Всем привет...хочу заказать IS 250 из Японии..но говорят что у него подвеска - больное место. Совершенно не подходит для наших дорог, стиля вождения и зим. Ведь она зделана из сплава алюминий и дюраль, если я не ошибаюсь??..Подскажите ...часто надо ее ремонтировать???
Извините, но это полный бред. Машина не без недостатков, но уж к подвеске претензий быть не должно с точки зрения надежности. По настройке - да, тут сколько людей, столько мнений. Хотя найден (ИМХО) оптимальный компромисс в паре "управляемость-комфорт".
Я просто хотел узнать мнения владельцев, которые больше года эксплуатировали машинку. Сами знаете, что дороги у нас оставляют желать лучшего......у меня в данный момент IS 200 c низкопрфильной резиной на 215\45\17....и даже незначительный люк на гладком асфальте приводит к деформации диска...короче ездить быстро не возможно было, пока не поменял на 50 высоту.
1-Раз в год надо менять шаровые и сальники по необходимости и стойки, но на IS 200 все узлы подвески можно разобрать , а 250 эти узлы цельные и мне кажется выйдет в копеечку такая замена.
Вообщем вопрос в следующем выдержит ли алюминеевая подвеска наши ухабы, и выбоины. Кто сталкивался с этой проблемой ..плиз подскажите ...что именно выходило из строя и сколько стоил ремонт.
2- к дополнению...где то слышал, что после зимы машина с алюминеевой подвеской проседает и колеса разъезжаются в стороны так, что видно невооруженным взглядом???? так ли это
Artoil писал(а): Я просто хотел узнать мнения владельцев
четыре мнения ты уже услышал...
Artoil писал(а): у меня в данный момент IS 200 c низкопрфильной резиной на 215\45\17....и даже незначительный люк на гладком асфальте приводит к деформации диска...короче ездить быстро не возможно было, пока не поменял на 50 высоту.
а у меня 225/40/18 и т.т.т. пока за 2 года только 1 диск поменял
Artoil писал(а): Я просто хотел узнать мнения владельцев, которые больше года эксплуатировали машинку. Сами знаете, что дороги у нас оставляют желать лучшего......у меня в данный момент IS 200 c низкопрфильной резиной на 215\45\17....и даже незначительный люк на гладком асфальте приводит к деформации диска...короче ездить быстро не возможно было, пока не поменял на 50 высоту.
1-Раз в год надо менять шаровые и сальники по необходимости и стойки, но на IS 200 все узлы подвески можно разобрать , а 250 эти узлы цельные и мне кажется выйдет в копеечку такая замена.
Вообщем вопрос в следующем выдержит ли алюминеевая подвеска наши ухабы, и выбоины. Кто сталкивался с этой проблемой ..плиз подскажите ...что именно выходило из строя и сколько стоил ремонт.
2- к дополнению...где то слышал, что после зимы машина с алюминеевой подвеской проседает и колеса разъезжаются в стороны так, что видно невооруженным взглядом???? так ли это
Artoil писал(а): Я просто хотел узнать мнения владельцев, которые больше года эксплуатировали машинку. Сами знаете, что дороги у нас оставляют желать лучшего......у меня в данный момент IS 200 c низкопрфильной резиной на 215\45\17....и даже незначительный люк на гладком асфальте приводит к деформации диска...короче ездить быстро не возможно было, пока не поменял на 50 высоту.
1-Раз в год надо менять шаровые и сальники по необходимости и стойки, но на IS 200 все узлы подвески можно разобрать , а 250 эти узлы цельные и мне кажется выйдет в копеечку такая замена.
Вообщем вопрос в следующем выдержит ли алюминеевая подвеска наши ухабы, и выбоины. Кто сталкивался с этой проблемой ..плиз подскажите ...что именно выходило из строя и сколько стоил ремонт.
2- к дополнению...где то слышал, что после зимы машина с алюминеевой подвеской проседает и колеса разъезжаются в стороны так, что видно невооруженным взглядом???? так ли это
(Джимми) - Нет, позволь задать тебе вопрос. Ты видел у меня перед домом вывеску "Склад дохлых ниггеров"?
(Джулс) - Нет. Я не видел.
(Джимми) - А ты знаешь, ПОЧЕМУ ты не видел эту вывеску?
(Джулс) - Почему?
(Джимми) - Да потому что ее там нет! Потому что складировать мертвых ниггеров - это не мое собачье дело, вот почему!