Рома RX300 2002 European писал(а): хотите ехать быстрей зачем же 5 передачу=овердрайв включать ??
на ретро рексе по моему всеже только 4 передачи, во всяком случае у меня 2002 год там 4 передачи а на 2004 новый кузов 5 передачь в перед и только одна назад
Рома RX300 2002 European писал(а): вы наверно имели ввиду ВЫключай ?
можно выразиться совесм правльно: отключить четвертую передачу.
но мне кажется это уже тема другого разговора....
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
хммм , почему же тогда она называеться OVERdrive , когда в драйв т е в D входит 4 передачи .. ну по любому чтобы быстрей разгоняться, как я уже сказал выше его явно надо не включать , а выключать.
_________________
Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .
Рома RX300 2002 European писал(а): ну по любому чтобы быстрей разгоняться,
Только на третьей передаче.Если хочешь разогнаться с первой,то есть кнопка возле рычага.На ОД можно спускаться с горы,что-бы скоростью тормозить.Вообще она нужна как считается в городском цикле,что-бы коробка не переключалась на четвертую скорость(исключить лишнее переключения для продления жизни АКПП)Кажется так.
Рома RX300 2002 European писал(а): ну по любому чтобы быстрей разгоняться,
Вообще она нужна как считается в городском цикле,что-бы коробка не переключалась на четвертую скорость(исключить лишнее переключения для продления жизни АКПП)Кажется так.
вот это абсолютно точно .
_________________
Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .
Рома RX300 2002 European писал(а): зачем спускаться с горы на большой(со включеным ОД) передаче когда на механической коробке (к примеру) ставят 2 или 3 и тормозят тормозом
Спускались на ОД с Медео,там длинный спуск,тормоза перегрелись-бы.Так ты ведь сам пишешь про механику(включить 2 или 3 )вот и ОД включает не выше третьей.
На ретроRX устанавливалась 4-ступенчатая АТ
При выключенном режиме O/D в режиме «D» АТ будет удерживать 3-ю передачу и никогда не будет переключаться на 1-ю и 4-ю передачи. При торможении включается 2-я передача, после чего АТ возвращается на 3-ю передачу для плавного ускорения. Соответственно, при начале движения (с места) используется 2-я передача, а затем АТ переключается на 3-ю передачу.
По моему. это чисто городской режим-резвее разгоны и эффективное торможение двигом при сбросе газа
соучастник писал(а): На ретроRX устанавливалась 4-ступенчатая АТ
При выключенном режиме O/D в режиме «D» АТ будет удерживать 3-ю передачу и никогда не будет переключаться на 1-ю и 4-ю передачи.
хмм , интересно , а если при движении на скорости 20 30 км\ч и резко в пол до отказа и что тоже не переключится на первую ?
_________________
Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .