29-09-2008 
29-09-2008 
Kilimanjaro писал(а):
Только надо ставить родную, а то левые, бывает, горят
это как тойотовский что ли бывает?
  •  
29-09-2008 
29-09-2008 
Ух разобрались. Каким образом завязано так и не понял. В общем выносил на фарком родную розетку. В субботу ехал с прицепом, загорелась лампа на понели подушки не исправны. Потух кондиционер. Ехал назад домой, перестал гореть дневной свет и повороты. Разобрали розетку почистили и все заработало.
Оказалось вебаста не причем.

_________________

Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.

  •  
29-09-2008 
29-09-2008 
Ivan писал(а):
Аккумулятор скорее всего просто новый поставлю, я тоже склоняюсь к варианту простого таймера. Поеду к Вячеславу LEXXUSS.
у меня стояла на ауди просто с таймером ( можно было задать три варианта по времени) оч удобная штука, только палево не ставь, дороже выйдет Wink

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
Какой номер ставити 4 потянет ? джеикса

_________________

Webasto

  •  
1-10-2008 
к Олег писал(а):
Какой номер ставити 4 потянет ? джеикса
Албанец? Laughing
  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
По теме , пожалуйста, Какой номер применяете Webasto, У меня на Прадо стоит 4, Сейчас владею GX, Если с Прадо переставить как думаете 4,7 литра потянет ? Хотя Я так думаю, Что Webasto греет охлаждающую жидкость, ну пусть в двигателе 4,7 литра на пару литров больше ее, И неужели надо ставить номер больше, например 5, Хотя, где устанавливают , Так мне доказывают, что надо ставить 5, А когда Я им говорю что там на пару литров больше они сказать не знаю что, Да и запуск произвожу дистанционна , Просто в сигнализации они что то перепаяли , И Я запускаю с брелка,

_________________

Webasto

  •  
1-10-2008 
Я выше писал, у меня - Гидроник, 5 квт.
  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
Я себе тоже 5 квт поставил

_________________

Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.

  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
Я тоже гидроник 5 квт поставил. 4 квт греть тоже будет , но дольше вот и все и дело не только количестве охлождающий жидкости, но и на 2 цилиндра больше . Т.е надо греть водяную рубашку где больше металла. Думаю с брелком сигнализации удобнее чем с брелком гидроника . Так как у брелка сигналки дальность гораздо больше. Есть еще вариант включать через сотовый телефон. так как у меня сигналка с GSM. Я сейчас ее пока тепло использую так, завожу двигатель и включаю гидроник. Пока закрываю гараж сажусь в машину а движка уже более 40 градусов прогрета . До дороги по двору проезжаю, двигатель уж до рабочей иемпературы прогрет.
  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
mark four писал(а):
Я сейчас ее пока тепло использую так, завожу двигатель и включаю гидроник.
Аналогично действую пока морозы 2-5 градусов

_________________

Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.

  •  
2-10-2008 
Я гидроник поставил, потому, что машина на улице стоит, а не мотор погреть после гаража
  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
Я тоже думаю смысл ставить гидроник если авто в гараже, У меня на улице стоит на стоянке на против дома, Прошлой зимой до -45 было, Живу в Иркутске, Гидроник просто выручил, Но интересная ерунда была в сильный мороз сигналка переставала работать, Только когда в плотную подходил к авто, На GX буду ставить дополнительно кипятильник, фен, зарядное, Цена примерно с установкой 10,000 руб, Хорошо что рядом с авто стоит розетка ,

_________________

Webasto

  •  
2-10-2008 
Земеля?
А про минус 45 прошлой зимой ты загнул, холодно конечно было, но я ведь тоже был в Иркутске, и видел, максимум, 36
  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
Да было пару раз, Ну в основном до 40, Ты откуда земеля, Нашел за что зацепится

_________________

Webasto

  •  
2-10-2008 
Ангарск, как не прискорбно
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов