home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-12-2006 
10-12-2006 
Приветствую всех счастливых обладателей RX. Сам стал его владельцем не так давно и хочу спросить у опытных товарищей. У меня европейская модель 2002 года, привод полный. Собственно, по этому и брал эту машинку. Проверить его пока (в силу известных климатических особенностей этого года) не удавалось. Но вчера столкнулся с непонятной мне вещью. Пришлось парковаться на тротуаре задним ходом, задние колеса залезли на бордюр без проблем. А вот когда дело дошло до передних... Тротуар был сухой, но перед тротуаром была небольшая лужица, и, когда передние колеса уперлись в бордюр, заехать на тротуар не удавалось. Передние колеса попросту пробуксовывали...
Насколько я понимаю полный привод должен был обеспечить мне свободный заезд за счет задних колес, но почему этого не произошло? *, кто может, разобраться.
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
наверное потому что на нём нет никаких блокировок, хотя ниразу в подобную ситуацию не попадал...
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
Странно???? У меня в таких случаях все красиво получается без пробуксовок Very Happy
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
задний ход нагрузки не терпит в силу устройства коробки, даже под уклоном в 30 градусов движение назад может окончательно сгубить стартовый пакет. Так что ничего косячного, в след. раз передом заезжай.
пс надеюсь ты не жал педаль до тех пор пока гарь не почувствовал.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
Дима999 писал(а):
наверное потому что на нём нет никаких блокировок, хотя ниразу в подобную ситуацию не попадал...
Как?? а блокировка межосевого??... Smile

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
Vitt писал(а):
Как?? а блокировка межосевого??...
Нет его в Рх Smile

Для простоты восприятия скажу так полный привод на Rx это когда крутится одно колесо на задней оси и одно на передней (диагонально)
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
Действительно странная ситуация, у меня подобное было только на льду. И то всегда можно малость сдать назад и заехать с ходу.
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
odyssey писал(а):
Для простоты восприятия скажу так полный привод на Rx это когда крутится одно колесо на задней оси и одно на передней (диагонально)
После 2001 г уже лучше VSC их притормозит.
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
стартовый пакет
Это что такое?
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
bodr писал(а):
После 2001 г уже лучше VSC их притормозит.
Суть дела от этого не изменится Smile крутиться то будут всего два колеса из 4х Smile
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
odyssey писал(а):
Суть дела от этого не изменится
Question Question Question

Проворачиваются колеса имеющие наименьшее сцепление с поверхностью,вот их-то и подтормаживает,заставляя вращаться колеса,которые имеют сцепление с дорогой.Если диагонально вывесить авто,то в идеале вывешенные колеса крутиться не будут,а авто поедет! Confused

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
VODILA писал(а):
Если диагонально вывесить авто,то в идеале вывешенные колеса крутиться не будут,а авто поедет!
В идеале да Laughing НО Рексик даже с ВСЦ даигн. вывешивание не проходит Crying or Very sad
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
VODILA писал(а):
Проворачиваются колеса имеющие наименьшее сцепление с поверхностью,вот их-то и подтормаживает,заставляя вращаться колеса,которые имеют сцепление с дорогой.Если диагонально вывесить авто,то в идеале вывешенные колеса крутиться не будут,а авто поедет!
ВСЦ будет притормаживать колеса которые буксуют но не заставит крутиться колеса которые имеют сцепление с дорогой Smile
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
odyssey писал(а):
ВСЦ будет притормаживать колеса которые буксуют но не заставит крутиться колеса которые имеют сцепление с дорогой
Она должна не только притормозить буксующие, но и перекинуть крут. момент на стоящие. Но.....
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
odyssey писал(а):
но не заставит крутиться колеса которые имеют сцепление с дорогой
Принцип дифференциала - при притормаживании одного колеса - крутящий момент передается другому.Ему(моменту)деться-то некуда!!! Very Happy

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов