2-10-2008 
2-10-2008 
всё б вам посмеяться! Mr. Green

_________________

Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне все фиолетово

  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
ILEX66 писал(а):
так не должно
+1.
Lavanga писал(а):
Просто было несколько ситуаций, когда нужно было быстро набрать скорость.
просто сильнее на педаль давишь. если надо то в пол, чтобы кикдаун сработал (переключение на пониженную), но перед этим не нужно газ сбрасывать!

газ сбрасываешь, а потом снова давишь слегка это наоборот чтоб на повышенную перейти...
  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
Рома RX300 2002 European писал(а):
хотите ехать быстрей зачем же 5 передачу=овердрайв включать ??
на ретро рексе по моему всеже только 4 передачи, во всяком случае у меня 2002 год там 4 передачи Shocked а на 2004 новый кузов 5 передачь в перед и только одна назад Smile


Рома RX300 2002 European писал(а):
вы наверно имели ввиду ВЫключай ?
можно выразиться совесм правльно: отключить четвертую передачу.


но мне кажется это уже тема другого разговора....

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
Верно на ретро Эрыксе их четыре , но я же написал что овердрайв как заполовину передачи идет , и как там их всего 4 , то с овердрайвом 4.5 .....

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
2-10-2008 
Рома RX300 2002 European писал(а):
и как там их всего 4 , то с овердрайвом 4.5 .....
Овердрайв отключает последнею передачу.то есть четвертую.Соответственно машина едет на скоростях не выше третьей.
  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
хммм , почему же тогда она называеться OVERdrive , когда в драйв т е в D входит 4 передачи .. ну по любому чтобы быстрей разгоняться, как я уже сказал выше его явно надо не включать , а выключать.

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
2-10-2008 
Рома RX300 2002 European писал(а):
ну по любому чтобы быстрей разгоняться,
Только на третьей передаче.Если хочешь разогнаться с первой,то есть кнопка возле рычага.На ОД можно спускаться с горы,что-бы скоростью тормозить.Вообще она нужна как считается в городском цикле,что-бы коробка не переключалась на четвертую скорость(исключить лишнее переключения для продления жизни АКПП)Кажется так.
  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
еще один сергей писал(а):
Рома RX300 2002 European писал(а):
ну по любому чтобы быстрей разгоняться,
На ОД можно спускаться с горы,что-бы скоростью тормозить.
зачем спускаться с горы на большой(со включеным ОД) передаче когда на механической коробке (к примеру) ставят 2 или 3 и тормозят тормозом Confused

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
еще один сергей писал(а):
Рома RX300 2002 European писал(а):
ну по любому чтобы быстрей разгоняться,
Вообще она нужна как считается в городском цикле,что-бы коробка не переключалась на четвертую скорость(исключить лишнее переключения для продления жизни АКПП)Кажется так.
вот это абсолютно точно .

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
2-10-2008 
Рома RX300 2002 European писал(а):
зачем спускаться с горы на большой(со включеным ОД) передаче когда на механической коробке (к примеру) ставят 2 или 3 и тормозят тормозом
Спускались на ОД с Медео,там длинный спуск,тормоза перегрелись-бы.Так ты ведь сам пишешь про механику(включить 2 или 3 )вот и ОД включает не выше третьей.
  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
Вы наверно на режиме OFF спускались, что значит не на О\Д, а без О\Д, так как в этом положени автомат работает бездополнительной передачи.

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
2-10-2008 
На ретроRX устанавливалась 4-ступенчатая АТ
При выключенном режиме O/D в режиме «D» АТ будет удерживать 3-ю передачу и никогда не будет переключаться на 1-ю и 4-ю передачи. При торможении включается 2-я передача, после чего АТ возвращается на 3-ю передачу для плавного ускорения. Соответственно, при начале движения (с места) используется 2-я передача, а затем АТ переключается на 3-ю передачу.
По моему. это чисто городской режим-резвее разгоны и эффективное торможение двигом при сбросе газа

_________________


  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
соучастник писал(а):
На ретроRX устанавливалась 4-ступенчатая АТ
При выключенном режиме O/D в режиме «D» АТ будет удерживать 3-ю передачу и никогда не будет переключаться на 1-ю и 4-ю передачи.
хмм , интересно , а если при движении на скорости 20 30 км\ч и резко в пол до отказа и что тоже не переключится на первую ? Confused

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
3-10-2008 
Стоп,стоп...Что-то тут не так.При чем здесь первая скорость???ОД отключает только последнею четвертую скорость и все!
  •  
3-10-2008 
avatar
Bio Bio
3-10-2008 
первая передача отключается в режиме ECT SNOW
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов