1-10-2008 
1-10-2008 
ILEX66 писал(а):
Пользуюсь over dr. при обгоне.
Ты ещё как на самокате, ногой помоги. Wink Very Happy
  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
Lavanga писал(а):
1,5 уже
И чего, так всегда было?

_________________

RX300 AWD 2000

  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
ILEX66 писал(а):
И чего, так всегда было?
Да неее.... Просто освоилась и решила "повыстёгивать". Wink
  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
IPSIV писал(а):
Ты ещё как на самокате, ногой помоги.
Так вроде хватает своих лошадок. Wink

_________________

RX300 AWD 2000

  •  
2-10-2008 
avatar
NAV NAV Клубная карта
2-10-2008 
IPSIV писал(а):
Разгоняешься примерно до 80-ти, идёшь ровно, и резко "тапку в пол". "Нормальная" реакция, это полсекундная задержка, а потом "выстрел".
Абсолютно правильно. Именно так оно и есть. Адаптивная коробка постоянно тупит.

_________________

"Жизнь - ничто, честь - все" (с)

  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
ILEX66 писал(а):
И чего, так всегда было?
да

IPSIV писал(а):
Да неее.... Просто освоилась и решила "повыстёгивать".
ничего не решала. Просто было несколько ситуаций, когда нужно было быстро набрать скорость.

кстати сегодня заметила, что после 76-80 км нужно отпускать педаль, а потом снова давить, чтоб разогнаться

И вообще. Вот например, по утрам на Волгоградке открывают дополнительный левый ряд, т.е. выделяют левую полосу встречки, это промежуток примерно в километр, он идет быстрей всех рядов, я еду в нем, перед мостом это полоса заканчивается и все мигая перестраиваются вправо. Ряд правее тоже едет с определенной не маленькой скорость. Кто-то пропускает меня в ряд перед собой, а тыр-пыр и начинаю тупить, не еду Crying or Very sad и человеку, пропустившему меня приходится или снижать скорость или перестраиваться... Чувство ужасное...

_________________

Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне все фиолетово

  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
Lavanga писал(а):
после 76-80 км нужно отпускать педаль
Так и должно быть потому что при резком перемищение педали газа включается другая программа подачи топлива. Если плавно перемещать педаль то программа работает другая которая более щедаще подает топливо в камеру сгорания. Така что если хочешь быстро кого-то обонать или овердрайв включай или трюк с отпусканием и резким нажатием на педать.

Еще варинат компрессор поставить Smile, только это не оправдано на ретро....

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
Demon13 писал(а):
или овердрайв включай
это где включается? Rolling Eyes

_________________

Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне все фиолетово

  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
нашла

Цитата:
Что такое овердрайв (O\D), зачем он нужен, как и где и чем его включать.
АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы.
За О\Д:
1. Экономит топливо (я не замечал).
2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать.
4. В инструкции написано, что надо ездить с включённым О\Д и коробка сама сделает что нужно.
Против О\Д:
1. В инструкциях написано, что О\Д надо выключать в гористой местности и в тяжёлых условиях для лучшего торможения двигателем , а город -- это тяжёлые условия.
2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.
3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором.

_________________

Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне все фиолетово

  •  
2-10-2008 
avatar
Bio Bio
2-10-2008 
коробка в рексе, как и наверное везде, адаптивная. если издишь плавно, она становится вялая, и резко ездить не получается. и наоборот. это раз. по непроверенным данным - адаптация происходит каждые 8км.

второе, так же как и с тормозом, если давить плавно, машина реагирует тоже плавно. а если надавить резко, то и реакция последует практически незамедлительно.

если при разгоне сбрасывать газ, то коробка в эти моменты будет переключать передачи (полуавтомат получается Smile. если же не отпускать, то передача будет держаться до последнего - до 6 тыщ оборотов на первой, потом тыщ до 4 на второй. скорость при этом будет уже 80 км/ч.

выключение овердрайва при обгонах конечно помогает, но резкое нажатие на педаль ( не обязательно до пола ) ничуть не хуже.

мораль: надо более явно показывать машине свои намерения Wink
  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
Bio писал(а):
мораль: надо более явно показывать машине свои намерения
жалко, боишься вдруг ей что не понравится

_________________

Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне все фиолетово

  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
Lavanga писал(а):
Demon13 писал(а):
или овердрайв включай
это где включается? Rolling Eyes
Вообщето овердрайв (что дословно перевдиться "поверх драйва " ) то есть передача дополнительная , поверх четырех имеющихся, это как бы пол передачи ,так если вы хотите ехать быстрей зачем же 5 передачу=овердрайв включать ?? Shocked Shocked его на скорости. если хотите разгон интенсивно набрать после тихой езды , нужно выключать тогда обороты сразу на 300 -400 поднимуться взависимост от скорости. На сколько я приметил Эрыкс с низов тупой где то до 2700 обортов , а вот с 2800 ивыше как Е55 АМГ уноситься Very Happy Laughing пэтому с места надо плавно на газ, как достигли 2800 боротов, тапочку до отказа , у меня хорошо начинает разгоняться . Smile

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
Demon13 писал(а):
Lavanga писал(а):
после 76-80 км нужно отпускать педаль
Така что если хочешь быстро кого-то обонать или овердрайв включай .
вы наверно имели ввиду ВЫключай ?

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
2-10-2008 
Меня вообще порадовало само название темы.
Дважды жму на газ,это нормально?? Very Happy А если я трижды на газ нажму,это тоже нормально?? Laughing Laughing
Вообще у меня знакомый на камрюхе 10-ке,он так всегда разгоняется.
  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
Трижды ? да . а вот четырежды - нет Laughing Laughing Laughing

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов