tcher писал(а): ...Везут прямогонный бензин(АИ 76-80), и бодяжат, в основном.
не говорите, если не знаете наверняка. ПРЯМОГОННЫЙ - у него октановое число примерно 65, получают его в основно при кустарном производстве и используют в основном в сельском хозяйстве на старой технике. Отличается он повышенной испаряемостью, что, повышая его концентрацию в смеси, немного компенсирует его низкое октановое число. Даже при наличии в нем присадок он имеет специфический запах, как к примеру бензин на заправках ВР , которые москвичи очень любят. Из-за повышенной летучести он ВСКИПАЕТ в бензопроводых инжектроных автомобилей, что приводит к быстрому износу бензонасосов.
Выход один - если вы приехали на АЗС и почувствовали что на ней сильно пахнет бензином, ЗНАЙТЕ, что ВАМ ПРОДАДУТ САМОДЕЛЬНЫЙ БЕНЗИН, т.к. и прямогонный бензин и присадки, повышающие октановое число, являются сильно летучими и поэтому дают сильный запах на АЗС.
А у меня вопросик к спецам по аккумулятору. Может ли он умереть скоропостижно и настолько, что бы не смогли открыться с ключа замки? Интересуюсь потму, что при замене ручек на хром, установил водительскую - без личинки замка. И эстетичнее, и механически (сорвав замок) дверь не откроешь. А по бензину... тут каждый решает для себя сам. В городе, где я живу 98 не продают. И в 1989 году(когда я перестал пользоваться производством отечественного автопрома) 95го бензина у нас ещё не было. Так что пришлось мне юзать 93-92. Из всех моих машин, только БМВ чувствовали себя не очень хорошо. Остальным, было совершенно пофиг. Правда более полутора лет я их не держал, но люди, к которым попадали мои машинки вроде не обижались. РЕЗЮМЕ- за 19 лет использования иномарок, сменив около 20 машин, я ни разу не попал на: мойку форсунок, замену катализатора, замену лямбдо зондов. Правда стиль езды у меня не агрессивный. Может в этом был залог успеха? А завинчивай я движок по полной, результаты могли бы быть другими???
tcher писал(а): ...Везут прямогонный бензин(АИ 76-80), и бодяжат, в основном.
не говорите, если не знаете наверняка. ПРЯМОГОННЫЙ - у него октановое число примерно 65, получают его в основно при кустарном производстве и используют в основном в сельском хозяйстве на старой технике. Отличается он повышенной испаряемостью, что, повышая его концентрацию в смеси, немного компенсирует его низкое октановое число. Даже при наличии в нем присадок он имеет специфический запах, как к примеру бензин на заправках ВР , которые москвичи очень любят. Из-за повышенной летучести он ВСКИПАЕТ в бензопроводых инжектроных автомобилей, что приводит к быстрому износу бензонасосов.
Выход один - если вы приехали на АЗС и почувствовали что на ней сильно пахнет бензином, ЗНАЙТЕ, что ВАМ ПРОДАДУТ САМОДЕЛЬНЫЙ БЕНЗИН, т.к. и прямогонный бензин и присадки, повышающие октановое число, являются сильно летучими и поэтому дают сильный запах на АЗС.
Я и говорю что не знаю наверняека, только со слов тех кто этим непосредственно занимается, хорошо если врут, но наверняка знаю одно что марка бензина и его октановое число вещи несколько разные
Андрей 19.. писал(а): А у меня вопросик к спецам по аккумулятору. Может ли он умереть скоропостижно и настолько, что бы не смогли открыться с ключа замки?
нет так не может... у меня акумы на машинах садились не сказать что бы часто, но всеже...но никогда сразу так чтобы силы на замки не осталось..предположение только сильный мороз и застывание лечинки+севший акум+могут и не открыться. Сегодня звонил официалам, на счет бензина и акума...))) ответы: бензин.."если вы заправляетесь на азс лук оил, то не ниже 95, но мой вам совет не скупитесь на 98ом)))"...акум "ну если вы столь скупы и не хотите у нас брать родной суппер акум...берите немецкую варту по данному виду акумов нареканий нет.)))
да ладно поро Лукойл... у нас в сибири на лукойловском бензине самый низкий расход. затем идёт Сибнефть.. а вот самостийные местные продавцы занимаются всякой ерундой.... проверено десятилетиями....