если не получается или есть на руках свой блок, то можно поменять штатный ЭБУ на принесенный. Тогда пойдет в противостояние "работа на блоке".

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
11-05-2008 
11-05-2008 
Autosecurity а что вы думаете про бек баг? например 72 или 84, хотя говорят 84 убивает в гибриде аккумулятор за 4 дня, но он гораздо надежнее.. На вашем сайте о нем тоже есть инфа.. как вы думаете он лучше?

_________________


  •  
12-05-2008 
12-05-2008 
Zender писал(а):
Autosecurity а что вы думаете про бек баг? например 72 или 84, хотя говорят 84 убивает в гибриде аккумулятор за 4 дня, но он гораздо надежнее.. На вашем сайте о нем тоже есть инфа.. как вы думаете он лучше?
Добрый день.
84-ый это готовая система со встроенным иммобилайзером, у которой опрос метки происходит не только при включении зажигания для разрешения на запуск, но и при подходе к автомобилю владельца, для того чтобы автомобиль открылся. 72-ой же Black Bug - это просто иммобилайзер с хорошей защитой по коду.
Но, если строить защиту автомобиля, я бы не стал рекомендовать 84-ый, а посоветовал доверить противоугонные свойства нескольким разным системам. А если вас привлекает наличие для управления одной только метки в системе 84-го Black Bug, то и на других компонентах можно будет достичь лучших результатов. Комплекс я смогу выслать вам в Л.С., если понадобиться.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
12-06-2008 
12-06-2008 
В ночь с 5 на 6 июня 2008 г. Была попытка угона моего 400-го в районе Лефортово. Звонок со спутника, я в окно, у машины пусто. Приезд ДПСников, осмотр: Авто вскрыто без внешних повреждений (штатная сигнализация не работает). Личинки в замке зажигания сломаны, ключ проворачивается кое-как, но авто заводится. Не знаю, что помешало воришкам. Или спутник заблокировал, или испугались лока на коробке.
  •  
12-06-2008 
12-06-2008 
Kravets писал(а):
В ночь с 5 на 6 июня 2008 г. Была попытка угона моего 400-го в районе Лефортово. Звонок со спутника, я в окно, у машины пусто. Приезд ДПСников, осмотр: Авто вскрыто без внешних повреждений (штатная сигнализация не работает). Личинки в замке зажигания сломаны, ключ проворачивается кое-как, но авто заводится. Не знаю, что помешало воришкам. Или спутник заблокировал, или испугались лока на коробке.
Добрый день.
Замок на АКПП вряд ли мог испугать, обходится он довольно элементарно. Могло просто не хватить времени или кто-то спугнул. На счет спутника - смотря какой стоял, и какая система блокировки двигателя использовалась. Если в структуру системы входил дополнительный иммобилайзер, например Black Bug, то может на снятие блокировки от иммобилайзера времени или желания и не хватило.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
12-06-2008 
12-06-2008 
Цитата:
Замок на АКПП вряд ли мог испугать, обходится он довольно элементарно.
Это как? нужно под днище лезть, или из салона он вскрывается? Думаю днем ковыряться с локом на акпп не будут... а если ночью то и под машину можно залезть

_________________


  •  
12-06-2008 
12-06-2008 
Диалоги антилоп о том как от львов молодняк уберечь.....
  •  
14-06-2008 
14-06-2008 
Типа того.
У нас в Минске можно оставлять авто с открытыми дверьми - ни кто не возмёт. Всю гопоту пересадили. а на кого не хватило компромату - перестреляли. Газеты пишут, что сами не смогли жить с преступным прошлым. Застрелились!

_________________

RX450h

  •  
  • +1
14-06-2008 
14-06-2008 
Цитата:
У нас в Минске можно оставлять авто с открытыми дверьми - ни кто не возмёт.
А у нас в Москве лучше ходить с охраной Confused

_________________


  •  
27-06-2008 
27-06-2008 
Zender писал(а):
Цитата:
Замок на АКПП вряд ли мог испугать, обходится он довольно элементарно.
Это как? нужно под днище лезть, или из салона он вскрывается? Думаю днем ковыряться с локом на акпп не будут... а если ночью то и под машину можно залезть
Дело в том, что замок запирает ручку переключения передач, а сам трос, идущий от ручки к коробке остается "девственным". Остается только его перекусить и переключить АКПП в положение "драйв" при помощи пасатиж.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
27-06-2008 
27-06-2008 
Autosecurity писал(а):
переключить АКПП в положение "драйв" при помощи пасатиж.
С этого момента поподробнее, поэтапно и с картинками... Smile
  •  
27-06-2008 
27-06-2008 
Lex65 писал(а):
Autosecurity писал(а):
переключить АКПП в положение "драйв" при помощи пасатиж.
С этого момента поподробнее, поэтапно и с картинками... Smile
Сожалею но картинок не будет.
Но, если у вас RX и вы готовы подъехать к нам, то я смогу показать как это делается.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
27-06-2008 
27-06-2008 
Autosecurity писал(а):
смогу показать как это делается.
Спасибо, не надо, предпочитаю спутник, что бы ни говорили.
Autosecurity писал(а):
а код Excellent остается еще не взломан
Не глючная ли это система, настолько, что беспроводные реле сами не могут иногда понять код своего блока управления?
  •  
27-06-2008 
27-06-2008 
Lex65 писал(а):
Autosecurity писал(а):
смогу показать как это делается.
Спасибо, не надо, предпочитаю спутник, что бы ни говорили.
Autosecurity писал(а):
а код Excellent остается еще не взломан
Не глючная ли это система, настолько, что беспроводные реле сами не могут иногда понять код своего блока управления?
По поводу спутника я спорить не буду - смысла видимо нет, а вот на счет Excellent сказать могу следующее, если соблюдать все нюансы установки данной системы, то она работает без глюков и сбоев и дольше остальных. По крайней мере, с тех пор когда начали ставить 03 06 и 03 07, сбоев по вине производителя было ничтожно мало.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов