Design писал(а):Понятно. Из вышесказанного: самый распространенный метод угона. У ребят был только один прибор, который прописывает ключ через разъем диагностики. Больше ничего. Ни граба, ни глушилок не было. Поэтому замок двери по босяцки сломали, сигнал гсм не заглушили. При отсутствии разъема или невозможности подключения к нему, машину бросили. Так бывает чаще всего. Пошли в соседний двор искать авто с разъемом. Что касается выбега из подъезда: надо аккуратней, были случаи когда принимали прям на выходе. Нож могут легко воткнуть. Им это конечно не надо, но при необходимости могут.San писал(а):Что сделано для защиты я написал выше. Лезли в 3:30 утра, свернули личинку двери водительской, ессно сразу все двери открылись (дибильная система у тойоты-лексуса), бери не хочу. Дальше целью воров был разъем диагностики, такой вывод я делаю потому, что подстаканник который у нас слева был открыт, видимо искали его там. Возможно их также отпугнул замок Драгон на руле, хотя сомневаюсь. Т.к. у знакомого лексус 470 уезжал с таким замком. Замок на рулевой вал для воров не большая проблема. Из электроники у меня стоит Пандора 3700, но только как оповещалка, т.е. электронные системы защиты я не задействовал. Учитывая надежность реле пандоровских, и электронную начинку машины, я побоялся, что откажет на скорости что нибудь или подобное, плюс чеки постоянно выскакивают.Design писал(а):Можно подробности. Когда, чего сделали, почему не получилось.
В марте была попытка угона от подъезда ночью, к моему счастью не удачная.
Пока я понял что к чему, спросони, еще и послушал салон по ЖСМ, а там возня!!! стало жутковато ))) Вышел к машине минуты через 3, уже никого. Вот такой вот опыт. Теперь только на стоянку.
П.С. Воры попались благородные, замок зажигания не стали курочить) Плюс радар и регистратор, тоже тянет на 20-ку, не взяли. )))
Вообще тему надо перенести в безопасность.