Решил установить предпусковой подогреватель Webasto на GX.
Было предложено два варианта комплектации:
1. Таймер внутри салона с возможностью установки трех временных промежутков прогрева.
2. Дестанционный пейджер с возможностью в любой момент (в пределах 1000м) задействовать систему. Вариант подороже.
Было бы интересно услышать мнение уже использующих подогреватель и просто мысли, по поводу практичности применения обоих вариантов.
Спасибо.
Нужный девайс! Зимой после баньки вышел, а машинка тёпленькая!!!
Дистанционка имхо не нужна. Если живешь по раписанию, то включение ставишь заранее, а если надо срочно, то и дистанционка не поможет. Греется минут 10-15.
Только надо ставить родную, а то левые, бывает, горят. Тьфу-тьфу-тьфу!!!
И аккумулятор надо ставить большей ёмкости.
А я вот что сделал. Свободный канал сигналки через рылюшку подключил к кнопке включения подогревателя на панельке управления. Единственный минус-дальность ограничивается радиусом действия брелка сигналки, но когда машина рядом: под окнами и т.п. - красота. Сложности: припаяться к кнопке влючения сложновато - требуется навык работы с паяльником и велика вероятность потерять гарантию на подогреватель, но последние, как правило не ломаются.
Таймер - это гут... в рабочие дни ставлю за 40 минут до выхода и катаюсь... но вот брелка у меня нет, и в выходные х.з. когда я из дома выйду... тут либо с пятницы себя настроить на то что во столько-то надо выйти и завестись (бо если пропустить момент, то потом на подогрев акумы не хватит), либо таймер не ставить и за 40 минут выбежать и померзнуть : ) ну и домой снова...
в общем если машина ночует в пределах досягаемости брелка - то лучше его купить...
+по любому аккумулятор надо с повышенной емкостью ставить...
У меня установлена вебаста на 300 рексе - проблем нет ни с аккумом, ни с дистанционным запуском. Сразу брал с брелком, т.к. машина всегда в пределах его досягаемости. Аккум новый не нужен, если ты в день проезжаешь больше или столько же по времени, сколько вебаста работала. Он заряжается.
Поставил себе вебасто.Появился какой то глюк с климатом. Нажимаешь на кнопку климата, пишет необходимо подключить климатконтроль.
Сегодня повороты пропали. Кто нибудь сталкивался с подобным. Что можно проверить?
_________________
Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.
Поставил гидроник, с предыдущего авто, в минус 35 разогревал мотор Тойота 2.5 литра минут за 25-30. Думаю жииксовый в такую температуру раскочегарит за 45. С пультом очень удобно, проснулся, запустил подогреватель, перед выходом из дома запускаем двигатель, пришел на стоянку, сел и поехал .
АндрейСибирь писал(а): Думаю жииксовый в такую температуру раскочегарит за 45.
Качегарит не сомневаюсь.
Я говорю климат накрылся после этого. Ни седенья не греются ни салон. В чем засада может быть и куда в первую очередь залезть. Вот о чем я. Проблема в том, что ставил в Барнауле(500км от меня). Сначала все работало, а потом потухло и все.
_________________
Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.
Фигассе подогрелся.
Возможно косяк инсталляции в климат. Я на обогрев салона его не заряжал, салон после прогрева мотора - штатным климатом после запуска двигатела. Самым сложным было воткнуть функцию запуска и обойти штатную сигналку. В итоге мы её выкинули, и поставили новый иммобилайзер.
Вот такая система, причем она работала 3 года на другом авто , и я не сомневаюсь, что и в Лексусе продолжит.
95ач бош - за уши! Писал в другом посте - посадил только в - 25 после 3-х прогревов по 40 минут без заводки двигателя.
У меня с брелком - мегавесчь. Ставить обязательно и с брелком, чтобы не по таймингу можно было греть машину. Хочется с таймингом - оставляешь брелок в машине и все ОК
Я ставил у этих ребят - ни к оборудованию, ни к работам претензий не было. Все сертификаты. ТОлько надо заранее записываться.
Вебаста уже на форуме обсуждалась перед прошлой зимой со всех сторон.